Совет 1: Как накрахмалить ажурные салфетки

Накрахмаленные салфетки выглядят аккуратно, не мнутся. А фигурные или ажурные салфетки накрахмаливать просто необходимо, чтобы детали держали форму. В наше время многие и рады бы накрахмалить салфетки, но не все знают, как это делается.
Вам понадобится
  • -крахмал 1,5 ст. ложки
  • -вода 4,5 стакана
Инструкция
1
Нужно развести в половине стакана холодной воды 1,5 ст. ложки крахмала.
2
Нагреть два стакана воды, в эту воду влить разведенный крахмал и, помешивая варить. Когда раствор станет по консистенции как кисель, снять с огня. Комков в идеале не должно быть. Но если комки все таки есть, просто нужно процедить раствор.
3
Добавить два стакана воды, перемешать. В теплом растворе замочить салфетку на 15 минут.
4
Салфетку достать из раствора и аккуратно отжать. Ни в коем случае салфетку не выкручивать при отжимании.
5
Расправить салфетку и положить на ровную поверхность, можно на дно таза. Когда салфетка немного подсохнет, не будет опасности, что она вытянется, ее можно повесить до окончательного высыхания.

Совет 2: Как крахмалить одежду

Крахмалить вещи при необходимости можно обыкновенным крахмалом или желатином. Сейчас необходимость крахмалить вещи ушла в прошлое. Однако и сегодня бывают ситуации, когда нужно накрахмалить салфетки или платье. В этом случае будет полезным знать, как это делать правильно.

К сожалению (или к счастью), многие наши современницы даже не представляют себе, как правильно крахмалить вещи. При возникновении ситуации, когда нужно обязательно накрахмалить платье, например, девушки теряются, эта ситуация ставит их в тупик.

Как крахмалить вещи

Рецепт №1

Сначала нужно сделать рствор для крахмаления. С этой целью можно использовать обычный картофельный крахмал или желатин - результат получится идентичный.

Раствор желатина готовится следующим образом:

  • 20 – 25 гр.желатина залить 0,5 л.воды;

  • дать настояться в течение 1 часа, затем его ставят в другой сосуд, наполненный горячей водой, на водяную бан;

  • раствор нужно тщательно перемешать до полного растворения желатина.

  • Вещи после стирки нужно хорошо прополоскать, отжать и пропитать этим раствором;

  • Для этого в горячий раствор желатина вливают 1 – 2 литра теплой воды и пропитывают вещь.

Затем ее нужно отжать, просушить и выгладить.

Рецепт №2

Еще один рецепт:

- на 0,5 литра воды берется 2 ст.л. картофельного крахмала.

  • в этом случае крахмал нужно залить небольшим количеством холодной воды, чтобы его растворить;

  • на плиту ставится емкость, наливается вода и доводится до кипения;

  • в кипящую воду тоненькой струйкой вливается крахмал при непрерывном помешивании в течение 2 – 3 минут;

  • в итоге готовый раствор крахмала должен напоминать обойный клей;

  • после этого раствор разбавляется теплой водой до 2 – 2,5 литров.

Дальше процесс накрахмаливания вещи аналогичен предыдущему.

Совет 3: Как накрахмалить белье

Для того чтобы белье имело более красивый внешний вид, его необходимо крахмалить. Оно будет меньше мяться и не будет быстро пачкаться. Чаще всего крахмалят хлопчатобумажные и льняные ткани.
Инструкция
1
В настоящее время доступно довольно много готовых подкрахмаливающих средств. Они выпускаются в промышленности. Если вы решили использовать такие средства, то обязательно соблюдайте рекомендации и пропорции, которые указаны в инструкции. В народе для подкрахмаливания белья используют картофельный, кукурузный и рисовый крахмал.
2
Обязательно помните, что перед тем как крахмалить белье, с него нужно удалить все желтые пятна, если они имеются. Для этой цели воспользуйтесь перекисью водорода. После применения перекиси вынесите белье на яркий солнечный свет. Пятна должны исчезнуть.
3
Для того чтобы приготовить раствор, необходимо в стеклянную посуду положить крахмал. После этого добавьте немного холодной воды и хорошо перемешайте эту жидкость. В итоге должна получиться смесь, похожая на густую сметану. Затем, постоянно помешивая, добавляйте крутой кипяток до получения нужной консистенции. Лучше всего для накрахмаливания подходит теплый раствор. В этот раствор опустите очищенную от пятен вещь, выньте, а затем аккуратно отожмите его излишки.
4
Обязательно учтите, что после того как отжаты излишки раствора, вязаному изделию необходимо придать нужную форму. После этого не трогайте вещь, пока она полностью не высохнет.
5
Процесс накрахмаливания хлопчатобумажных салфеток аналогичен процессу, описанному выше. После того как хлопчатобумажные салфетки побывали в жидкости, их нужно хорошо отжать и повесить сушить. После того как они немного подсохнут, положите на гладильную доску полотенце и через тряпочку прогладьте салфетки утюгом, нагретым как для утюжки шерсти. Обязательно дайте им остыть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше