Совет 1: Как сделать палитру

Обычно с масляными красками проблем не возникает, достаточно просто купить новую деревянную палитру и начинать ей пользоваться. Сложнее дело обстоит с палитрой акриловых красок, поскольку качественный вариант, который позволит хранить краску месяцами, можно сделать только самостоятельно.
Как сделать палитру
Инструкция
1
Для начала нужно найти основу, причем вовсе не обязательно использовать керамическую палитру, при желании ее можно заменить любой прямоугольной тарой – пластиковым контейнером, формой для выпечки или даже блюдом для лазаньи. Весь секрет палитры кроется не в основе, а в содержании.
2
Основу нужно выложить бумагой, оптимально использовать 6 слоев, главное укладывать их ровно и плотно, ведь поверхность должна быть идеально ровной. Еще раз, проверив качество бумажной поверхности, ее нужно увлажнить. Если воды слишком много, излишки нужно слить, поскольку бумага должна быть влажной, но не сырой, иначе краска на палитре будет раскисать.
3
Влажную бумагу нужно аккуратно разгладить руками, удалив все пузырьки воздуха и сделав ее монолитным основанием.
4
Теперь можно добавлять завершающий слой из кальки, которая должна быть средней плотности и высокого качества, чтобы обеспечить комфортное использование палитры. Безусловно, калька намокнет, но не пропитается водой полностью, поэтому краски останутся в первозданном виде.
5
И самое главное – мокрая бумага не будет давать краскам высыхать, а значит, вы сможете долго их использовать не переживая из-за качества. Если палитра начнет высыхать, достаточно просто отогнуть край кальки и добавить еще жидкости. Естественно держать такую палитру нужно только в закрытом виде в холодильнике, однако, этот способ хранения позволяет, сохранить краску свежей в течение нескольких месяцев.
Видео по теме
Источники:
  • Как в программе Photoshop работать с палитрами Цвет, Образцы

Совет 2: Как сделать скриншот экрана ноутбука

Запечатлеть кадр успешно пройденного уровня компьютерной игры, интересного видео или просто рабочего стола и поделиться им с другом совсем несложно. Достаточно знать, как сделать скриншот экрана ноутбука. На это уйдет буквально 2-3 клика мышкой.
Сделайте скриншот экрана самостоятельно!
Инструкция
1
Обратите внимание на верхний блок кнопок на клавиатуре. Именно здесь расположена клавиша, позволяющая сделать скриншот экрана ноутбука. Она называется “Print Screen” или сокращенно “PrScr” и обычно следует сразу за функциональной клавишей F12.
2
Нажмите кнопку “Print Screen” в нужный момент. Готовый скриншот будет скопирован в буфер обмена компьютера – специальную внутреннюю область памяти для временного копирования информации. Чтобы случайно не стереть из памяти сделанный снимок экрана, временно воздержитесь от операций по копированию различных данных.
3
Откройте стандартное приложение Microsoft Windows для редактирования изображений под названием MS Paint. Найти ее можно в списке стандартных программ в меню «Пуск». На верхней панели выберите вкладку «Правка» и в ней пункт «Вставить». Также можно воспользоваться комбинацией клавиш «CTRL + V». В результате этого скриншот экрана ноутбука, который вы сделали, появится в программе в виде изображения. Отредактируйте его так, как нужно: увеличьте или уменьшите в размерах, вырежьте лишние границы или части, измените палитру оттенков, добавьте свои пометки и т.д.
4
Сохраните снимок экрана, выбрав на вкладке «Файл» функцию «Сохранить как…» или нажав комбинацию «CTRL + S». Укажите подходящий формат изображения и назовите его, затем выберите папку, куда оно будет помещено, и нажмите «Сохранить». Подобным образом вы сможете делать скриншот на ноутбуке неограниченное количество раз.
Обратите внимание
Вставлять снимок экрана из буфера обмена вы можете в любую графическую программу для работы с изображениями: Adobe Photoshop, GIMP, Pixia и пр. Помните, что некоторые из распространяются в демонстрационном виде и через определенное количество дней начинают требовать внесения средств для покупки соответствующего приложения.
Полезный совет
Вы можете воспользоваться одной из многочисленных программ, которые помогут сделать скриншот экрана ноутбука быстрее и проще, например, FireShot, Joxi, Paint.Net и т.д. Их особенность заключается в том, что как только вы нажмете клавишу “Print Screen”, скриншот сразу появится в графическом редакторе или будет сохранен на диск, избавляя вас тем самым от нескольких дополнительных действий.

Совет 3: Как сделать свою комнату лучше в 2018 году

Для того чтобы сделать свою комнату лучше, вовсе не нужно тратить много средств на капитальный ремонт. Так, зная некоторые секреты, можно внести лишь небольшие коррективы, и ваша комната заиграет новыми красками, а пребывание в ней будет приятным и комфортным, как никогда.
Как сделать свою комнату лучше
Вам понадобится
  • Знание особых правил.
Инструкция
1
Самый простой способ преобразить комнату – это сделать в ней перестановку. При этом можно использовать основное правило Фэн-шуй. Понятно, что не каждый имеет время и средства на приглашение в квартиру специалиста для определения особых зон и направлений. Но и в этой философии есть одно правило, которое легко и сам воплотит в комнате каждый. Так, от двери до окна путь должен быть несколько извилистым, но свободным.
Как сделать свою <strong>комнату</strong> лучше
2
В зависимости от того, на южную или северную сторону выходят окна в вашей комнате, стоит изменить ее цветовую палитру. Переклеивать обои и менять мебель тут совсем не обязательно, ведь можно купить недорогие яркие чехлы для мебели или пошить их самостоятельно. Что же касается выбора цвета, то для комнат солнечных и теплых подойдут свежие, холодные цвета – голубой, зеленый. В том же случае, если в комнате мрачно и всегда прохладно – выберите яркие и насыщенные желтый, оранжевый, розовый цвета.
3
Любую комнату способна преобразить зелень. При этом вне зависимости от стилистики помещения вы можете выбрать и яркие цветы, и жесткие травы. Очень важен при выборе растений для комнаты стиль горшков для них. К примеру, комнате еще советской стилистики может придать шарм и уют, состаренные горшки с коваными элементами. Для стиля же минимализм и слишком «жесткой» комнаты можно выбрать пушистые горшки из яркого меха и дополнить их несколькими броскими подушками.
Обратите внимание
Помните, что при минимуме вложений сверхмодную комнату создать вам вряд ли удастся и не рассчитывайте на разительный результат от перемен.
Полезный совет
Не переборщите с цветом, ведь много колера так же плохо, как и мало.
Очень важно не то, как выглядит комната, а то, какая в ней атмосфера, ведь каким бы дорогим ни был ремонт, уют и тепло ощущаются всегда.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500