Совет 1: Бараний суп

Из баранины получается очень ароматный и сытный суп. Благодаря сельдерею запах баранины смягчается, суп получается более приятным на вкус. Готовый суп лучше подавать без дополнительных заправок, так как он и сам по себе получается очень жирным.
Бараний суп
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г баранины на кости;
  • - 2 картофелины;
  • - 2 морковки;
  • - пучок сельдерея;
  • - сушеный базилик;
  • - соль, перец горошком, лавровый лист.
Инструкция
1
Отварите баранину до готовности, на это уйдет как минимум 1,5 часа. Обязательно процедите бульон, вылейте его назад в кастрюлю.
2
Очистите морковку, порежьте мелкими кубиками. Лучше для этого рецепта не брать молодую морковку - она будет в супе практически не ощутима.
3
Картошку тоже очистите, порежьте кубиками или соломкой - как больше привыкли резать для супов. Но лучше резать потоньше, чтобы картофель сварился быстрее.
4
Промойте сельдерей, для этого рецепта потребуется только листовая часть, толстый стебель не режьте.
5
Добавьте в бульон картошку с морковкой, порезанный сельдерей. Готовое мясо тоже порежьте на небольшие кусочки, отправьте назад в кастрюлю. На этом этапе солить суп не нужно, иначе картошка будет вариться гораздо дольше.
6
Варите бараний суп до мягкости картошки, после этого посолите, добавьте лавровый лист, перец горошком, поварите еще 5 минут, накройте крышкой и выключите огонь. Под крышкой суп должен настаиваться еще как минимум 10 минут.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как сделать кислые щи с бараньим седлом

Щи - национальное русское блюдо. Чаще всего оно готовится на основе свежей или квашеной капусты. В щи кладут щавель, крапиву, шпинат, томаты и пряности. По древней традиции блюдо подают на стол с картофельными запеканками, гречневой кашей, кулебяками, расстегаями, пирогами.
Как сделать кислые щи с бараньим седлом
Вам понадобится
    • оливковое масло;
    • 8-10 порубленных кусков бараньего седла;
    • соль;
    • 2 луковицы;
    • 2 моркови;
    • вода;
    • 1,5 кг квашеной капусты;
    • 100 г сливочного масла;
    • черный перец горошком;
    • черный молотый перец;
    • 1 стакан фасоли;
    • 3 картофелины;
    • 2 дольки чеснока;
    • зелень петрушки.
Инструкция
1
Возьмите большую кастрюлю, налейте в нее оливкового или растительного масла и обжарьте баранье седло до образования румяной корочки. Периодически аккуратно его переворачивайте, чтобы хорошенько обжарить со всех сторон. Не забудьте чуть-чуть посолить.
2
Лук очистите, мелко порубите и добавьте в кастрюлю вместе с натертой на крупной терке морковью, слегка обжарьте. Затем влейте немного воды и потушите десять-пятнадцать минут на слабом огне.
3
Квашеную капусту не отжимайте и не промывайте, так как вкус щей от этого ухудшится. Прежде чем отправить в кастрюлю, потушите ее в небольшом количестве воды с добавлением сливочного масла в сковороде или кастрюле с толстым дном около 30 минут.
4
Следите, чтобы капуста не пригорела, периодически ее помешивайте, при необходимости добавьте чуть-чуть воды. Переложите ее в кастрюлю к обжаренному седлу, луку и моркови, хорошенько перемешайте и потушите на небольшом огне еще 10-15 минут.
5
Затем добавьте черный перец горошком, черный молотый перец, долейте кипятка, как для супа, посолите по вкусу и доведите до кипения.
6
Опустите в бульон фасоль. Если сорт фасоли требует замачивания, тогда обязательно заранее ее замочите.
7
Вместе с фасолью добавьте в щи мелко нарезанный картофель, пропущенный через чеснокодавку чеснок, мелко порубленную петрушку и оставьте вариться двадцать минут.
8
По истечении времени снимите кастрюлю с огня, дайте щам настояться несколько часов. Лучше всего их есть на следующий день, так как от настаивания они станут еще вкуснее.
9
При подаче на стол сначала аккуратно выложите в тарелку мясо, затем налейте жидкость. Подавайте щи вместе с жирными сливками или сметаной и хлебом, желательно черным ржаным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500