Совет 1: Как изменить статус в Одноклассниках

В социальной сети «Одноклассники» пользователи часто делятся своими мыслями, эмоциям размышлениями, публикуя их в специальном разделе страницы – «Статус».

Добро пожаловать на сайт

Чтобы применять какие-либо изменения на странице «Одноклассников», предварительно нужно на нее зайти. Для этого нужно будет ввести в соответствующие поля на главной странице сайт учетные данные пользователя – логин и пароль. Если к компьютеру или телефону имеете доступ только вы, для удобства можно воспользоваться функцией автосохранения пароля. В этом случае при последующих входах на сайт «Одноклассники» вам не придется указывать ваши учетные записи. Также очень удобно сохранить ссылку на личную страницу в «Одноклассниках» в закладках браузера, тогда вам будет достаточно кликнуть мышкой по выбранной закладке.

Создать и изменить статус

Оказавшись на вашей личной странице в «Одноклассниках», рядом с главной фотографией под вашими именем и фамилией и строкой с основными разделами сайта найдите пустую строку с надписью «Добавить заметку». Напишите в данном поле любой текст, отображающий ваше настроение, чувства, обращение к другим пользователям сайта, и нажмите кнопку «Поделиться».

Добавить статус можно и при переходе в раздел «Заметки». Кликните ссылку с соответствующей надписью и в появившемся новом окне напишите нужный текст.

Ненужные или потерявшие актуальность статусы удалите при помощи специальной кнопки в правом верхнем углу.

Чтобы изменить созданную ранее заметку, кликните по ней, чтобы полностью ее открыть. Внесите изменения в строке с текстом и нажмите кнопку «Сохранить».

Не просто текст

Разнообразить свой статус вы можете фотографиями, ссылками, музыкальным файлом и опросом. Для этого на зеленой планке найдите и нажмите соответствующую ссылку-пиктограмму. Откройте папку, в которой хранятся файлы, предназначенные для добавления в статус, выберите изображение или музыку. Двойным щелчком или при помощи кнопки «Открыть» отправьте файл на страницу. Подождите, пока изображение или аудио загрузится на страницу, после чего нажмите «Поделиться». Примечательно, что в заметке вы можете разместить сразу несколько фотографий, песен и ссылок.

При желании вы можете отметить в созданной заметке всех или нескольких своих друзей. Для этого нажмите изображение человечка под текстом статуса, рядом с надписью «Отметить друга» и в списке из выпадающего окна выберите нужных вам пользователей.

Еще одна интересная опция, которая в «Одноклассниках» появилась не очень давно, - возможность устраивать и проводить на сайте различные опросы. Для этого нажмите последнюю на панели инструментов в окне статуса кнопку «Опрос» и в соответствующих полях напишите ваш вопрос и варианты возможных ответов. Если требуется, поставьте галочку напротив метки «отвечающий может выбрать только один ответ».

Кликнув по ссылке «Указать место», вы можете выбрать на карте место своего расположения и место нахождения того или иного человека или объекта, место события. Для удобства поиска в специальной строке укажите название или адрес места.

Ели вы планируете установить созданную заметку в качестве статуса на своей странице, отметьте пункт «Поставить заметку в статус».

После того как в статус будут внесены все необходимые изменения, нажмите кнопку «Поделиться».

