Совет 1: Сколько нельзя пить после нанесения татуировки

Нанесение на кожу татуировки - это, кажется, хороший повод для празднования. Но выпитый алкоголь может превратить красивое произведение искусства на коже в угрозу для здоровья. Алкоголь не рекомендуют принимать за несколько дней до нанесения татуировки, а также после операции.
Татуировка - это на всю жизнь
Чтобы татуировка радовала красотой долгие годы, нужно подождать некоторое время, прежде чем употреблять алкоголь.

Сколько дней нельзя принимать спиртное

В зависимости от сложности татуировки и времени заживления раны, ограничение может составлять от 24 часов до трех недель. Особенно опасно пить в первый день. Рана заживает по-разному у разных людей. Также в некоторых случаях она может болеть.

Прежде чем делать татуировку, следует хорошенько подумать. Если вам надоест это произведение искусства, избавиться от него будет сложно и болезненно. Но если вы все же решили сделать наколку, имейте в виду, что это равноценно хирургическому вмешательству. Поэтому коже требуется время для заживления, и существует ряд противопоказаний.

Почему после нанесения тату нельзя пить алкоголь

Пока татуировка заживает, нельзя пить алкоголь.

Организм человека реагирует на алкоголь, как на яд. Иммунная система пытается избавиться от этого яда, и в результате рана заживает гораздо дольше. Более того, шансов получить инфекцию становится больше.

Даже если вы не принимаете алкоголь после того, как сделали татуировку, вероятность инфицирования раны довольно высока.

Алкоголь ускоряет движение крови в кровеносных сосудах, и к коже поступает больше крови. В результате рана дольше кровоточит, медленнее заживает. Алкоголь разжижает кровь, что также замедляет заживание раны. Если рана заживает долго, то велики шансы появления шрамов.

Может возникнуть желание заглушить боль от нанесенной татуировки, запив ее из рюмки. Но ограничьте потребление алкоголя.

Еще одна причина, по которой не рекомендуется пить алкоголь после нанесения татуировки. Это вымывание чернил вместе с кровью из раны. Чем больше вы выпьете алкоголя, тем больше чернил будет вымываться из раны. В итоге останется около 50 % того цвета, который вы хотели изначально. Татуировка станет намного светлее, и, чтобы вернуть желаемый цвет, придется снова обращаться к мастеру. Татуировка стоит недешево, и вам снова придется потратить немалую сумму.

Что следует и чего не следует делать после нанесения татуировки

Вместо того, чтобы прибегать к алкоголю, как к обезболивающему средству, лучше уделить внимание правильному уходу за раной.

В первые дни после нанесения татуировки рану следует увлажнять. Мастер посоветует вам наносить специальную мазь после снятия бинтов. Через пару недель можно переключиться на крем для тела или лосьон.

Можно принимать душ, но плавать и купаться в ванной, подвергать кожу долгому воздействию воды в течение двух недель нельзя.

Совет 2: Чем опасны татуировки

Татуировки очень популярны, ведь они позволяют человеку сделать свой образ более ярким, подчеркнуть индивидуальность и даже сообщить окружающим о своем мировоззрении или особенностях характера. Однако, к сожалению, такое украшение нельзя назвать полезным для организма.
Чем опасны татуировки

Почему татуировки вредны для здоровья

Самая большая опасность, связанная с нанесением татуировок – это высокий риск заражения болезнями, передающимися через кровь. Чем больше тату на теле и чем крупнее рисунки, тем выше риск появления гепатита С, ВИЧ. Проблема настолько серьезна, что большинство банков крови, даже нуждающихся в донорах, не позволяют сдавать кровь людям, сделавшим татуировку менее года назад.

Согласно результатам исследований, золотистый стафилококк чаще всего встречается именно у людей, которые делают много татуировок. Это очень опасно, ведь такие болезнетворные бактерии устойчивы даже к сильным лекарствам.

Основная проблема связана с тем, что нередко мастера не используют должным образом простерилизованное оборудование. Это значит, что они, сами того не желая, могут заразить человека серьезной болезнью, избавиться от которой будет очень трудно или даже невозможно. Снизить риск появления таких проблем можно, если тщательно выбирать салон и обращать внимание на профессионализм сотрудников и наличие стерильных игл, отдельных банок с красками для каждой тату, одноразовых перчаток и прочего необходимого оборудования.

Несмотря на то что сейчас изобретают множество вариантов краски для татуировок, которые должны быть безвредными, еще ни одно такое вещество не было официально одобрено докторами. Врачи утверждают, что краска для тату может быть токсична. Через кровь она проникает во внутренние органы, нарушая их работу и приводя к развитию серьезных заболеваний. Чем больше рисунков на теле, тем выше риск ухудшения здоровья.

Опасны ли временные татуировки

Люди, которые не хотят всю жизнь ходить с тату, выбирают временные наколки. Они остаются на коже в среднем от 3 дней до нескольких недель. Широко распространен стереотип, что такие татуировки не опасны, однако это не так. Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются люди, выбравшие этот вариант украшения тела, связана с аллергической реакцией. Проблема может возникнуть при использовании любых видов краски.

К сожалению, зачастую аллергическая реакция остается даже после того, как сама татуировка исчезает. Справиться с проблемой часто не могут даже опытные врачи.

Дерматологам нередко приходится принимать пациентов, столкнувшихся с проблемами после нанесения временной татуировки. Речь идет о покраснениях, появлении волдырей и пятен. В более серьезных случаях нарушается пигментация кожи, организм человека становится чересчур чувствительным к солнечному свету. Увы, порой людям приходится еще долго жалеть о своем желании сделать переводную даже временную татуировку.

Совет 3: Как поступать, если все надоело

Каждый из нас ежедневно испытывает стресс из-за нехватки не только отдыха, но и однообразия, когда надоело все вокруг. И порою мы не можем найти выход из такой ситуации, которая нам кажется очень трудной и безвыходной.
Как поступать, если все надоело
Инструкция
1
Наступает такой момент, что совершенно ничего не хочется делать. Просто все бросить на все четыре стороны и уйти в никуда. Но это не выход, какая бы ситуация не была. Необходимо держаться из-за всех сил, даже если они у вас не то, что последние, а их совсем нет.
2
Примите душ или ванну. Водные процедуры всегда успокаивали и настраивали на новое русло. Или перекусите любимым блюдом, а может просто обычная чашка кофе придаст вам сил.
3
А вообще нужно подумать и только честно. Кто виноват в данной ситуации? Если только вы, то это можно изменить самому. А если другие - получается хорошо, зато вы не виноваты.
4
Меняй образ жизни, меняй обстановку вокруг себя. Порезвись, почувствуй себя ребенком. Не держи все в себе, ведь так и с ума сойти можно.
5
Улыбайся как можно чаще. Настроение поднимается само по себе и других это раздражает. Пусть не только вас достает что-то в жизни.
6
И если совсем все достало и уже хуже не куда, не отчаивайтесь, значит, впереди вас ждет лучшее.
7
А если серьезно, то хватит жалеть себя. Люди могут выслушать все жалобы и рассказы. Но лучше от этого не станет, ситуация останется прежней. Так что лучше заняться каким нибудь полезным делом. Саморазвитием или спортом, или еще чем нибудь. Все в наших руках, и настроение и жизнь.
Полезный совет
Никогда не отчаивайтесь, верьте в лучшее и смотрите в будущее с улыбкой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500