Совет 1: Что говорит цвет помады о женщине? Темные оттенки

Популярные тесты готовы рассказать о вашем характере по мельчайшим его проявлениям - как вы говорите, на каком боку спите и даже по тому, какие оттенки помады вы предпочитаете.
Что говорит цвет помады о женщине? Темные оттенки

Коричневая помада

Помаду коричневых оттенков выбирают уверенные в себе женщины консервативного склада характера. Кстати, чем более темные оттенки коричневого использует женщина, тем больше она подчеркивает свои авторитарные черты в глазах окружающих. Про образ такой женщины можно сказать, что она многого добивается в жизни, особенно в областях, связанных с управлением людьми. Такая особа четко видит свою цель и движется к ней. Поэтому, если хочется создать впечатление железной леди, то стоит обратить внимание на коричневую помаду.

Бордовый, темно-коричневый, темно-лиловый оттенки помады

Это любимые цвета женщин со стальными нервами, которые любят привлекать к себе внимание окружающих. Обычно такая помада в их облике сочетается с необычными и даже эпатажными вещами: прической, одеждой, аксессуарами. Но также бывает, что привлекающую взгляд помаду используют для маскировки робкие, нерешительные женщины, которые не решаются показать свою сущность. Но они носят такую помаду до тех пор, пока не встретят опору в жизни – сильного и надежного мужчину, которого никакой помадой не испугать.

Темный карандаш

Женщины, которые любят броско подчеркивать контур губ, выглядят довольно напористо. Создается образ агрессивных и сильных особ, которые любят и умеют делать карьеру, никогда не упустят возможности занять более высокое место. Они любят обращать на себя внимание и точно знают, что у них это хорошо получается. Обычно их поступками руководят голый расчет и холодный разум. Такие женщины не идут на компромиссы, поэтому с ними сложно ужиться.

Совет 2 : Какой характер у рыжих людей

Некоторые психологи считают, что цвет волос влияет на характер. Рыжие люди - «любимцы» солнца, люди с огненной шевелюрой не так часто встречаются, но есть практически во всех национальностях. У них есть свои особенности в характере. Сложились некоторые стереотипы о таких представителях человечества, но есть и определенные факты
Какой характер у рыжих людей
Инструкция
1
Рыжий цвет ассоциировался с солнцем и огнем. Отсюда пошли и стереотипы характеров людей с медными оттенками. Жар солнца и языки огня считаются стихией, неукротимой и неподвластной человеку. Такими и считались люди с солнечным оттенком. В древние века их считали вспыльчивыми, неукротимыми и опасными. Такому же стереотипу способствовало и то, что большинство рыжих были кельтами, шотландцами и ирландцами. А, как известно, это были воинственные и устрашающие народы. О их бурном нраве до сих пор ходят легенды. Безудержное желание быть свободными и независимыми, агрессия и независимость - и сейчас эти черты характера приписывают рыжеволосым.
2
В Древней Руси рыжеволосых боялись, особенно женщин. Их считали ведьмами и колдуньями. Особенно это касалось зеленоглазых рыжих девушек. В Англии раньше многих таких женщин сжигали на костре, считая ведьмами.
3
Рыжеволосым людям с самого детства приходится вытерпеть огромный натиск и давление. Некоторые взрослые люди не смогут вытерпеть всех подколов и пристального внимания. Но рыжим это дает особое терпение, жесткость характера, способность отстоять свое мнение и достичь запланированных высот. Благодаря этому особенно выделяются женщины. Они легко добиваются успехов в мужских специальностях, всегда на высоте и готовы дать отпор, если это необходимо.
4
В толпе людей человека с рыжими волосами видно сразу же. Он выделяется своей яркостью. И яркими личностями их считают не только по внешним признакам, но и по характеру. Они способны удивить, в один момент быть мягкими и романтичными, а уже через секунду вспылить и взорваться бурей эмоций. Учеными доказано, что у рыжих людей антистрессовые гормоны вырабатываются в меньшем количестве, нежели у людей с другими оттенками волос.
5
В сексуальном плане у рыжеволосых проявляется весь огонь. Просто лава страсти и желания наполняет их. Они могут взбудоражить любое сердце, зажечь его своей неиссякаемой любовью и сексуальностью. В постели они творят чудеса, доставляя своим партнерам незабываемое наслаждение. Их чувства именно в постели проявляют всю свою полную силу.
6
Рыжие люди напористы, правдивы, могут сказать всю правду в лоб, не заботясь о последствиях. Они бесстрашны, упрямы, самостоятельны и независимы. Но возможно, что такой характер появляется в результате стереотипов. Встречаются и рыжеволосые представители с полностью противоположными чертами характера.
Обратите внимание
Люди с естественным рыжим цветом волос не так распространены. Всего 4% людей обладают волосами с огненными оттенками.
Полезный совет
Женщины, имеющие рыжие волосы, не седеют. С возрастом цвет волос сначала становится песчаным, а потом белыми.