Совет 2: Как в статус добавить музыку

Вы хотите поделиться с друзьями в социальной сети музыкой, при этом вас утомляет скидывать любимые композиции каждому человеку? В таком случае идеальным вариантом станет добавление музыки в статус.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - браузер;
  • - аккаунт в социальной сети.
Инструкция
1
Многие думают, что статус в социальной сети – это всего лишь короткое высказывание, которое характеризует состояние человека на данный момент. Но это не совсем так. С помощью статуса вы можете сообщить сразу всем своим друзьям о понравившейся композиции, спросить совета и даже «проиллюстрировать» своё высказывание, удачно подобранной композицией. Именно поэтому многие начинающие пользователи социальных сетей задаются вопросом «Как добавить музыку в статус?»
2
Социальная сеть «ВКонтакте» в плане добавления музыки в статус самая простая. Если вы слушаете музыку, и у вас есть статус на странице, то музыка будет автоматически транслироваться в статус.
3
Не удивляйтесь, если ваши друзья будут писать вам: «Фу! Ты слушаешь эту группу!». Именно поэтому в «ВКонтакте» просто так не скроешь свои интересы и увлечения.
4
Если вы пользуетесь социальной сетью «Одноклассники» и хотите добавить в статус музыку, то сначала вам нужно написать текст статуса в окошке, расположенном сверху справа от вашего аватара.
5
После того как вы напишете статус, нужно поставить «галочку» рядом с фразой «Поставить заметку в статус». Для того чтобы добавить музыку в новый статус, вам нужно будет нажать на иконку с изображением нот и после этого добавить нужную композицию.
6
Вы можете выбрать трек как из своих аудиозаписей, так и из общего сборника музыки (во втором случае вам нужно будет ввести название группы и композиции и потом начать поиск). Когда вы выберете песню, вам останется всего лишь нажать на кнопку «Поделиться» – после этого статус с музыкой увидят все ваши друзья.
Обратите внимание
Следует отметить, что в разной социальной сети музыка в статус будет добавляться по-разному. На одних ресурсах вам придется просто поставить в нужном пункте «галочку», а на других – все будет происходить автоматически.

Совет 3: Как в Одноклассниках отметить человека

В социальных сетях сейчас зарегистрирован практически каждый человек. Здесь модно общаться, поздравлять друг друга с праздниками, посылать друзьям свои фотографии, видео и многое другое. Кстати, в последнее время стало модным поздравлять друг друга не открыткой, а отметив того, кого поздравляете на открытке или же фотографии. В каждой социальной сети это делается практически одинаково, но все же есть и свои нюансы.
Вам понадобится
  • 1. Компьютер;
  • 2. Интернет-соединение;
  • 3. Фотография в любом цифровом формате.
Инструкция
1
Для того чтобы отметить друзей на фотографии в «Одноклассниках», у вас должна быть в этой социальной сети страничка. Зайдите на нее.
2
Загрузите фотографию, на которой хотите отметить друга или друзей. Для того чтобы загрузить фотографию, кликните левой кнопкой мыши в основном меню вашей странички вкладку «фото». У вас откроются все ваши загруженные фотографии, если они есть. Ваши фотографии могут быть разбиты по альбомам, либо находиться в одном общем альбоме «Личные фотографии». Если ваши фотографии не разбиты по альбомам, то кликните на вкладку «добавить фото» в общем альбоме. А при разбитии всех ваших фотографий на фотоальбомы возле названия каждого из них есть ссылка «добавить фотографию в альбом». Кликните на эту ссылку возле того альбома, в который собираетесь загрузить нужную фотографию.
Как в Одноклассниках отметить человека
3
Как только ваша фотография загрузится, она появится в фотоальбоме. Кликните на нее для того, чтобы увеличить.
4
Слева от фотографии появится меню, в котором после ваших данных будет ссылка «отметить друзей». Кликните по этой ссылке.
Как в Одноклассниках отметить человека
5
Чтобы отметить друга, кликните левой кнопкой мыши по его изображению. Откроется список ваших друзей в социальной сети «Одноклассники». Выберите друга, которого вы хотите отметить. Вашему другу придет уведомление о том, что вы отметили его на фотографии. Теперь зависит только от него, подтвердит он эту отметку или нет.
Как в Одноклассниках отметить человека
6
Закройте фотографию и продолжайте просмотр.
Обратите внимание
Для того чтобы отметить человека на фотографии в «Одноклассниках», он должен быть вашим другом в этой социальной сети. Если человек, которого вы желаете отметить, не является вашим другом, добавьте его в друзья.

Вы не сможете отметить на фотографии человека, если он не имеет странички в этой социальной сети.
Полезный совет
Таким образом на одной фотографии можно отметить нескольких человек. Достаточно кликнуть по изображению другого друга и выбрать его из выпадающего списка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500