Совет 1: Как убрать жир у мужчины

Мужчине, желающему похудеть, необходимо лишь упорство и целеустремленность.
Как убрать жир у мужчины
Вам понадобится
  • - Желание
  • - Упорство
Инструкция
1
Мужчины в отличии от женщин набирают вес несколько иначе. Обычно это происходит по типу «шара» - толстеет лишь живот. Подобное ожирение чревато нарушением обмена веществ, сердечными заболеваниями и массой других проблем. Но есть хорошая новость для мужского пола - обычно они худеют намного быстрее женщин. Этому способствуют две вещи: мышечная масса, количество которой гораздо больше, нежели у прекрасных дам, и высокое содержание тестостерона. Обычно лишний мужской вес - лишь следствие неправильного образа жизни, но существуют и генетические причины. Выправив неправильный образ жизни, мужчины быстро, на зависть девушек, приходят в форму. Если решающий фактор - генетический, придется «крепче затянуть ремни», но все возможно.
2
Если вы не желаете полностью изменять своим привычкам, следует их в некотором роде «обезвредить». Первым шагом будет не отказ от еды, а переход на более легкие версии лакомств. Отказавшись от приготовления тех же продуктов на огне и переход на пароварку заметно улучшит ваши формы. Белый хлеб замените на зерновой грубого помола, он будет оказывать абсорбирующий эффект. Вместо пива или водки, которая излишне калорийна, можно «по-эстетски» употреблять сухое красное вино. Или есть любимые калорийные блюда, но обязательно с большим количеством овощей и фруктов. Уменьшайте порции - растянутый желудок постепенно придет в норму и есть будет хотеться значительно меньше.
3
Следующий шаг - спортивные нагрузки. Основной ошибкой было бы податься в бодибилдеры. Такой вариант подходит, только если вы хотите нарастить огромные мышцы. В противном случае, подойдут аэробные нагрузки. Например бег или велотренажер, а летом - велосипед. Необходимо двигаться, чтобы отработать все лишнее, что вы когда-либо съели. Тут действует нехитрое соотношение «дебета и кредита» в калориях. Кроме того, ваша выносливость повысится, а здоровье улучшится. Возможно, вам больше понравится идея с бассейном. Плавание отлично подходит для похудения, но только в случае, если в воде вы ведете себя активно. Главное в занятиях периодичность и постоянство, при которых невозможно не получить результат.
4
Если ваши родственники склонны к полноте, нелишним будет поход к диетологу. Распространено заблуждение, что если родные полные, то с лишним весом сделать уже ничего нельзя. Обычно это не так. В семье не только гены передаются, но и пищевые привычки: гораздо более богатый стол, супер-калорийные продукты, неразумное питание преследует людей с излишним весом практически с детства. Универсальный совет - заведите дневник питания, куда вы будете записывать все, что съели за день. И вы, безусловно, удивитесь, когда будете анализировать количество съеденного. А после осознания до стройности рукой подать.
Видео по теме
Полезный совет
Кратковременные диеты, жиросжигатели и таблетки не помогут.

Совет 2 : Как убрать подкожный жир у мужчин

Уменьшение процента подкожного жира в спорте называют термином "сушка". Сушка подразумевает следование определенным правилам питания и выполнение физических упражнений.
Как убрать подкожный жир у мужчин

Принципы питания

Некоторые люди полагают, что сушка тела проходит на фоне соблюдения безуглеводной диеты. Однако практиковать такую диету не рекомендуется, это очень опасно для здоровья. В результате нехватки углеводов образуются кетоновые тела, отравляющие организм.

Симптомы отравления при безуглеводной диете: сухость слизистых оболочек, сонливость, запах ацетона изо рта. В самых тяжелых случаях возможна кома.

Чтобы избежать такого опасного состояния, нельзя резко снижать количество потребляемых углеводов. Потому правило номер один – объем порции уменьшить, а количество приемов пищи увеличить. Их должно быть 4-6 раз за день.

Малое количество углеводов в пище приводит к уменьшению количества гликогена в мышцах. Поэтому человек испытывает недостаток энергии. Сокращение времени между приемами пищи поможет компенсировать эту нехватку.

Источниками углеводов на сушке должны являться: цельнозерновые крупы, орехи, овощи, фрукты. Следует употреблять 2-3 грамма белка на кг веса тела, так вы сохраните мышечную ткань. Белок должен быть получен из нежирных продуктов: белое мясо птицы, белки яиц, нежирные морепродукты, маложирный творог.