Совет 3 : Что может сказать цвет волос о своей хозяйке

По мнению психологов, оттенок волос женщины может недвусмысленно говорить о ее внутреннем состоянии. Так, примерно в 40% случаев при смене цвета прически у дам отчетливо прослеживаются изменения в манере поведения. Новые привычки впоследствии оказывают влияние и на характер.
Что может сказать цвет волос о своей хозяйке
Светлый цвет волос

Белокурые девушки и женщины – любимицы мужчин. По статистике, они вызывают у сильного пола наибольшую симпатию.

Блондинки известны своей эмоциональностью, женственностью, мягкостью, оптимистичным настроем. Они не видят, а скорее не хотят видеть, проблем на своем пути, стараются преодолевать все возникающие затруднения с легкостью и улыбкой на лице, за что их часто не любят в женских кругах и называют глупыми. Однако огромное количество светловолосых дам выделяются незаурядными умственными способностями и эрудированностью.

При своем жизнелюбии и оптимизме женщины, имеющие светлый оттенок волос, являются очень ранимыми натурами, склонными к обидам. Им просто необходимо, чтобы рядом всегда была поддержка и понимание.

Если же говорить о пепельных блондинках, то их характер значительно отличается. Это уверенные в себе женщины, сильные и не терпящие чужого превосходства. Они бывают высокомерными, абсолютно не гибкими, эгоистичными натурами.
На оттенок волос в некоторой степени оказывают влияние гормоны. Чем выше количество тестостерона (мужской половой гормон), тем темнее цвет волос. У обладательниц светлых волос преобладает женский гормон - эстроген.

Русые волосы

Русоволосые женщины обычно отличаются спокойным уравновешенным характером, рассудительностью. Они предпочитают семейный уют шумным компаниям. Любящая мать и жена, надежный друг, способный поддержать в самую трудную минуту – это про них.

Рыжий оттенки

Девушки с огненными оттенками волос почти всегда являются центром внимания окружающих. Таких раньше причисляли к числу ведьм. К характерным качествам их характера причисляют выраженную харизму, оптимизм, стремление к лидерству, вспыльчивость, упрямство, смелость. Им важно выделяться среди толпы, именно по этой причине они зачастую совершают безрассудные поступки. Кроме того, рыжие обладают не дюжей силой характера и волей, что помогает им пробиваться высоко по карьерной лестнице. Спутника жизни обычно выбирают долго, им трудно угодить.
Меняя свой цвет волос, вы не только становитесь другой внешне, но и приобретаете качества, характерные для нового оттенка.

Каштановый цвет волос

Шатенки – носительницы волос, имеющих каштановые оттенки. Серьезные, ответственные, исполнительные в том, что касается работы, и мягкие, нежные в отношении к друзьям и любимым. Они стремятся к саморазвитию, общительны, жизнерадостны, легко заводят друзей.
Женщины с каштановыми волосами – целеустремленные натуры, которые всегда идут к поставленным собою целям. Шоколадный оттенок волос выдает романтичность своей хозяйки.

Черный цвет волос

Черные цвет волос женщины определяет такие ее черты, как целеустремленность, уверенность в себе, упрямство, горячий темперамент, проницательность. Мужчины часто опасаются темноволосых дам за силу их характера, некоторую стервозность, стремление руководить всеми.
Женщины, намеренно решившие перекраситься в черный цвет, склонны к депрессиям, одиночеству. Они противопоставляют себя окружающим, не идут на компромиссы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500