Совет 1: Творожная запеканка с рисом

Всем известно, что творог очень полезен. Однако далеко не все могут употреблять его в чистом виде. В такой запеканке творог не так чувствуется, а как вкусно! Блюдо особенно полезно для беременных и детей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 яйца;
  • - 200 г сметаны;
  • - 400 г творога;
  • - 3/4 ст. сахара;
  • - ванилин;
  • - щепотка соли;
  • - 1/2 ст. риса;
  • - изюм по вкусу.
Инструкция
1
Промойте рис и откиньте его на дуршлаг для удаления всей лишней жидкости. Отварите рис, лишнюю воду слейте. Если есть необходимость – промойте его под водой.
2
Замочите на полчаса изюм в кипяченой, остывшей воде, а затем откиньте на дуршлаг и дайте воде стечь.
3
Яйца взбейте с сахаром при помощи миксера или венчика. Добавьте в смесь творог сметану и немного ванилина. Взбивайте смесь до получения однородной массы и добавьте туда остуженный рис и изюм. Аккуратно перемешайте смесь ложкой.
4
Подготовьте посуду для духовки, в которой будет выпекаться запеканка. Смажьте ее маслом и вылейте взбитую смесь в посуду.
5
Ставьте запеканку в духовку минимум на 40 минут. Выпекать блюдо следует при температуре 200 градусов. Смотрите по обстановке, чтобы запеканка не подгорела, убавьте огонь и продолжайте выпекать на медленном огне.

Совет 2: Запеканка "Яблочко"

Сладкая яблочно-творожно-рисовая запеканка придется по вкусу всем членам семьи и прекрасно подойдет для утренней трапезы. Блюдо готовится совсем просто и быстро.
Вам понадобится
  • - круглозерный рис - 200 г;
  • - творог - 200 г;
  • - молоко 2,5% - 300 мл;
  • - вода - 2 стакана;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - яблоки средних размеров - 3-4 шт.;
  • - сахар - 5 ст. л.;. л.;
  • - сахарная пудра - 1 ст
  • - масло сливочное - 50 г;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - корица молотая - 2 ч. л.;
  • - соль - щепотка.
Инструкция
1
Рис сварите в подсоленной воде до полуготовности. Соедините рис и творог, добавьте 1 столовую ложку сахара. Перемешайте.
2
Яблоки помойте водой, очистите от кожуры, удалите сердцевину. Нарежьте яблоки дольками толщиной 1 сантиметр. Сбрызните лимонным соком.
3
Яйца взбейте с 25 граммами размягченного сливочного масла, добавьте 3 столовые ложки сахара и молоко. Перемешайте смесь миксером.
4
Смешайте 1 столовую ложку сахара и корицу.
5
Форму для выпекания смажьте оставшимся маслом. На дно формы выложите половину риса с творогом. На рис выложите все порезанные яблоки. Посыпьте яблоки смесью сахара и корицы. Сверху снова выложите слой риса и творога. Залейте все яично-молочной смесью и поставьте запеканку в духовку разогретую до 220 градусов на 30-40 минут.
6
Готовую запеканку немного остудите, посыпьте сахарной пудрой и подавайте на стол.
Полезный совет
Яблоки можно заменить персиками или сладкими ягодами (клубника, малина). В качестве соуса к запеканке можно подать любое фруктовое пюре. В запеканку можно добавить изюм.
Видео по теме
Полезный совет
Готовую запеканку посыпьте сахарной пудрой. Подавать ее лучше с джемом или сметаной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше