Совет 1: Оливковый красный суп

Оливковый красный суп относится к блюдам арабской кухни. Он придется по вкусу всем любителям оливок. Готовится суп с мясом, поэтому он получается сытным, томатная паста добавляет ему насыщенный цвет. Оливки требуется брать без косточек.
Оливковый красный суп
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 баночки оливок;
  • - 800 г мяса;
  • - 4 картофелины;
  • - 2 морковки;
  • - 1 луковица;
  • - 3 ст. ложки томатной пасты;
  • - 3 ч. ложки сахара;
  • - 1 ст. ложка муки;
  • - перечная смесь, соль, масло оливковое.
Инструкция
1
Из баночек с оливками слейте жидкость. Положите оливки в теплую воду, держите 1 час, чтобы из оливок ушла лишняя острота и соль. Меняйте за это время воду 3 раза.
2
Отварите из мяса бульон. Мясо можете взять любое - телятину, свинину, говядину. Процедите бульон, а мясо порежьте большими кусками. Готового бульона должно получиться около 2 литров.
3
Положите в бульон мясо и порезанную кубиками картошку, варите 10 минут.
4
Морковку порежьте соломкой, лук нашинкуйте, обжарьте масло на оливковом масле. После этого добавьте в бульон вместе с оливками. Доведите до кипения.
5
Смешайте отдельно муку с томатной пастой и небольшим количеством бульона, чтобы получилась однородная жидковатая масса красного цвета.
6
Добавьте в суп томатную смесь, посолите по вкусу. Добавьте сахар и смесь перцев. Варите оливковый красный суп на среднем огне минут 20-30. После этого отключите плиту и дайте супу настояться под закрытой крышкой еще 5 минут. Подавайте суп горячим.
Видео по теме

Совет 2 : Мясной суп с маслинами

Мясной суп с маслинами получается очень наваристым, сытным и безумно вкусным. Маслины, входящие в рецептуру блюда, придают ему не только эстетический вид, но и некую немецкую нотку.
Мясной суп с маслинами

Ингредиенты:

  • Сосиски - 150 г;
  • Куриная грудка - 150 г;
  • Маслины - 120 г;
  • Лимон - 1 шт;
  • Томаты свежие - 3 шт;
  • Шампиньоны - 120 г;
  • Перья зеленого лука – 1/3 пучка;
  • Картофель - 1 клубень;
  • Черный молотый перец и соль.

Приготовление:

  1. Вареные сосиски очистить от плёнки, порезать на кружочки. Чтобы суп получился более жирным, сосиски рекомендуется выбирать со шпиком. Копченую куриную грудинку порезать на ломтики.
  2. Шампиньоны перебрать, после чего помыть, хорошо зачистить, по необходимости выложить в глубокую тару и залить крутым кипятком.
  3. Клубни картофеля хорошо помыть, удалить них кожицу и порезать на кубик средней величины. Перья зеленого лука хорошо помыть и просушить.
  4. Каждый гриб нарезать на ломтики, томаты покрошить на тонкие дольки. Перья зеленого лука порубить.
  5. Лимон хорошо помыть, очистить кожицу, мякоть порезать на тонкие кружочки.
  6. Из маслин, по необходимости, удалить косточки, а сами маслины порезать на кольца.
  7. Шампиньоны выложить в кастрюлю, налить в нее в холодную вод, и отправить на плиту вариться порядка 10 минут, после чего следом заложить рубленые сосиски, грудинку, клубень картофеля, томаты, маслины, соль и черный молотый перец. Готовить 15 минут.
  8. Рубленый зеленый лук немного приправить свежевыжатым соком из лимона, спустя несколько минут весь сок слить.
  9. По истечении указанного времени в суп выложить лук и оставить его еще на несколько минут на медленном огне. Перед подачей в каждую тарелку выложить суп и оформить его кусочком лимона.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500