Совет 1: Чем можно заменить свечи "Виферон"

«Виферон» является противомикробным, противовирусным средством, оказывающим иммуностимулирующее действие. В состав «Виферона» входит интерферон человека, ацетат альфа-токоферола, аскорбиновая кислота. Заменить свечи «Виферон» можно аналогами препарата, к которым относится «Генферон», «Арбидол», «Кагоцел», «Интераль-П».

«Генферон» - аналог свечей «Виферон»

Свечи, мазь «Виферон» применяют в комплексном лечении инфекционных воспалительных болезней (пневмонии, ОРВИ, менингита, сепсиса, герпеса, кандидоза, цитомегалии, хламидиоза, микоплазмоза, гепатита, урогенитальных инфекций). Заменить «Виферон» аналогами можно только после консультации с врачом. Вместо данного препарата могут также назначить «Генферон», «Арбидол», «Кагоцел», «Интераль-П», «Интерферон», цены на них могут отличаться.

Активными веществами свечей «Генферон» являются анестезин, интерферон альфа2, таурин. Препарат оказывает влияние на местный и системный иммунитет, активирует лейкоциты, блокирует болевые импульсы, устраняет очаги воспаления. Свечи «Генферон» назначают женщинам вагинально по одной штуке 2 раза в сутки, максимально допустимая доза – 500 тыс-1 млн МЕ. Мужчинам свечи нужно вводить ректально – по одной штуке два раза в день, но не более 1-2 млн МЕ в день. Продолжительность применения средства – десять дней. Детские свечи «Генферон-лайт» используются по 1-й шутке (ректально) два раза в день в течение 10 дней. Препарат должен назначить врач по имеющимся показаниям.
«Генферон» противопоказан при непереносимости препарата, при аллергических, аутоиммунных заболеваниях в острой стадии.

Другие аналоги «Виферона»

Противовирусный препарат «Виферон» можно заменить аналогами, имеющими другие лекарственные формы – таблетки, капсулы, раствор для внутримышечного введения. К таким средствам относится «Кагоцел». Он способствует увеличению выработки интерферона в клетках, принимающих участие в формировании иммунного ответа. Таблетки «Кагоцел» по отзывам эффективны при острых респираторных вирусных инфекциях, гриппе. Препарат нужно пить по две таблетки два раза в день в течение первых двух дней, затем принимают по одной таблетке три раза в день. Курс лечения - 4 дня. При инфекциях герпеса, хламидиоза, нужно принимать по две таблетки «Кагоцела» три раза в день. Курс приема - 5 дней.
«Кагоцел» противопоказан при наследственной непереносимости галактозы, лактозной недостаточности, повышенной чувствительности к препарату, в период беременности, лактации, у детей до 6 лет.

Аналогом «Виферона» является и «Арбидол». Его выпускают в таблетках и капсулах. «Арбидол» противопоказан при выявленной гиперчувствительности к компонентам средства, а также детям в возрасте до трех лет. «Виферон» также можно заменить препаратом «Интераль-П». Он выпускается в форме порошка для приготовления раствора для инъекций. Средство применяют внутримышечно. «Интераль-П» противопоказан при тяжелых формах аллергических заболеваний, в период беременности.

