Способы увеличения сердечек Вконтакте



Увеличить сердечки, например, под аватаром можно установив приложение «Лицемер» или любое другое для обмена. Суть в том, что вы ставите «Мне нравится» на разных страницах, а люди ставят их у вас в ответ.

Вторым путем для увеличения стало обращение к различным людям, занимающимся накруткой лайков с использованием несуществующих страниц через программы. Все они получают задания поставить сердечко в нужном месте, а программа выполняет его за них.


Также некоторые люди отправляют в личные сообщения своим друзьям и не только просьбы поставить это сердечко, кому-то не лень, а кому-то лень, тут как повезет. Это очень назойливый метод, после которого количество друзей в вашем списке может уменьшиться, так что пользуйтесь осторожно.

Также можно попробовать пройтись по группам с открытыми комментариями и под свежими записями оставить просьбы нажать на эту кнопку. Есть один минус – люди могут пожаловаться на вас в техническую поддержку Вконтакте, администраторы после нескольких жалоб решат, что ваша страница взломана и заморозят ее. Для разморозки вам нужно будет принять смс с кодом на телефон, к которому привязана страница.

Из хороших способов увеличения сердечек можно отметить участие в различных конкурсах, они приведут вам и новые «лайки», и новых друзей или подписчиков, это куда полезнее. Чем лучше у вас фотография и чем лучше информацию вы подаете, тем больше вероятность получения большего значения «Мне нравится».

Изобретательность людей переходит все границы, возможно, сейчас уже есть другие способы накручивания этого показателя.

А нужно ли накручивать сердечки Вконтакте



Лучше подумайте, для чего вам это нужно. Когда количество сердечек сильно отличается от количества друзей, это выглядит неестественно. Такая популярность в социальной сети не добавит вам популярности в жизни, и лучше вы не станете. Так что правильнее и разумнее потратить время на любимое занятие, прогулку, разговор, чтение книги, саморазвитие, да на все что угодно, чем на бессмысленное накручивание вымышленного параметра, не отражающего реальное расположение людей к вам.