Совет 1: Какой лучше купить цифровой фотоаппарат

Цифровые фотоаппараты становятся все мощнее, быстрее, качественнее. То, что сегодня можно снять обычной мыльницей, еще вчера было под силу только профессиональному оборудованию. Очень важно понять, что именно купить, чтобы не попасть впросак.
Такими были фотокамеры до прихода цифры
При покупке любого оборудования, прежде всего, нужно решить, для чего вам это нужно. Реклама, общественное мнение, даже советы друзей не всегда имеют значение, если вы решили приобрести цифровой фотоаппарат. На волне модного течения покупать что-то дорогое и сложное не всегда разумно. С другой стороны, если вы стремитесь стать профессиональным фотографом, траты в тысячи долларов могут быть оправданы.

Каждому по фотоаппарату

Если вы намереваетесь сохранять в семейном альбоме только семейные праздники. Иногда выезжать на отдых и фотографировать достопримечательности. Если в ваши планы не входит попасть на страницы дорогих фотожурналов, обычной «мыльницы» будет более чем достаточно. В каждом таком аппарате есть несколько режимов: «Авто», «Портрет», «Ночная съемка», «Спорт» и так далее. Легким поворотом колесика или щелчком кнопки можно легко подобрать подходящий вариант. Качество получаемых снимков удовлетворит самого взыскательного любителя.
Ни одна камера не сделает вас настоящим фотографом, важнее собственный накопленный опыт.

Кроме того, есть простые трюки, помогающие и с обычным аппаратом добиться качественных результатов. К примеру, при любой возможности пользоваться штативом или просто моноподом. Научиться пользоваться «Фотошопом», чтобы корректировать неудачные снимки». Научиться заострять внимание и ловить момент удачной съемки при соблюдении погодных условий. Все это приходит с практикой, а результат окажется очень приличным. И обычные «мыльницы» доступны в пределах нескольких тысяч рублей. Этого достаточно, чтобы снимать как минимум хорошо.

Другое дело, если в душе вы мастер фотохудожник, тогда хороший аппарат просто необходим. Стоит хорошая камера уже десятки тысяч рублей, но и результат соответствующий. Сложность в том, что в серьезном аппарате очень много настроек. Многие из них можно регулировать вручную, тогда как на мыльнице чаще стоят предустановленные варианты съемки.

Когда режимы можно настраивать по душе и собственному разумению, реально добиться интересных результатов. Кроме того, у профессиональной техники предусмотрены варианты взаимозамены. Есть много дополнительных объективов, вспышек, штативов, специальных насадок, расширяющих возможности фотографа и делающие его труд легче и креативнее. Если вы готовы ради одного снимка ждать днями, а может быть и неделями. Если стремитесь показать миру окружающее с новой стороны. Если при этом готовы выложить круглую сумму на аппаратуру, тогда профессиональная техника для вас.

Nikon или Canon

Вечный спор фотохудожников относительно двух фирм, которые вынесены в подзаголовок. Кто-то считает одну марку быстрее, а кто-то другую. Одни думают, что у одного бренда цвета насыщеннее, а другая у другой.
Нет лучшей марки или лучшего бренда - только собственные предпочтения.

Нет однозначного мнения на этот счет. И здесь рассматривается не вопрос рекламы, но здравый смысл. Поскольку, если у вас есть искреннее желание творить, не столь важно какую марку купить. Важно иметь чутье художника и мастерство накопленное с опытом. Обращать внимание на то, что снимаете, а не на то, чем.
Источники:
  • Как выбрать фотоаппарат (советы фотографа) в 2019