Совет 2: Как заменить свечи у Subaru

Конструктивная особенность автомобилей Субару – двигатели с оппозитным расположением цилиндров. Кроме этой фирмы, оппозитные двигатели для легковых автомобилей производит только Порше. И замена свечей на таком моторе вовсе не потребует разборки половины автомобиля, как это может показаться.
Вам понадобится
  • - свечной ключ стандартный или усовершенствованный самостоятельно
Инструкция
1
Различайте замену свечей на оппозитных двигателях с одним и двумя распредвалами. В первом типе двигателя канал свечи установлен с боковым наклоном (вверх при взгляде из-под капота). Во втором типе – перпендикулярно плоскости цилиндра (горизонтально при взгляде из-под капота). На моделях Форестер и Аутбек удобнее менять свечи снизу. Для этого установите автомобиль на яму, эстакаду или подъемник и снимите защиту двигателя.
2
На двигателе с двумя распределительными валами стандартный свечной ключ не подходит из-за близкого расположения лонжерона к свечному каналу. Чтобы модернизировать ключ, выбейте шплинт из ручки штатного ключа и снимите ручку. Отрежьте 75 мм от переходника под трещотку, обточите срез, вставьте вместо удаленной ручки и зашплинтуйте. При этом новый свечной ключ, утопленный в свечном канале, должен высовываться переходником не более чем на 1 см от плоскости крышки клапанов.
3
Подобравшись к свечам зажигания, отсоедините от них провод. Для правильного отсоединения высоковольтных проводов от свечей предназначен специализированный инструмент, но его использование обязательным не является. Свечной ключ вставьте в канал и открутите свечи, просовывая его в щель между головкой блока и лонжероном. Для повышения комфортабельности проведения работ можно снять часть навесного оборудования по бокам силового агрегата: корпус фильтра, аккумулятор, бачок омывателя.
4
Новые свечи должны отвечать по своим параметрам требованиям, изложенным в спецификациях и на подкапотном ярлыке VECI. Зазор между электродами должен быть отрегулирован. Проверьте его с помощью щупа. Перед установкой продуйте свечной канал сжатым воздухом, а резьбу на новых свечах смажьте антиприхватывающим герметиком.
5
Наживите устанавливаемую свечу в свечном отверстии. Убедитесь в том, что свеча установлена без перекоса. Затяните свечу динамометрическим ключом с соблюдением момента затяжки. При этом избегайте срыва резьбы – ремонт и восстановление резьбы очень дорогое удовольствие. Вращательно-поступательными движениями присоедините высоковольтный провод к свече зажигания. Установите обратно все демонтированные детали.
Видео по теме
Полезный совет
Новые свечи установите с платиновыми или иридиевыми электродами. Они служат значительно дольше, и процедуру замены свеч придется выполнять реже
Источники:
  • как поменять свечи в субару

Совет 3: Как принимать свечи "Виферон"

«Виферон» - это противовирусный препарат, который оказывает выраженное иммуномодулирующее действие. Он используется в комплексном лечении гриппа и других ОРВИ, гепатита, хламидиоза, герпеса, а также в качестве средства для укрепления иммунитета.
Инструкция
1
Суппозитории «Виферон» выпускаются в четырех различных дозировках и назначаются как новорожденным детям, так и пожилым людям. Если препарат назначен недоношенному ребенку, используйте свечи с дозировкой 150000 МЕ. Каждые 12 часов на протяжении 5 суток вводите по одному суппозиторию в задний проход младенца.

Глубоко недоношенным детям (срок гестации менее 34 недель) «Виферон» назначается в той же дозировке, но кратность приема увеличивается до 3-х раз в день. Продолжительность лечения та же - 5 дней.

В зависимости от тяжести состояния младенца проведите 1-3 курса лечения «Вифероном». Обязательно делайте пятидневный перерыв между курсами.
2
В комплексном лечении гепатита на протяжении двух недель проводите терапию «Вифероном». Применяйте препарат дважды в день. Для лечения ребенка в возрасте до 7 лет используйте свечи в дозировке 150000 МЕ. После 7 лет вводите суппозитории в дозировке 500000 МЕ.

Если «Виферон» назначен взрослому, проводите лечение свечами 3000000 МЕ по следующей схеме:

- первые 10 дней терапии по 1 свече дважды в день;
- по одной свече через день на протяжении 6-12 месяцев.
3
Для лечения герпеса используйте «Виферон» в дозировке 1000000 МЕ. Начинайте терапию при появлении первых признаков болезни. Вводите в задний проход по 1 суппозиторию дважды в день. Продолжайте лечение не менее 10 дней.
4
Во время беременности для лечения урогенитальной инфекции используйте суппозитории «Виферон» 500000 МЕ. Начинайте терапию на сроке не менее 14 недель по следующей схеме:

- первые 10 суток вводите по одному суппозиторию дважды в день;
- на втором этапе лечения вводите по одной свече «Виферон» дважды в день 2 раза в неделю.

