Совет 1: Где можно купить разноцветную тушь для волос

Разноцветная тушь для волос появилась на рынке косметических продуктов сравнительно недавно, но сразу же стала пользоваться популярностью среди представительниц прекрасного пола, которые любят экспериментировать с собственной внешностью.
Где можно купить разноцветную тушь для волос

Виды разноцветной туши для волос

Разноцветная тушь для волос представляет из себя косметический продукт, напоминающий тушь для ресниц. Это средство упаковано в тюбик, снабженный щеточкой. При помощи щеточки продукт необходимо наносить на волосы. Тушь для волос предназначена для окрашивания лишь определенных прядей, но не на всех волос целиком.

В настоящее время производители выпускают туши для волос всевозможных оттенков. Некоторые женщины думают, что такой способ изменения собственной внешности уже вышел из моды. Это совершенно не так. Сразу же после появления туши на рынке косметической продукции были популярны очень яркие неоновые оттенки. Сейчас популярностью пользуются более спокойные тона. Очень активные цвета рекомендуется использовать только для создания праздничного образа.
Блестящая тушь для волос с частицами золотого и серебряного оттенков отлично подойдут для использования в новогоднюю ночь.

Оттенок туши для волос стоит подбирать в соответствии с собственным типом внешности, цветом волос, одеждой, макияжем. Тушь не проникает в структуру волоса, а лишь придает ему оттенок, который смывается после первого мытья. На светлых волосах очень яркое средство может частично остаться даже после мытья головы. Но это не должно вызывать беспокойства, так как после второй попытки краска, как правило, отмывается полностью.

При выборе косметического средства следует обращать внимание на более качественную продукцию известных производителей. Хорошая тушь не склеивает волосы и очень красиво подчеркивает отдельные пряди. Кроме того, она не вредит состоянию волос, не пачкает руки, одежду после полного высыхания.

Весьма популярными считаются туши марок Be you, Estel и некоторых других производителей. При покупке следует обращать внимание на запах средства. Он должен быть приятным и не вызывать отторжения.

Покупка туши для волос

Разноцветную тушь можно приобрести как в косметических магазинах, так и в профессиональных салонах красоты. При этом в салонах покупать такое средство все же предпочтительнее. Как правило, продукция, представленная там, отличается высоким уровнем качества. В профессиональной линейке данных косметических средств представлены туши в самых разнообразных оттенках. Специалисты, работающие в салоне, могут помочь в подборе цвета и дадут рекомендации по поводу использования туши.
Предпочтение следует отдавать профессиональной туши для волос, так как такие продукты являются идеальными по соотношению цены и качества.

Желающие сэкономить могут заказать тушь для волос в сети интернет. Купить продукт можно на одном из официальных сайтов профессиональной косметики. Недостаток такого способа приобретения заключается в том, что увидеть покупку и оценить ее качество можно лишь после оплаты товара и его доставки.

Чтобы не разочароваться в приобретении, можно сначала купить тушь для волос в одном из магазинов своего города, а затем, в случае необходимости, заказывать аналогичный товар в сети интернет.

Совет 2 : Как использовать тушь для волос

Цветные пряди волос, распространенные в 90-е года, снова возвращаются в моду. С таким инструментом очень просто создать интересный и оригинальный образ. Тем более, что сегодня производители предлагают широкий спектр цветов туши для волос. Главное - правильно научиться пользоваться этим декоративным косметическим средством.
Как использовать тушь для волос

Простые правила использования туши для волос

Оттеночная тушь для волос относится к разряду декоративной косметики, а не краскам для волос. Она не наносит волосам никакого вреда, ею нельзя прокрасить всю шевелюру, а можно придать конкретный цвет только отдельным прядям. Держится тушь на волосах до первого мытья.

Тушь наносится на волосы с помощью специальной кисточки, равномерно при этом обволакивая волосы. Можно прокрасить краской всю прядь от корней до конца. А можно наносить ее только на кончики волос. Все зависит от того образа, который вы хотите создать и длины волос.
В состав туши входят вещества растительного происхождения, увлажнители, воск (пчелиный или фруктовый). Все эти ингредиенты придают окрашенным волосам здоровый блеск, яркий цвет и предохраняют локоны от пересушивания и повреждений.

Правила нанесения туши просты, но соблюдать их стоит в точности. Иначе вы можете получить совсем не тот результат, на который рассчитывали:

- наносите тушь только на хорошо расчесанные сухие волосы;
- для достижения насыщенности и яркости прокрасьте прядь два-три раза. Но надо следить, чтобы излишек краски не склеил волосы. Если же это произошло, уберите излишки туши зубной щеткой или гребешком для волос;
- чтобы на волосах не было явного эффекта пряди – просто расчешите покрашенные локоны;
- прокрашивайте пряди по направлению от корня к кончикам, а не поперек;
- чтобы удалить тушь с локонов, помойте голову вашим обычным шампунем;
- ни в коем случае никогда не используйте тушь для волос как краску для бровей и ресниц.

Как правильно выбирать тушь для волос

Перед тем, как первый раз покупать тушь для волос, соберите информацию о разных марких и производителях. Почитайте отзывы на форумах в интернете. Попросите консультацию у продавца в магазине. Обсудите это с подругами.

Внимательно читайте текст на упаковке товара: состав, защитные и питательные качества, дата выпуска, срок годности, страна-производитель. Откройте упаковку и проверьте запах и консистенцию, если это возможно. Ничего не должно вас насторожить или оттолкнуть. Все важно при оценке качества и решении о дальнейшей покупке туши. Если есть сомнения в качестве или безвредности, но приобретайте товар. Лучше сначала почитайте отзывы об этой марке на сайтах в сети.

Оттеночная тушь для волос – настоящая находка для креативных девушек, которые не желают кардинально менять свою внешность на долго, но желают периодически менять свой имидж.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500