Совет 1: Как убрать весь снег в Minecraft

Очень модная и популярная игра! Вы сами создаете свой мир. Это проект. А в сетевой игре создавать свой мир интереснее, т.к. все непредсказуемо. Можно охотиться, бегать по миру и сбивать блоки, создавать стрелы, копать е шахту, тоннели, строить ферму, идти на охоту, ловить рыбку. Но часто на пути встречаются препятствия. Например, снег.
Как убрать весь снег в Minecraft

Что такое снег в Minecraft?

Под снегом в Minecraft воспринимается нетвёрдый тонкий блок. Он встречается в зимних холодных биомах на поверхности. Снег бывает и во время снегопада. Также в блоках, по которым ходил Снежный Голем, при условии, что они находятся в очень холодном биоме.

Если игроку нужны снежки, то снег можно добыть лопатой или смыть водой. Наличие рядом со снегом источника света (в виде печи, факела, лампы или лавы) говорит о том, что этот свет растопит его в небольшом радиусе. Снег в доме никак не сделать. Снег можно только добыть!

Слой снега на блоке не будет препятствовать прорастанию травы. Снег не вредит посадкам. Падающие блоки — песок и гравий — могут «стоять» на снегу, что создает эффект «парящего» блока.

Снег изменяет цвет с боков текстуры блока травы с зелёного на белый.

Высота снега 2/16 блока. Если установить блоки снега друг на друга подобно плитам, можно добиться разной толщины.

Но иногда снег мешает для успешного прохождения игры.

Как же убрать снег в Minecraft?

Существует несколько способов.

Первый.
Надо нажать кнопку действия, тогда снежный наст можно разрушить даже руками. Таким образом уберется снежный покров с поверхности других блоков.

Второй.
Можно устанавливать блоки снега друг на друга. Этим вы добьетесь разной толщины снегового покрова.

Третий.
Следует нажать / (слэш), чтобы можно было ввести команду в консоль, после ввести слово weather (т.е. погода), потом пробел, далее слово rain (т.е. дождь), ещё пробел и 1 (это одна секунда, т.к. ввод именно в секундах).

Четвертый.
Если вам снег надоел, выбирайте другую версию игры. Начиная с версии 1.4.2 выбирать погоду можно самому. А в версии 1.8.1.вообще снега нет.

Пятый.
Можно уйти в другой биом и там строиться.

Шестой.
Установка синг плеер командс помогает убрать снег вокруг себя.
Как в Майнкрафте сделать голема
Связанная статья
Как в Майнкрафте сделать голема

Совет 2: Как в Minecraft сделать стрелы

Стрелы в Майнкрафте, как и в реальной жизни, предназначены для стрельбы из лука. Но помимо этого, они подходят для выстреливания из раздатчика. При убийстве скелетов есть шанс получить стрелу, но много стрел так не добыть, поэтому крафтить их гораздо выгодней. Разберемся, как сделать стрелы в Майнкрафте.
Сделать стрелы в Майнкрафте
Инструкция
1
Для создания стрелы понадобятся перья, палки и кремень. В середине верстака палочка, снизу от центра перо и сверху от центра кремень. После стрельбы их можно поднимать.
Создать стрелу в Майнкрафте
2
Кремень можно добыть из гравия, шанс выпадения равен 10 процентам. Если ставить и разрушать один и тот же блок гравия, будет гораздо проще добыть много кремня, пользуйтесь для этого лопатой. Можно создать под собой столб из большого количества гравия. А затем ломать его, добывая кремень. Процедуру повторять, пока не накопится достаточное количество ингредиента.
Добыть гравий в Майнкрафте
3
Палки крафтятся из досок. Чтобы создать доски срубите дерево топором или рукой. На верстаке превратите их в доски. Две вертикально расположенные доски позволяют создать палку.
Палки из досок в Майнкрафте
4
Перья для стрел можно добыть из куриц. Из одной курицы добывается от 0 до 2 перьев. Если нужно очень много перьев, понадобится куриная ферма. Как создавать куриную ферму мы не будем рассматривать, но вы можете воспользоваться поиском и раздобыть необходимую информацию. Здесь можно добавить, что разводить куриц надо много, и лишь когда их будет больше 50 штук, начинайте убивать.
Добыть перья из куриц в Майнкрафте
Видео по теме
Полезный совет
Если наложить чары бесконечности на лук, то стрелы не будут тратиться, а значит можно будет стрелять сколько угодно много даже одной стрелой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500