Для профилактики рецидива через месяц проведите поддерживающую терапию. Для этого используйте «Виферон» 150000 МЕ дважды в день на протяжении 5 суток.
Источники:
  • виферон 3000000

Совет 4: Как использовать свечи "Виферон"

Свечи «Виферон» предназначены для лечения различных вирусов. Выпускаются они пулевидной формы с однородной консистенцией желто-белого цвета. Допускается на срезе наличие воронкообразного углубления.
Инструкция
1
Используйте свечи «Виферон» ректально. Их можно применять при комплексной терапии разных инфекционно-воспалительных болезней у новорожденных детей, даже недоношенных. Для этого необходимо вводить свечи новорожденным — ежедневно 150000 МЕ или в день 2 раза по 1 суппозитории через каждые 12 часов. При этом курс лечения должен длиться 5 дней. Новорожденным недоношенным детям в возрасте менее 34 недель (имеется в виду гестанционный возраст) назначается по 150000 МЕ для ежедневного применения по 1 суппозитории 3 раза за день каждые восемь часов. Курс лечения должен проходить также в течении 5 дней.
2
Помните про рекомендуемое количество лечебных курсов при разных инфекционно-воспалительных болезней у детей: грипп, ОРВИ, а также подобные заболевания, осложненные бактериальной инфекцией, менингит, пневмония (вирусная, бактериальная, хламидийная), энтеровирусная инфекция — один или два курса; сепсис, ЦМВ-инфекция, микоплазмоз, кандидоз — два или три курса, герпетическая инфекция — два курса. Перерыв между каждым лечебным курсом должен составлять 5 дней.
3
Можете применять свечи «Виферон» для комплексной терапии вирусных хронических гепатитов В, С и D у взрослых и детей. Детям с вирусными гепатитами данный препарат назначают в определенных возрастных дозировках: до полугода — от 300000 МЕ до 500000 в сутки; от шести месяцев до года по 500000 МЕ за сутки. Далее, в возрасте от года до семи лет — 3000000 МЕ в сутки, а детям старше семи лет по 5000000 МЕ в сутки. При этом расчет дозы лекарственного препарата для каждого отдельного пациента производят путем умножения рекомендуемой дозы для данного возраста на значение площади поверхности тела, которая рассчитывается по специальной номограмме. Затем полученную величину делят на два введения и округляют до дозы соответствующего суппозитория. «Виферон» применяют в день по два раза через каждые 12 часов, первые десять дней ежедневно, а затем три раза в неделю через один день на протяжении 6—12 месяцев.
Источники:
  • виферон как применять

Совет 5: Чем заменить "Арбидол"

Современные цены на лекарства способны поразить даже самого уравновешенного человека, поскольку они и завышены, и элементарно не соответствуют уровням многих препаратов. Это связано с тем, что на них существует определенная мода и каждый бренд выставляет свою цену. Чем же можно заменить, например, такой недешевый препарат как «Арбидол»?

Дешевые аналоги «Арбидола»

Недорогие препараты целесообразно приобретать только в том случае, если болезнь не является тяжелой или запущенной. Если она эффективно лечится только дорогими лекарствами, рисковать своим здоровьем лучше не стоит. Поскольку «Арбидол» наиболее эффективен на первых стадиях инфекции, с аналогичным успехом можно принять 1 таблетку парацетамола днем и 2 таблетки перед сном.

При выборе дешевого аналога «Арбидола» желательно посоветоваться с врачом, который учтет индивидуальные особенности пациента.

