Причины образования

Появление мушек объясняется нарушением внутреннего стекловидного тела глаза. Оно представляет собой субстанцию, которая по консистенции может быть сравнима с желе. Эта субстанция наполняет глаз и при наличии определенных нарушений в развитии или конструкции глаза все изменения в данном содержимом отображаются на сетчатке в качестве мушек.
The black dots are visible when the vitreous begins to pull away from the back wall of the eye.

Обычно черные точки больше всего заметны на однородном светлом фоне и почти не заметны при просмотре темной поверхности с минимальным количеством света. Эти помутнения первое время могут беспокоить человека, однако со временем они перестают быть такими заметными и пациент лишь изредка начинает обращать на них внимание, хотя они по-прежнему постоянно присутствуют в глазах.

Терапия

Полное излечение от мушек невозможно и в большинстве случаев оно просто не требуется, т.к. обычно проблема не угрожает ни здоровью, ни жизни пациента. С течением времени количество черных точек перед глазами может значительно уменьшаться, т.к. возникающие в глазу помутнения постепенно рассасываются.

Тем не менее, при интенсивных помутнениях, которые сказываются на способности человека видеть, применяется медикаментозная терапия, которая направлена на активизацию метаболизма в стекловидном теле глаза. Применяемые лекарства направлены на восстановление стекловидного тела. Например, часто назначается лекарство «Вобэнзим» для улучшения обмена веществ. Часто специалисты выписывают капли «Эмоксипин», чтобы улучшить кровообращение внутри глаза и избавиться от возникших помутнений.

Длительность курса и дозировка определяется лечащим врачом в зависимости от поставленного диагноза. Чаще всего «Эмоксипин» закапывается 3-5 раз в день по одной капле к пораженный глаз. Закапывание необходимо проводить сроком около месяца. «Вобэнзим» применяется по 5 таблеток 3 раза в день курсом не менее 2 недель.
To improve the resorption and regeneration of eye tissues also help vitamin complexes, which contain lutein. He has a positive impact on a person's vision and eye function.

Если у вас появились черные точки перед глазами, которые вас действительно беспокоят и оказывают влияние на ваше зрение, обратитесь к врачу. Наличие черных мушек перед глазами может служить симптомом серьезного заболевания глаз, например, кровоизлияний в стекловидное тело или разрыва сетчатки. Чтобы исключить данные симптомы, вам потребуется консультация у специалиста.