Совет 1: Как сделать телесный цвет гуашью

Привычная палитра содержит шесть основных цветов. Телесный цвет в это число не входит. Однако при рисовании достаточно часто возникает необходимость в данном цвете. Как его можно получить?
Как сделать телесный цвет гуашью
Вам понадобится
  • - палитра для наведения краски;
  • - гуашь;
  • - кисточка;
  • - стаканчик с водой.
Инструкция
1
Телесный цвет представляет собой целую группу оттенков кожи человека. Поэтому в каждом конкретном случае может понадобиться свой вариант телесного оттенка. Необходимо четко понимать какой именно цвет необходимо получить либо видеть перед собой модель. Воспроизвести этот веет достаточно сложно, но возможно.
2
Подготовьте палитру для наведения красок и чистую кисточку. Сначала наведите основу для получения телесного цвета. Для этого смешайте небольшое количество желтой гуаши и красной. Красную краску необходимо добавлять совсем понемногу, чтобы в итоге получился ярко-оранжевый цвет.
3
Чтобы получить цвет очень светлой кожи, выложите на палитру небольшое количество белой гуаши и добавьте в нее совсем чуть-чуть подготовленной заранее базы оранжевого цвета. Добавляйте базу до тех пор, пока не получится желаемый оттенок. Если базы добавить немного больше, то можно получить телесный цвет, подходящий для кожи среднего оттенка.
4
Выложите на палитру некоторое количество базы. Добавьте немного красной гуаши, превращая оранжевый цвет в красноватый. Обмакните кончик кисточки в синюю краску и добавьте к полученному ранее цвету. После тщательного перемешивания красок, должен получиться телесный цвет кожи темного оттенка.
5
Чтобы получился цвет темной кожи, перемешайте базовый цвет с еще большим количеством красной гуаши, чем в предыдущем шаге. Добавьте капельку черной краски и тщательно перемешайте гуашь.
6
Телесный цвет на французском языке звучит, как «карнация». Позже этим необычным термином стали называть приемы живописи, направленные на получение оттенка, подходящего для изображения человеческой кожи. При этом получение нужного цвета происходит не только перемешиванием красок на палитре, но и многослойным наложением различных оттенков друг на друга для получения нужного цвета.

Совет 2 : Как получить цвет кожи

Просматривая глянцевые журналы, просто поражаешься тому, какие идеально гладкие лица у моделей с прекрасным цветом кожи. Но за этой кажущейся юностью, свежестью кроется работа профессионального визажиста, стилиста и дизайнера. На какие только ухищрения ни идут мастера, чтобы скрыть круги под глазами, неестественную бледность и разные дефекты кожи. Раскроем вам некоторые из этих секретов, которые помогут вам правильно затонировать кожу.
идеальный цвет кожи - это кропотливая работа
Вам понадобится
  • Тональное средство
  • Пудра
  • Румяна
  • Спонжи для крема
  • Кисти и пуховки для пудры и румян
  • Карандаш-корректор для маскировки дефектов
Инструкция
1
Сначала нужно подобрать косметические средства для макияжа. Не берите их наобум, без пробы. Пробники имеются в любом магазине, торгующем профессиональными средствами для макияжа. Тональный крем наносят на нос, подбородок и растушевывают. Затем полученный оттенок сравнивают с оттенком кожи в области декольте и шеи. Если кожа имеет розовые узелки, просвечивающие сосуды, из-за которых лицо становится красноватым, то тональный крем или пудра розового оттенка противопоказаны. В этом случае крем бронзового тона с легким оливковым оттенком скроет большинство недостатков. Пудра должна быть подобрана в тон тональному средству.
2
Румяна помогают сделать лицо ярче, откорректировать, оживить его и придать свежий вид. Для коррекции понадобятся румяна приглушенного темно-бежевого оттенка, для придания лицу свежести используйте розовые и персиковые румяна, для создания эффекта загара – терракот или бронза. Для придания сияния имейте в запасе блестящую пудру, несколько штрихов которой помогут придать коже сияние звезд и сделает ее гладкой.
3
Алгоритм создания тона кожи следующий:- Маскировка. Круги под глазами убирают корректором. Он не только нейтрализует синий цвет, сделав кожу светлой, но и ухаживает за нежной кожей век. Его наносят не только на веки, но и на область между глазом и переносицей. Затем следует тонкий слой тонального крема с последующим высветлением корректором носогубных складок. Все это слегка припудривается.- Моделирование лица. При помощи темных матовых румян при необходимости подчеркивают скулы, что сузит лицо, крылья носа, чтобы сделать его изящным. Такими румянами оттеняют подбородок и все те зоны, которые хочется скрыть. Светлую пудру наносят на зоны, которые хочется выделить.- Финишные штрихи. В заключении нужно освежить лицо персиковыми румянами. Кисточкой проводят по щеке (подальше от носа), по лбу и подбородку. А любыми румянами или пудрой, которые придают цвет загара, покрывают лицо в самый последний момент.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500