Действие «Арбидола» основано на иммуномодулирующем, антигриппозном и противовирусном эффектом, который также имеется у более дешевых «Анаферона», «Амизона», «Антигриппина», «Кагоцела», «Изопринозина», «Цитовира-3», «Ингаверина-90», «Оцитовира», «Интерферона» и «Тамифлю». Чаще всего «Арбидол» заменяют «Ремантадином», который можно купить за 100-150 рублей без рецепта, однако у него довольно много противопоказаний. Впрочем, он является лучшим аналогом «Арбидола», поскольку «Ремантадин» обладает ярко выраженным противовирусным воздействием.

Натуральная замена «Арбидола»

В качестве профилактики сезонных инфекционных заболеваний можно часто проветривать квартиру, принимать поливитамины, прополис, пыльцу, мед, пергу, лук, чеснок и лимоны. Не лишним будет общее закаливание и прогулки на свежем воздухе. «Арбидол» можно заменить отварами из брусники и шиповника, плоды которого оказывают общеукрепляющее действие при сниженном иммунитете. В них содержится в 10 раз больше витамина С, чем в смородине и в 50 раз больше, чем в свежем лимоне. Плоды брусники обладают противомикробным действием и позволяют печени эффективнее справляться с токсинами, вырабатываемыми в результате болезни.

Шиповник повышает сопротивляемость организма различным инфекциям и трудоспособность при физическом и психическом утомлении.

Также терапевты рекомендуют заменять «Арбидол» иммуномодуляторами на растительной основе, в состав которых входят витамины, гликозиды, алкалоиды, флавоноиды, танин, тиогликозиды, эфирные масла и антрагликозиды. Эти препараты обладают широким спектром действия, хорошо переносятся организмом и небольшим количеством осложнений даже после долгого употребления. Обычно в растительных иммуномодуляторах содержатся комплексы субстанций, ускоряющие обменные процессы и, следовательно, выздоровление.

алкоголь, дитя, отзыв

Совет 6: Какое можно противовирусное средство при беременности

Снижение иммунитета в период беременности - это механизм защиты, предотвращающий отторжение плода. В этом случае у женщины повышается риск «подхватить» какую-либо вирусную инфекцию. Многие препараты запрещены к применению во время беременности, поскольку они могут негативным образом сказаться на развитии плода. Однако существует небольшой перечень противовирусных средств, которые можно принимать беременным женщинам.
Инструкция
1
Лечение респираторной вирусной инфекции в период беременности важно начать уже при появлении первых симптомов для максимального ограничения прогрессирования заболевания. При небольшом повышении температуры (до 37,5оС) пейте чай с малиной, увеличьте количество потребляемой жидкости. Будет полезно теплое питье. При температуре выше 38оС примите «Парацетамол». Нельзя пить комбинированные средства, в состав которых также входит кодеин, большие дозы витамина С («Колдрекс», «Фервекс»), а также препараты, в которых присутствуют анальгин, ацетилсалициловая кислота.
2
Противовирусные препараты применяйте только после консультации с врачом. Во II и III триместре возможно назначение «Ацикловира», «Генферона», «Валацикловира», «Кипферона», «Виферона». Беременным рекомендуется пользоваться ректальными свечами, препараты в этой лекарственной форме не оказывают негативного влияние на плод, а также на почки, печень женщины. Считается безопасным гомеопатическое средство «Осциллококцинум». Действия противовирусного препарата «Арбидол», препарата-иммуномодулятора «Анаферон» на плод не изучались, поэтому применять их в период беременности при простуде и гриппе не рекомендуется.
3
Боль в горле при глотании устраняйте при помощи полосканий теплым отваром ромашки. В период беременности разрешен к применению препарат местного действия «Биопарокс», оказывающий антибактериальный эффект. Действующее вещество средства не всасывается со слизистых, не попадает в кровоток и не оказывает влияния на плод. Препарат можно распылять в ротовой полости и в носу. При появлении слизистых выделений из носа, чувства заложенности носа используйте физраствор или морскую воду для орошения носовой полости («Аквамарис», «Салин», «Квикс», «Хумер»). Эти препараты безвредны и довольно эффективны. В период беременности нельзя использовать сосудосуживающие капли («Отривин», «Називин», «Санорин»).
4
Кашель в период беременности неблагоприятно действует на ее течение, поскольку во время приступов матка приходит в тонус, сосуды, питающие плод, частично перекрываются, что вызывает гипоксию. Используйте для лечения кашля гомеопатические средства (например, «Стодаль»). «Бромгексин» можно применять только после 14 недели. Препараты, основным активным веществом которых является амброксол («Лазолван», «Флавамед», «Амброксол»), а также противокашлевые средства «Туссин-плюс», «Стоптуссин» противопоказаны в I триместре беременности. Во II и III триместре их можно применять только по назначению врача.