Совет 2: Как выбрать лучший фотоаппарат

Если раньше фотография была уделом избранных, то сегодня снимать может каждый. Ассортимент фототоваров позволяет выбрать практически любую камеру, от самой простенькой до продвинутой, зеркальной, со сменными объективами. Однако критерии качества у всех разные. Поэтому, выбирая фотоаппарат, нужно для начала определиться, что вы от него ждете. В этом помогут наши советы.
лучший фотоаппарат - тот, которым вам легко и удобно снимать
Инструкция
1
Определите цену, которую вы готовы потратить на фотоаппарат. Нет толку рассматривать камеры за пятьдесят тысяч рублей и выше, если вам нужен недорогой вариант. Учтите, что ценовой разбег в две-три тысячи редко что решает в качестве фотоаппарата. Если вы собираетесь брать камеру со сменным объективом, будьте готовы к тому, что отдельные объективы стоят иногда больше, чем сам китовый (то есть базовой комплектации) фотоаппара.т
2
Решите, для чего именно вам нужен фотоаппарат. В каждой камере есть набор функций, выберете те, что вам нужнее. Например, если вы будете часто снимать с дальних расстояний, обращайте внимание на фотоаппараты с хорошим зумом. Если берете камеру с автоматическими режимами, то ищите такую, где будут режимы, которыми вы точно будете пользоваться. например, спортивная сбемка, портретная, макросъемка (очень крупным планом) и так далее.
3
Помните, что лучшим фотоаппаратом именно для вас будет тот, с которым вам удобно. Поэтому обращайте внимание на внешние характеристики. В первую очередь, размер. В дамскую сумочку вряд ли поместится зеркалка со сменными объективами. И наоборот, если вы привыкли ходить с рюкзаком, или готовы всегда таскать с собой кофр, можете брать модель покрупнее.
4
Посоветуйтесь с профессионалами. Зайдите на специальные сайты в интернете. Но будьте готовы к тому, что с дилетантами на профессиональных форумах порой не очень-то церемонятся. Поэтому четко формулируйте свои запросы: для чего вам нужен фотоаппарат, предпочтительная цена, набор функций.
Видео по теме
Полезный совет
- Обязательно проведите выбранному фотоаппарату тест-драйв. Прямо в магазине попробуйте поснимать в разных режимах, на цифровом экране проверьте качество снимков.
Источники:
  • собственный опыт, консультация с профессиональным фотографом Н. Мушавкиным

Совет 3: Какая фирма цифровых фотоаппаратов самая лучшая

Короткая характеристика знаменитых фирм - производителей цифровых фотокамер. Обзор некоторых моделей Canon, Nikon, Fujifilm, наиболее популярных среди покупателей в 2013–2014 гг.
Выбор цифровых камер велик.
Вам понадобится
  • Фотокамера какого производителя лучше? Таким вопросом задается каждый желающий приобрести новый фотоаппарат. На такой вопрос трудно ответить однозначно. Кому-то нужно простую «мыльницу», кто-то хочет зеркальную камеру с множеством функций.
  • Чтобы определиться с выбором, нужно поподробнее узнать о фирме-производителе. Вот 3 производителя, лидирующих на мировом рынке камер. Ознакомьтесь и делайте выводы.
Инструкция
1
Самая популярная фирма на рынке цифровых фотоаппаратов – это Canon.
Canon на протяжении многих лет специализируется только на производстве фотоаппаратов.
Выпускает Canon фотоаппараты 2-ух направлений: Power Shot и lxus.
Power Shot имеет такие модели: А 1400, А 2500, А 2600 и др.; компактные фотоаппараты с расширением – Power Shot sx170 is и sx510 hs; модели с водонепроницаемым корпусом Power Shot d30, d20; камеры со значимой оптикой — Power Shot s120, s200; аппараты с подвижным дисплеем на ручном управлении – Power Shot g1x, g1x markell.
Ixus – изящные модели. При их производстве фирма опиралась на дизайн как «фишку». Это модели – Ixus 132, 135, 140.
Canon Power Shot d30.
2
Nikon – широко известная марка во всем мире, выпускающая фотоаппараты бюджетного и профессионального направления.
Новичкам лучше брать «мыльницы». Они представлены моделями: Nikon Coolpix s520. Она очень удобна в использовании, легкая.
Nikon D5000 - эта модель подойдет начинающим профессионалам. Очень поможет в освоении фотоискусства.
D3100 - лучший зеркальный фотоаппарат от Nikon. На него можно снимать видео высокого качества.
Профессионалам придется по нраву зеркальная камера.
Nikon D3x – профессиональная модель. Цена на него без объектива составляет 250–350 тыс. р. Соответственно, и пикселов в ней до 25 млн, скорость – 7 кадров в сек.
Nikon D3X.
3
Fujifilm – японская компания с большой ответственностью подошла к созданию зеркальных фотоаппаратов. Они предназначены для профессионалов.
Яркий представитель фотокамеры от Fujifilm – камера X-E2. Скорость съемки – 7 кадров в сек. Она адаптирована под CD, SDHC и SDXC– карты памяти.
Качество оптики и снимков, без сомнений, на высшем уровне. сегодня это единственная лучшая серия камер от Fujifilm.
Fujifilm X-E2.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупайте фотоаппарат в больших специализированных магазинах. Не покупайте камеру с витрины, возможно, она неисправна. В комплекте с фотокамерой должен выдаваться гарантийный талон и инструкция производителя.
Полезный совет
Покупая камеру, осмотрите ее на целостность.
Включите камеру и проверьте работу видоискателя, сделав несколько снимков.
Источники:
  • Рейтинг производителей цифровых камер. в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500