Совет 1: Как избавиться от усталости ног при стоячей работе

При стоячей работе к концу дня ноги могут болеть и «гудеть» так сильно, что человеку становится тяжело ходить. Однако проблема заключается не только в неприятных ощущениях, но и в том, что результатом может стать серьезное заболевание, например, тромбофлебит или варикоз, поэтому чем раньше вы примете меры, тем лучше.
Как избавиться от усталости ног при стоячей работе

Основные способы быстро снять усталость ног

Для начала стоит побеспокоиться о том, чтобы ваши ноги меньше уставали. Для этого следует регулярно выполнять специальную гимнастику, носить только удобную обувь, пользоваться ортопедическими стельками и другими подобными изделиями. Это поможет предотвратить развитие заболеваний и снизить неприятные ощущения после окончания рабочего дня.

Если ваши ноги сильно устали, им необходимо дать отдых: желательно прилечь, притом так, чтобы ступни находились на возвышении, поскольку это усилит отток крови и поможет быстрее снять боль. Лучший вариант – просто положить под ноги подушку. Желательно не закидывать при этом одну ногу на другую – это будет препятствовать свободной циркуляции крови. Если у вас варикоз или другое серьезное заболевание, обязательно используйте специальные лекарственные средства, прописанные врачом.

Отдохнув 20-30 минут, сделайте ванночку для ног. Вы можете использовать для этого отвар липы, ромашки, хвоща или подорожника – купить сухие травы можно в аптеке. Хорошо, если вы добавите в воду морскую соль. Температура воды не должна превышать 37о Цельсия. Средняя продолжительность процедуры – 10-15 минут. Кстати, это поможет не только ослабить неприятные ощущения, но и упростить педикюр и уход за ступнями.

Как избавиться от сильной усталости и боли в ногах

Если усталость очень сильна, попробуйте использовать контрастные ванночки. Для этого нужно взять два таза, один наполнить водой температурой около 40о Цельсия, а второй – прохладной водой. Затем нужно окунуть обе ноги в первый таз, подержать две минуты и окунуть во второй. Повторяйте эту процедуру в течение получаса. Заканчивать обязательно нужно холодной водой. После ванночек тщательно разотрите ноги и смажьте их мазью или кремом для снятия усталости. Затем рекомендуется лечь, положить ноги на подушку и отдохнуть 5-7 минут. После этой процедуры вы почувствуете себя гораздо лучше.

Еще один замечательный вариант – это массаж ступней, особенно если вы сделаете его после ванночки – как обычной, так и контрастной. Нанесите на кожу крем для снятия усталости и мягко массируйте сначала всю ступню, потом каждый палец в отдельности, а затем переходите к лодыжкам. Обратите внимание: людям с варикозным расширением вен категорически не рекомендуется прибегать к этому способу решения проблемы – им лучше сочетать ванночки с использованием специальной лечебной мази.

Совет 2 : Можно ли девушке класть ногу на ногу

Сидеть нога на ногу – любимая поза для немалого количества девушек. Но насколько приличным это считается с точки зрения этикета? Несмотря на то, что времена меняются и допустимые нормы становятся все мягче, по правилам этикета класть ногу на ногу девушкам не рекомендуется.
Можно ли девушке класть ногу на ногу

Как полагается сидеть

Нормы этикета были окончательно сформированы примерно в 19 веке, и с тех пор сильно не менялись. Изменения коснулись совсем других вещей: многие нормы стало необязательно соблюдать в большинстве мест. Тем не менее, если вы отправляетесь куда-то, где собирается высшее общество, или просто хотите показать себя с лучей стороны на официальном собрании или мероприятии, то полезно следовать этикету.

Сидеть девушке полагается с прямой спиной. Ноги нужно поставить перед собой, колени держать вместе. Поджимать ноги под себя не допускается, точно так же, как и вытягивать их перед собой. Облокачиваться на спинку стула слишком сильно или полуразвалиться на диване тоже считается не самым вежливым, это допускается только для дам в преклонном возрасте. Класть ногу на ногу всегда было под запретом.

Можно также немного наклонять сомкнутые колени вправо или влево. Если диван или кресло настолько мягкие, что сидеть прямо на них тяжело, и сама форма сидения предполагает, что на нем нужно немного полулежать, то разрешается слегка вытянуть ноги вперед.