Совет 7: Как часто можно примеять "Виферон"

Свечи, мазь и гель «Виферон» являются аналогом человеческого интерферона и содержат вещества, усиливающие его свойства. Сегодня данный препарат широко применяют как вспомогательное средство при лечении инфекционных заболеваний, однако у него есть свои показания и ограничения по срокам приема.

Назначение «Виферона»

Показаниями к назначению свечей, мази или геля «Виферона» являются вирусные поражения кожи и слизистых оболочек, герпетические инфекции хронического и рецидивирующего характера, ОРВИ, стенозирующие ларинготрахеобронхиты, менингит, грипп, пневмония и сепсис. Также «Виферон» назначают при хламидиозе, энтеровирусной инфекции, кандидозе, хронических вирусных гепатитах, герпесе кожи и слизистых оболочек, гарднереллезе, уреаплазмозе, трихомониазе, микоплазмозе, рецидивирующем влагалищном кандидозе и бактериальном вагинозе.

Наиболее эффективные результаты «Виферон» показал при лечении папилломовирусной инфекции.

К побочным эффектам при использовании геля «Виферон» относят редко возникающие аллергические реакции местного характера, при использовании суппозиториев – редкий зуд или кожные высыпания, тогда как при применении мази не было отмечено никаких побочных эффектов. Из противопоказаний «Виферона» можно упомянуть индивидуальную непереносимость компонентов данного лекарственного средства организмом пациента, а также применение суппозиториев после четырнадцатой недели беременности. Кроме этого, нельзя наносить гель «Виферон» на грудь и сосок в период грудного вскармливания ребенка.

Частота приема препарата

Стандартная схема употребления «Виферона» предполагает длительность курса лечения ректальными свечами с интерфероном от пяти до десяти дней – как часть терапии острых вирусных респираторных заболеваний. Обычно врач может назначить один или два курса, которые нужно проходить раз в полгода или год – а иногда и чаще, если есть необходимость в более интенсивном лечении.

Использование «Виферона» не вызывает привыкания и проблем с естественной выработкой собственного интерферона.

Чаще всего потребность в прохождении повторного курса данного препарата возникает у очень слабых детей и часто болеющих взрослых, а также у людей, страдающих хроническими и иммунодефицитными заболеваниями, при которых защитные функции организма существенно снижаются. Иммунологи не рекомендуют злоупотреблять «Вифероном» для лечения детей, поскольку существует вероятность связи между ним и развитием детского лейкоза. Использование препарата разрешено только при наличии реальной необходимости в поддержании ослабленного организма, а не малейшем появлении простуды.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Вы точно уверены в правильности своих познаний? Ни один из перечисленных препаратов не является аналогом виферона. А про арбидол, который с 2008 года все пытаются убрать из льготных списков поликлиник как препарат с недоказанной эффективностью и который является по своей сути не более чем пустышкой, я вобще молчу. Перепроверьте свои данные.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше