Совет 1: Почему мусульманкам нельзя выщипывать брови

Следование законам Корана подразумевает выполнение некоторых правил, касающихся внешности. Сюда же относится и выщипывание бровей у женщин. Однако законы ислама не так суровы, как могут показаться.
Почему мусульманкам нельзя выщипывать брови

Почему нельзя выщипывать брови

Согласно Корану, изменять свой внешний облик - это грех. Не разрешается вносить какие-либо изменения во внешность, если это не продиктовано медицинской необходимостью. Выщипывая брови, женщина изменяет их форму и, соответственно, вносит изменения во внешний вид. Также нельзя просить об этой процедуре кого-то другого либо самой выщипывать кому-либо брови. Таким образом, под запрет попадают и салонные процедуры, и работа в салоне красоты, связанная с коррекцией бровей. Однако, этот запрет не столь строг, как кажется. Например, можно выщипывать слишком грубые и жесткие волоски, растущие отдельно, сверху или снизу, не меняя основную форму бровей. Также можно удалять волосы на переносице, придающие бровям сросшийся вид, так как переносица не относится к бровям.
По Корану, женщине можно украшать себя, но так, чтобы это не выходило за рамки скромности.

Можно ли удалять волосы

По Корану, нет ничего плохого в том, что женщина удаляет волосы на ногах, в подмышках, на лобке, около сосков, на подбородке. Если муж позволяет ей брить волосы в этих местах, греха здесь нет. По Корану и мужчинам, и женщинам нужно удалять волосы вокруг тех мест, где они растут в избытке. К фитре - идеалу человеческого облика - относится стрижка усов, отпускание бороды, чистка зубов, промывание носа, обрезка ногтей и, кроме всего этого, выщипывание волос под мышками и стрижка волос на лобке. Таким образом, удаление лишних волос не только не запрещено, но и является желательным.
Следить за своим внешним видом - это обязанность мусульманки. Она всегда должна выглядеть чисто, опрятно и приятно пахнуть.

Какие процедуры разрешены мусульманкам

На самом деле, правила Корана не так строги, как могут показаться. Например, мусульманкам можно загорать, но только если этого никто не видит. Можно пользоваться солярием или выезжать на природу с мужем. Также мусульманки могут делать стрижки или химическую завивку волос, красить волосы, но только не в черный цвет. Идеальными красками считаются натуральные хна и басма. Исправление прикуса и вживление зубных имплантантов также не являются грехом. Мусульманкам можно даже слегка подводить глаза, если это не изменяет их форму, но использовать для этого можно только сурьму. Однако более заметные преобразования внешности запрещаются. Сюда относится наращивание волос, увеличение губ и груди, татуировки, а также работа в этой сфере. Заменой татуировок у мусульман служат узоры из хны - мехенди. Они наносятся на ладони и стопы либо на все тело. Эти рисунки смываются через 1-2 недели, поэтому не приравниваются к изменению внешности.

Совет 2: Кому нельзя загорать

Желающие получить красивый и ровный загар должны помнить, что ультрафиолетовые лучи могут навредить. Для того чтобы определить, кому можно загорать, а кому нельзя, необходимо знать об основных противопоказаниях.
вред загара

Людям с предрасположенностью к онкологии, либо с перенесенными онкологическими заболеваниями, следует отказаться от частого нахождения под солнцем.

Не стоит загорать людям, имеющим воспалительные процессы на коже, системные кожные заболевания или нарушения пигментации.

Не рекомендуется быть на солнце беременным девушкам, потому что во время беременности меняется гормональный фон. Предугадать как повлияют ультрафиолетовые лучи на организм беременной женщины очень трудно.

Не сочетаются с загаром и фотосенсибилизирующие препараты. Людям, принимающим антибиотики, антидепрессанты и транквилизаторы стоит избегать прямых солнечных лучей.

Загар представляет опасность при наличии веснушек и родинок. Солнце может спровоцировать негативный рост родинок и новообразований кожи.

При любом инфекционном заболевании стоит пропустить поход на пляж, потому что нахождение под солнцем – это дополнительная нагрузка на иммунитет.

Людям с первым и вторым фитотипом кожи (светлокожим) следует максимально защищать себя от вредного воздействия ультрафиолета.

Важно соблюдать правила нахождения на солнце: избегать прямых солнечных лучей с 11: 00 до 16:00 и всегда пользоваться защитными кремами и спреями.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500