В день необходимо пить минимум 1,5 литра чистой воды, чай и соки не в счет. Можно пить минеральную воду или воду с лимоном, если простая не по душе. Полезным будет пить травяные чаи без добавок, имбирный чай.

Рекомендуется вести дневник питания, куда нужно записывать все съеденное и подсчитывать калории. Чтобы не замедлить обмен веществ, никогда не пропускайте завтрак.

Не исключайте жиры полностью, оставьте ненасыщенные. Они содержатся в орехах, рыбе, нерафинированном растительном масле. От животных жиров и фастфуда откажитесь.

Обязательно принимайте витаминный комплекс, а также заменяйте некоторые приемы пищи продуктами спортивного питания. После тренировки можно выпить протеиновый коктейль, им же можно заменить ужин.

Принципы тренировок

Что касается занятий спортом, отдать предпочтение необходимо круговой технике тренировки. Такая тренировка подразумевает быстрое выполнение упражнений, одно за другим. Количество повторений каждого – 15-20 раз, масса отягощения на 20% меньше привычного.

Обязательно выполнение кардиоупражнений, так как они активнее всего провоцируют сжигание подкожного жира. Выполнять их стоит не менее получаса 3-5 раз в неделю. Отдавайте предпочтение бегу, велосипеду, плаванию.
Источники:
  • Сушка тела для мужчин

Совет 3 : Причины появления живота у мужчин

Многие современные мужчины, особенно после тридцати лет, сталкиваются с проблемами лишнего веса. Отложения на боках и отвислый живот не красили еще ни одного мужчину.
Причины появления живота у мужчин

 Давайте разберемся с причинами:

 1. Генетика.

 2. Некоторые болезни, в том числе связанные с желудочно-кишечным трактом.

 3. Сидячий образ жизни.

 4. Неправильное питание.

 5. Наличие вредных привычек.

 1 и 2 пункты в данной статье разбираться не будут, так как в этих случаях необходима консультация у специалиста. А вот оставшиеся пункты постараемся разложить по местам.

 Сидячий образ жизни

Многие согласятся, что жизнь современного, среднестатистического мужчины не отличается особой активностью. На работу – сидя в машине (метро, троллейбусе, автобусе), сидим (иногда стоим) на своем рабочем месте. Затем обратно домой, естественно, сидя, после тяжелого трудового дня. И дома тоже поужинав, поближе к своему любимому креслу или дивану.

 При таком образе жизни, человеку, решившему убрать или подтянуть живот, да и просто поправить свое здоровье, жизненно необходимо начать активно тренироваться. Утром перед работой или вечером после, в спортзале, на стадионе или дома – неважно. Главное, иметь настрой на тренировку и выполнять ее в одно и то же время.

 Если вам тяжело сразу начать и делать какие-либо физические упражнения, начните с простых прогулок, постепенно заменяя их на легкий бег. Откажитесь от лифта. Запишитесь в бассейн. Дайте организму привыкнуть к нагрузкам.

 Также не стоит сразу бежать записываться в спортзал. Для начала хватит упражнений дома с собственным весом:  отжимания;  приседания;  упражнения на пресс (со скручиванием и без);  наклоны туловища и пр.

 Делайте в два-три подхода, по 25–30 раз.

 Неправильное питание

 Нет необходимости сразу же садиться на какую-нибудь суровую диету. Просто постарайтесь если не отказаться, то сократить до минимума употребление жирных, соленых или копченых продуктов. Уменьшите свою, съедаемую обычно, порцию на 1/3 и питайтесь строго трижды в день, без различных перекусов. Включите в свой рацион побольше фруктов и овощей, продуктов богатых белком, пейте нежирный кефир или йогурт, если чай – то без сахара.

 Наличие вредных привычек

 Сигарета после обеда, кружка пива с друзьями после работы или котлета с молоком ночью – это якорь, из-за которого вы не сможете продвинуться в своих результатах. Для многих это самая сложная задача, но, не решив ее, вы так ничего и не измените.

 Как вы могли заметить убрать лишний жир на животе – дело не легкое. Здесь не обойтись без самонастроя и самоконтроля. Двигаясь, пускай и маленькими шагами, но в правильном направлении, вы добьетесь поставленной цели.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500