Совет 1: Где найти интересные статьи по психологии

Бывает сложно сориентироваться в обилии информации по психологии, которая есть в интернете. Различные сайты размещают результаты исследований, советы практикующих специалистов в области психологии и эффективные приемы поведения, которые могут быть вам полезны.

Самопознание

Узнать много интересного по психологии личности можно на сайте «Все психологи». Главная цель данного ресурса – ознакомить пользователей со специалистами в области психологии, чтобы гостям сайта было проще найти грамотного профессионала для себя. Но в разделе «Статьи» размещены интересные заметки психологов, которые расширят ваш кругозор и помогут разобраться в себе. Здесь рассматриваются самые актуальные темы, приводятся интересные версии и трактования тех или иных фактов человеческого поведения.
Данный ресурс будет полезен всем, кто интересуется своим внутренним миром.

Отношения в паре

Сайт «Психология отношений» - просто находка для того человека, который хочет достичь гармонии со своим любимым человеком. А если рядом с вами еще нет партнера или партнерши, данный ресурс подскажет, как вести себя с кандидатами в ухажеры или с девушками. Рубрика «Он плюс Она» станет настоящей настольной книгой индивида, который хочет счастливого и крепкого союза со своим избранником или избранницей.

Воспитание детей

Информации о том, как воспитывать детей, в интернете очень много. Но тем, кто хочет получить совет от авторитетного лица, стоит обратить свое внимание на сайт Юрия Бурлана о системно-векторной психологии. Чтобы почерпнуть для себя интересные мысли авторов сайта, которыми являются психологи и педагоги, в разделе «Библиотека» нужно выбрать категорию «Воспитание детей». На сайте есть возможность для просмотра обучающего видео.

Полезную информацию о том, как воспитывать детей, вы также найдете на сайте «Воспитание.net». На этом ресурсе размещены статьи и советы по взаимодействию с ребенком на всех этапах его жизни, поэтому сайт станет палочкой-выручалочкой для родителей на многие годы.

Советы по карьере

Для людей, которые озабочены построением собственной карьеры, как нельзя кстати будут статьи об отношениях в коллективе и повышении личной эффективности как работника. В разделе «Бизнес» сайта «Каталог полезных статей» можно найти советы на любые случаи. Выберите категорию «Карьера» и узнайте, как стать более организованным человеком, как эффективно общаться с коллегами и клиентами, как лучше попросить о повышении у босса и о многом другом.
Категория «Малый бизнес» поможет разобраться, с чего начать собственное дело, на какие подводные камни обратить внимание. А вкладка «Интернет заработок» подскажет, как работать удаленно.

Сайт «Работа 102» предлагает не только советы по карьере, но и интересные исследования, которые ознакомят вас с рейтингом наиболее оплачиваемых профессий, мнением работодателей по тому или иному вопросу и списками интересных и перспективных сфер занятости.

Совет 2: Как написать диплом по психологии

Написание диплома – задача непростая и ответственная. Это заключительный этап обучения, своеобразная проверка теоретических знаний студента и умения правильно применять их на практике. Написание диплома по психологии имеет определенные нюансы, свойственные конкретно этой специализации.
Инструкция
1
Написанию любой дипломной работы предшествует выбор актуальной темы. Выбор темы всегда предоставлен на усмотрение студента. По традиции деканат учебного заведения предлагает примерный перечень возможных тем для проработки, из которых студент может выбрать любую понравившуюся. Тем не менее, если у вас есть на примете несколько интересных лично вам тем, вы всегда можете обсудить их с будущим научным руководителем и после его одобрения и согласования с кафедрой, начать прорабатывать подходящую.
2
Второй этап – подготовка плана работы и его утверждение у научного руководителя. Диплом состоит из введения, нескольких глав, собственно раскрывающих тему исследования, заключения и списка использованной при написании литературы, а также приложений к диплому, если они требуются. Составленный план представляется на одобрение не только дипломному руководителю, но и кафедре. Как правило, диплом по психологии включает пару теоретических глав и одной практической главы, раскрывающей аспекты проведенного студентом исследования.
3
Поиск материала для теоретической части диплома – ключевая часть написания. В ней обычно раскрываются общие психологические понятия и термины, история исследований, проводимых в области, касающейся выбранной темы. Источниками для ее написания могут стать книги светил психологии, научные статьи и наблюдения психологов, основанные на личном опыте. Хорошим подспорьем при написании дипломной работы по психологии станет интернет.
4
Практическая часть диплома по психологии – это описание уникального исследования, проведенного вами в рамках заданной темы. Это либо психологический опыт, либо исследование конкретной области психологической науки. Материал для практической части диплома собирается во время преддипломной практики.
Видео по теме
Источники:
  • как написать теоретическую часть диплома

Совет 3: Что такое пикап

У этого термина есть два понятия: легковая грузопассажирская машина с открытым кузовом и умение, знание, методика совершать знакомства с целью соблазнения. Первый пункт, конечно, интересен, однако наибольшую популярность в последнее время приобретает второй.

Термин имеет английское происхождение, что в переводе обозначает «подцепить», «познакомиться». Больше у слова «пикап» нет никакого официального толкования или подхода. По сути, это взгляды, методы, наблюдения и эксперименты, которые помогают достичь взаимопонимания с противоположенным полом. В русский язык слово пришло благодаря Сергею Огурцову, который в октябре тысяча девятьсот девяносто пятого года создал форум–конференцию RU.PICKUP, где обсуждались вопросы знакомства и развития отношений.

В основе пикапа лежат психология, НЛП (Нейро-Лингвистическое Программирование), зоопсихология (этология), плюс личный опыт и практика. Последние два пункта являются минусом пикапа в том плане, что каждая статья, посвященная соблазнению, каждый тренинг или совет носит чисто субъективный характер. Книги по данной тематике, получившие популярность, в большинстве случаев содержат негативный отзыв о женщинах и призывы «ставить их на место», что с точки зрения психологии может быть расценено как гипертрофированная борьба с комплексами собственной неполноценности.

Молодые люди, которые не имеют проблем в прекрасным полом, редко используют методы пикапа, довольствуясь собственными умениями и знаниями. Хотя, как и в вопросах с деньгами, «женщин много не бывает», поэтому опытные сердцееды, невзирая на собственную грамотность, образованность и умение соблюдать правила элементарной морали причисляют себя в ряды пикаповцев.

Основная идеология пикапа на данный момент: заняться сексом с как можно большим количеством девушек, тратя при этом как можно меньше денег. Основная цель свелась к получению секса и не более, что отличается от первоначальной «миссии» – знакомства и отношения.

Спорным является и вопрос о том существует ли женский пикап. В кругах женского пола большую популярность имеет понятие стервы. Ее цель – добиться своего любой ценой, использовать мужчину на свое усмотрение, выжимая из него все возможное.

По сути, и стервы, и пикаперы просто пытаются закрыть собственную неполноценность агрессивными методами, полными эгоизма, игнорируя научный подход и стремление к гармонии.

Источники:
  • Все психологи
  • Психология отношений
  • Системно-векторная психология Юрия Бурлана
  • Воспитание.net
  • Каталог полезных статей
  • Работа 102
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше