Вам понадобится
  • личный паспорт, маршрутная квитанция и чек (если он был выдан)
Инструкция
1
При возврате электронного билета заполните заявление на возврат на сайте, либо обратитесь в офис компании, где была произведена его продажа. При заполнении бланка заявления укажите паспортные данные, фамилию и имя, телефон, а также дату вылета и маршрут следования. При оплате билета по банковской пластиковой карте сообщите последние 4 цифры ее серийного номера.
Заявление на возврат
2
Возврат денежных средств обратно на пластиковую карту будет произведен в срок от нескольких часов до 10 суток. Отказаться от приобретенного билета можно за 3 часа до вылета (не позже), либо не менее чем через двое суток после совершения рейса. Возврат денежных средств за билет при утере банковской карты на новый расчетный счет возможен только после письменного заявления об утере/краже/истечении срока и указании номеров старых и новых пластиковых карт.
Электронный билет
3
Возврат бумажного билета, приобретенного в офисе продаж, производится при предъявлении паспорта владельца проездного билета, либо его доверенного лица с нотариально заверенным разрешением. Возврат денежных средств осуществляется наличными в обмен на билет или неиспользованные полетные купоны.
Бумажный билет
4
При обмене билета по причине изменения даты вылета, класса обслуживания, смене паспортных данных, либо при переоформлении его на другое лицо, необходимо личное присутствие пассажира и предоставление документов, подтверждающих личность владельца (паспорт). Но учитывайте, что при обмене билета взимаются дополнительные сборы. В некоторых случаях возврат и покупка нового более дорогого билета может обойтись дороже, чем их обмен.