Совет 1: Как получить категорию воспитателю

Нормативная база прохождения аттестации воспитателями, как и другими работниками образования, осуществляется на основании закона «Об образовании» и также Приказа Министерства образования «О порядке аттестации». Нововведения предусматривают обязательную и добровольную аттестации. Обязательная проводится через каждые пять лет для подтверждения соответствия профессиональных качеств занимаемой должности. А добровольная – проводится по желанию педработника для повышения квалификации. Также проводится раз в пять лет.
Инструкция
1
Чтобы начать процесс подготовки к аттестации, вы должны иметь высшее образование по специальности «Воспитатель дошкольных учреждений».
2
Напишите заявление установленного образца. К нему приложите ксерокопию аттестационного листа предыдущей аттестации. Заполните новый аттестационный лист.
3
Оформите портфолио со следующими разделами: оценка результатов аттестации за пять лет, результаты участия в методической работе, анализ текущей документации.
4
Проанализируйте литературу для прохождения устного собеседования. Сюда входят нормативно-правовые документы о дошкольном образовании, педагогика, психология.
5
Выберите и проанализируйте тему для проведения открытого занятия с дошкольниками, подберите необходимые пособия и материалы.
6
Для получения доступа к прохождению аттестации вы обязательно должны пройти курсы по изучению компьютерных технологий. Его результаты также прилагаются к пакету документации.
7
Составьте самоанализ деятельности, а все документы передайте представителю отдела образования вашего района, а он, в свою очередь, обязан передать их региональному оператору технической экспертизы. После этого ваши документы попадают в аттестационную комиссию. Таким образом, комиссия оценивает вас по результатам таких мероприятий: собеседования (предварительно вопросы предлагаются для ознакомления); защиты реферата, методических разработок, программ, опыта работы, тематических планов и т.д.; самоанализа по результатам работы за последние несколько лет; открытое занятие; творческий отчет; участие в конкурсах и методической работе дошкольного заведения и района.
8
На основании оценки результатов вы получите подтверждение уровня квалификации, или ее повышение.

Совет 2: Как передать тему

Существует несколько методов передачи выбранной темы с одного мобильного телефона на другой. Возможно использование технологии Bluetooth или IR-порта, сохранение необходимой темы на компьютере с последующей передачей на аппарат адресата или отправки MMS.
Инструкция
1
Подключите мобильный телефон к компьютеру с помощью соединительного USB-кабеля и используйте специализированное приложение Active Sync для создания необходимого соединения. Найдите подлежащую передаче тему в каталоге мобильного устройства и создайте ее копию на компьютере. Повторите все вышеперечисленные действия со вторым аппаратом и перенесите желаемую тему в каталог телефона-адресата.
2
Воспользуйтесь технологией Bluetooth для передачи выбранной темы на другой мобильный телефон. Для этого активируйте функцию Bluetooth в меню настроек устройства и раскройте меню ее настроек. Укажите команду «Видим всегда» и повторите те же действия со вторым аппаратом. Запустите опцию поиска на любом из используемых устройств и сохраните найденное имя на другом телефоне. Укажите файл выбранной темы и воспользуйтесь командой «Передать». Выберите сохраненное имя аппарата-получателя в списке найденных интерфейсов и сохраните полученную тему.
3
Убедитесь в том, что функция доступа в интернет доступна на обоих мобильных устройствах и раскройте меню «Сообщения» телефона с подлежащей передаче темой для использования альтернативного метода передачи. Укажите пункт «Сообщение MMS» и выберите команду «Создать». Укажите подлежащую передаче тему в списке изображений и введите значение имени адресата в поле «Кому». Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Готово».
4
Попробуйте использовать инфракрасные порты мобильных устройств для осуществления передачи выбранной темы, но помните об ограничениях этого вида связи - маленькая скорость и необходимость прямого контакта. Укажите IR-порт в качестве канала передачи и воспользуйтесь командой «Отправить». Данное действие может занять достаточно долгий промежуток времени, поэтому убедитесь в завершении процесса перед разрывом соединения.
Видео по теме
Источники:
  • Подключение телефона
Источники:
  • какие документы на категорию а
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше