Совет 1: Какое настоящее имя у певицы Макsим

В марте 2006 года вышел дебютный альбом певицы со странным именем Максим под названием «Трудный возраст». Мало того, что песни пришлись по душе огромному количеству слушателей, так еще интерес к певице подогревал тот факт, что девушка носит мужское имя.
Какое настоящее имя у певицы Макsим

Шаги к популярности

Певица Максим родилась в Казани, с ранних лет увлекалась музыкой – занималась в музыкальной школе по классу вокала и фортепиано. Свои песни она начала писать очень рано. Уже в четырнадцать лет Максим написала песни «Чужой», «Зима» и другие, которые впоследствии вошли в ее второй альбом.
Популярную песню молодой певицы из Татарстана «Заведи» музыкальные пираты включили в альбом «Русская десятка», но в качестве исполнителя записали группу «Тату».

В 2005 году молодая исполнительница отправляется покорять Москву. С собой она везет весь свой материал, демо-записи песен и видеоматериалы выступлений в клубах. Надо сказать, что к тому времени Максим уже обладала небольшой популярностью, ее композиция «Сантиметры дыханья» заняла 34 строчку в общем радиочарте стран СНГ.

В итоге амбициозная девушка направилась в компанию Gala Records, где и осталась на долгое время. Популярность ее росла с каждым днем, количество наград возрастало. Мало того, каждый ее альбом расходился тиражом не менее миллиона экземпляров. Песни из альбомов по несколько недель занимали первые строчки в хит-парадах.

В чем секрет такой популярности? Многие критики не могут ответить на этот вопрос. Возможно, в грамотной подаче материала продюсерами певицы, хорошо продуманном образе. Однако наблюдая за всеми интервью Максим, читая все ее комментарии в прессе можно понять, что эта девушка не прикидывается чистой и доброй. Она открыта и доброжелательна на самом деле. Кто-то из критиков сравнил ее с феноменом «Ласкового мая», однако Максим – это не продуманный пиар-ход, это живой человек.

Происхождение имени

Как только певица стала известна широкой аудитории, она сразу взяла себе псевдоним Максим. Есть две версии происхождения этого имени, однако сама певица так и не раскрыла правды.

Настоящее имя девушки – Марина Сергеевна Абросимова, возможно по девичьей фамилии матери певица и придумала себе псевдоним – Максимова. Вторая версия происхождения эстрадного имени более реальная. Маленькая Марина в детстве была очень дружна со своим старшим братом, которого звали Максим. Девушка повсюду ходила за ним хвостиком, в итоге близкие друзья брата и сестры стали Марину тоже звать Максимом.
Ранее псевдоним певицы писался как Maxi-M, но уже через небольшое время написание трансформировалось в МакSим.
Выходя замуж, Марина не стала менять свою фамилию, в паспорте она до сих пор Абросимова.

Совет 2 : Максим Цветков: биография, творчество, карьера, личная жизнь

В последнее время любители лыжных видов спорта все чаще слышат об успехах Максима Цветкова – восходящей звезды отечественного биатлона. Спортсмен начинал карьеру в лыжных гонках, потом взял в руки винтовку и удивил публику своими успехами. В настоящее время Максим продолжает представлять Россию на стартах международного уровня.
Максим Цветков

Из биографии Максима Цветкова

Будущий российский биатлонист появился на свет 3 января 1992 года в городе Бабаево (Вологодская область).  Заниматься спортом Максим начал под чутким руководством своего отца, который руководил Бабаевской детско-юношеской спортивной школой. Поначалу юный спортсмен осваивал лыжные гонки. Попробовать себя в качестве биатлониста Цветков решил в возрасте 15-ти лет. И сразу же занял первое место на соревнованиях «Полярная Олимпиада», которые проводись в Мурманской области.

К 19-ти года Максим вошел в число лидеров спортивных состязаний по биатлону. В 2011 году он взял три золотых награды на молодежном Кубке мира в Чехии, через год отличился в Финляндии. Почти на каждом этапе юниорских стартов Максим поднимался на пьедестал. После череды успехов на молодого биатлониста обратили внимание тренеры сборной России.

Однако Цветков никогда не ограничивался лишь спортивными тренировками. Он прекрасно понимал, что спортивная карьера не будет вечной. Цветков получил хорошее образование и диплом психолога: за плечами спортсмена – Московский государственный гуманитарный университет. Чуть позже Максим решил получить и второе образование, поступив в столичную академию физической культуры. Он выбрал специальность «Менеджмент в спорте».

Успехи в биатлоне

Карьера биатлониста на «взрослом» уровне складывалась не менее успешно. Максим принял участие в Кубке мира 2013 года. И на первых же состязаниях занял 8-ое место. Для дебютанта, который соревновался с сотней лучших биатлонистов мира, это было большим достижением. В следующем году Цветков в составе эстафетной команды России одержал первую большую победу.

Сам Максим признается, что более уверенно чувствует себя в смешанных стартах и эстафетах, чем в индивидуальных гонках. Его подстегивает ответственность за общее дело и коллективный дух борьбы.

От старта к старту Цветков наращивал свои успехи и постепенно выдвинулся в число лидеров российской сборной. Не раз он находился очень близко к пьедесталу, входя в престижную «шестерку» лучших спортсменов. Добиваться успеха всегда нелегко. И с каждым годом конкуренция среди биатлонистов возрастает. Результаты бывают настолько плотными, что первое и шестое места отделены друг от друга лишь десятком секунд.

В карьере любого именитого спортсмена бывают крупные неудачи. Случались провалы и у Цветкова. Но он не отчаивается. Спортсмен с помощью тренеров тщательно анализирует ошибки, вносит изменения в систему подготовки и вновь устремляется в погоню за заветными медалями.

В январе 2019 года российская сборная впервые за несколько лет завоевала «золото» в эстафете на этапе Кубка мира, который проводился в Оберхофе. И вновь здесь отличился Максим Цветков, которому поручили бежать на ответственном первом этапе.

Личная жизнь Максима Цветкова

Максим Цветков – один из самых молодых участников сборной России. Но он уже успел обзавестись семьей. В августе 2014 года биатлонист женился. Его избранницей стала Анастасия Серебрякова. Девушка окончила филфак Вологодского педагогического университета. Познакомились молодые люди через социальные сети.

Настя понимает, что быть женой известного на весь мир спортсмена – дело нелегкое. Супруги видятся не слишком часто – очень много времени Максим проводит на сборах и тренировках. Максим и Анастасия решили для себя, что в будущем поселятся ближе к родине Цветкова, чтобы можно было чаще навещать родню.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500