Где можно сидеть нога на ногу

В современном мире редко приходится посещать приемы в высшем свете общества, а правильно сидеть требуется, по большей части, на деловых встречах. Так как зачастую это утомительные и изматывающие мероприятия, на них допустимы послабления. Разрешается облокачиваться на спинку стула, но спину лучше сохранять как можно более прямой. Нельзя сутулиться. Иногда разрешается положить ногу на ногу, но только в том случае, если ножки красивые и ухоженные. Не следует сидеть так постоянно.

Ни в коем случае нельзя класть ногу на ногу, если в этом случае взору собеседника откроется верхняя часть бедра (так бывает, если вы в недостаточно длинной юбке), нижнее белье или края чулок.

Некрасиво класть нога на ногу в общественном транспорте или в театре, в кино, так как другие пассажиры могут испачкаться о вашу обувь, да и пройти мимо вас становится сложнее.

В любом случае, поза сидя с широко расставленными ногами считается для девушек некрасивой. Особенно, если еще наклониться вперед и опереться на руки. Это может служить показателем невоспитанности.

Считается нормальным класть ногу на ногу, если вы находитесь в кругу доверенных лиц. Если вы дома, то можно и вовсе принять любую позу.

Где бы вы ни находились, не рекомендуется сидеть нога на ногу подолгу. С точки зрения физиологии это плохая привычка. Такое положение приводит к застаиванию крови, так как пережимаются бедренные вены и артерии. Вены растягиваются, что может привести к их раннему варикозному расширению. К тому же, некоторые мягкие ткани при такой позе не получают достаточного питания.

Совет 3 : Полезно ли, когда по спине ходят ступнями ног

Тайский массаж является полезным и приятным, а тайская йога-массаж, которая включает в себя хождение ступнями по спине – это не нечто необычное, а очень эффективная процедура для оздоровления. Однако есть в ней некоторые негативные стороны.
ступнями по спине

Преимущества хождения по спине ступнями ног

Подобная разновидность тайского массажа заключается именно в том, что специалист «ходит» голыми ступнями по спине. Во время данного сеанса развивается и расслабляется абсолютно все: от кончиков ног и кончиков пальцев рук и до макушки головы. Длится данный сеанс до трех часов в зависимости от преследуемых целей. В течение подобного вида массажа начинают работать и получать приток крови все те участки тела, которые в обычное время не задействованы в движении. Эти участки в результате малой активности могут испытывать застои крови и онемение. Во время данной процедуры есть возможность получить легкость во всем теле и удовлетворительную расслабленность. Данный массаж имеет немаловажный психостимулирующий и терапевтический эффект.

К положительным результатам подобного воздействия можно отнести следующие: увеличение подвижности позвоночника, суставов и связок; улучшение работы кровеносной и лимфатических систем; улучшение поступления кислорода из легких в различные части тела и конечности благодаря улучшению кровообращения; беспроблемный вывод токсинов из организма; улучшение фигуры, сброс лишнего веса; снятие стрессов и тревожных состояний. Кроме того, если знать, как и куда нажимать, с какой силой делать нажим, данная процедура абсолютно безболезненна и приносит ощутимый эффект.

Минусы данного вида массажа

В этой приятной процедуре есть свои недостатки. Следует помнить, что подобное хождение чревато любыми неожиданными последствиями. При наличии такого заболевания как остеохондроз или межпозвоночная грыжа подобные мероприятия следует прекращать немедленно, так как это может принести непоправимый вред. Если массаж выполняется профессионалами, то должен последовать вопрос о наличии определенных противопоказаний, которые описаны выше. Всегда человек будет подвергаться массажу под свою ответственность.

Хождение по спине ступнями ног может принести как огромную пользу и существенные бонусы для здоровья, так и непоправимый вред. Поэтому людям следует помнить о том, есть ли у них какие-то заболевания связанные со спиной, позвоночником. Если есть, то не рекомендуется рисковать, так как никто не сможет сказать точно о последствиях этого массажа для человека. Со здоровьем шутки плохи, поэтому надо быть очень рассудительным и не принимать поспешных решений.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
К вечеру устают ноги, использую несколько месяцев крем для усталых ног Малавит, купил в аптеке. Активными компонентами крема являются «малавит» – многофункциональное гигиеническое средство, эфирные масла, различные экстракты. Наношу каждый вечер массирующими движениями на область голени. В целом впечатления положительные, основное действие заключается в следующем: успокаивает, улучшает кровообращение, снимает отечность. Еще хорошо помогает при рассасывании гематом.
Осталось символов: 500