Совет 1: Античный стиль в интерьере

Античный стиль это отголоски древней Греции и древнего Рима, эпох величайших умов и открытий. Данный стиль считается эталоном и родоначальником многих последующих стилей.
Инструкция
1
Величественный, выверенный и гармоничный стиль подходит не для всех интерьеров. Ваше пространство должно соответствовать, приветствуются большие площади и высокие потолки. Ваше помещение не соответствует масштабу древних храмов, тогда выберете пару приемов, характерных для античного стиля, и стилизуйте свое жилище.
2
Если площадь комнаты позволяет, используйте колонны и колоннады, если нет, то украсть стену или углы помещения полуколоннами. Но не переборщите, если места совсем нет, то лучше вовсе отказаться от колонн. Сделайте в стенах ниши, в которых расположите греческие скульптуры. Есть место для камина, смело вносите его в интерьер. Потолок сделайте простым, лишь по периметру обрамите карнизом. Все элементы располагайте с учетом симметрии и правил золотого сечения. Двери можно заменить арками, а арки завесить шторами.
3
Цвета используйте любые, чаще в греческих интерьерах можно увидеть светлые оттенки, в римском убранстве больше ярких цветов. Как в римском, так и в греческом направлениях античного стиля приветствуется позолота. В отделке стен используйте краску, штукатурку, камень, фрески и росписи.
4
Для пола выберите паркет, камень или мозаику, все они могут быть как однотонными, так и с рисунком. Мебель в античном стиле выполнена из дерева, камня, с элементами колонн и разнообразной резьбы. По форме античная мебель довольно проста, но с интересными элементами. В оформлении мебели включали мозаику, золото, слоновую кость, иногда обивали мебель тканью.
5
Для декора интерьера приобретите античные вазы, скульптуры. Окна оформите многослойными шторами от потолка до пола. Для придания уюта можно внести в убранство комнаты ковры ручной работы или шкуры животных. Но не стоит перебарщивать с деталями в интерьере, ведь античный стиль это в первую очередь простота. Лучше оставить больше воздуха в комнате, не превращая ее в античный музей.

Совет 2: Стиль ренессанс в интерьере

Ренессанс - стиль следующий после средневековой готики. Построен ренессанс на основе греческих и римских образов, а из готики этот стиль взял обилие декора. В нем прослеживаются правила золотого сечения, симметрии и перспективности. Стиль является довольно уютным и рациональным, кроме этого очень декоративным.
Инструкция
1
Характерными для ренессанса является наличие колонн, округлых арок, кессонных потолков. Для всех этих элементов интерьер должен обладать значительной площадью, учитывайте это, если выбрали стиль ренессанс.
Стиль ренессанс в интерьере
2
Для отделки стен можно использовать покраску, гладкую штукатурку, мрамор и песчаник, обивку тканями. Уместно использование фресок. Все цвета - пастельные, не слишком яркие, возможно использование многих оттенков в интерьере.
Стиль ренессанс в интерьере
3
Потолок в стиле ренессанс может быть расписным, с лепниной или сводчатой формы, но все это уместно лишь в большом помещении.
Стиль ренессанс в интерьере
4
Для покрытия пола идеальным вариантом будет камень, если вы решили выбрать паркет, то выберите однотонную доску.
Стиль ренессанс в интерьере
5
Форма мебели достаточна простая и лаконичная, но украшенная резными элементами в форме растительных мотивов. Выполняется мебель из дерева, также популярны металлические предметы мебели.
Стиль ренессанс в интерьере
6
В качестве декора используйте обилие картин, ведь именно ренессанс славится высокохудожественными произведениями. Майолика – еще один компонент возрождения, используйте обилие фарфора в своем интерьере. В качестве скульптур можно взять античные мотивы. Текстиль стоит выбрать роскошный, задрапируйте окна ламбрекенами, ткань выберите гладкую, возможно, с вышивкой.
Стиль ренессанс в интерьере
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше