Совет 1: Чем отличается сильная женщина от слабой

Сила женщины проявляется и в ее отношении к себе, и в том, как она взаимодействует с окружающими людьми. Чтобы стать более приспособленной к жизни и успешной, необходимо разобраться в себе и скорректировать собственное мировоззрение.
Сильная женщина отличается уверенностью

Отношение к себе

Сильную женщину от слабой отличает полная уверенность в себе. Адекватная самооценка помогает девушкам избежать многих проблем и сосредоточиться на том, что действительно важно. Слабые представительницы прекрасного пола могут переживать из-за надуманных проблем и нелюбви к себе. В то время как они ищут подтверждение собственной значимости и свидетельства своих достоинств, сильная женщина идет прямо к своей цели.

Слабая девушка может быть недовольна собой. Она сравнивает себя с другими представительницами прекрасного пола, и если это сравнение идет не в ее пользу, мучается от этого и старается изменить себя. Сильная женщина ищет в себе не недостатки, которые нужно корректировать, а положительные качества, которые помогут ей в жизни. Именно такой подход является конструктивным для женщины.

Сильная, уверенная в себе женщина знает, как лучше себя преподнести. Она хорошо изучила себя, живет в гармонии со своим телом и душой. Поэтому ей не составляет труда очаровать понравившегося молодого человека. Несмотря на это, по-настоящему сильная дама не стремится любой ценой найти себе пару. Она является самодостаточной личностью. Уровень счастья такой девушки не зависит от того, находится ли рядом подходящий мужчина, или пока его нет. Когда слабая женщина считает себя одинокой, комплексует по этому поводу и все свои ресурсы бросает на то, чтобы исправить положение, сильная женщина наслаждается своей свободой, живет в свое удовольствие и пользуется всеми положительными сторонами своего состояния.

Отношение к жизни

Отношение к окружающей действительности сильной и слабой женщин тоже кардинально отличается. Когда менее приспособленная к жизни девушка сталкивается с проблемой и переживает по этому поводу, сильная дама видит в своем положении плюсы. Проблема для нее – это не трагедия, а задача, возможность, зона роста и развития. Менталитет представительницы прекрасного пола, наделенной внутренней силой, в том, чтобы сосредоточиться на плюсах, а не на минусах.

Слабую женщину легко смутить неожиданным жизненным поворотом. Сильная же девушка даже в непредсказуемых обстоятельствах не мечется из стороны в сторону, хватаясь то за одно дело, то за другое, а составляет конкретный план действий, расставляет приоритеты и действует по порядку. Она не станет суетиться и истерить, в отличие от слабой девушки.

Сильную женщину отличает нацеленность на результат. Но одновременно она способна наслаждаться процессом. Такая личность любит жизнь, не боится ошибиться, может рискнуть, потому что доверяет себе. Сила женщина в немалой степени зависит то ее оптимизма. Такая особа концентрируется на хорошем, а не на негативе, как слабая представительница прекрасного пола.

Совет 2 : Если у женщины сильный характер

В традиционном понимании мужчины должны быть сильными, а женщины слабыми, причем не только в плане физического развития, но и в плане характера, что отражается в терминах «сильный» и «слабый пол». Времена меняются, и требования к людям тоже меняются. Уже не является редкостью женщина с сильным характером.
Если у женщины сильный характер
Инструкция
1
Часто женщины с сильным характером успешны в карьерном плане: становятся жесткими руководителями, этакими диктаторами. Но добиваются они этого именно самостоятельно, без чьей-либо помощи со стороны. Они умеют преодолевать препятствия и не пасовать перед трудностями. Такие женщины грамотно выстраивают отношения с коллегами, руководителями и подчиненными. Несмотря на диктаторский стиль управления, они действительно контролируют деятельность, а не просто запугивают подчиненных.
2
Хоть в карьере все складывается просто отлично, в личной жизни у сильных женщин возникают серьезные проблемы. Часто строки из песни «сильная женщина плачет у окна» претворяются в жизнь. Мужчины привыкли выступать в роли добытчиков, завоевателей, но та «жертва», которую представляет из себя женщина с сильным характером, часто им недоступна. Если же отношения завязываются, скорее всего, они не приведут к успешному финалу, если партнерша не будет хоть немного меняться.
3
Сильные мужчины способны взять эту неприступную крепость, но отношения в паре могут складываться по принципу соревнования, что, в конечном итоге, приведет к разрыву связи, поскольку вечно соперничать невозможно. Да и несмотря на равноправие полов, мужчина хочет о ком-то заботиться, баловать, а не устраивать постоянные скандалы из серии «кто сильнее». Слабые же мужчины в глазах сильных женщин будут выглядеть мямлями, что также не предусматривает гармоничных отношений. Для того чтобы избежать подобной участи, любой женщине иногда нужно побыть слабой. Хоть поначалу сильным представительницам слабого пола это покажется ужасной перспективой, на самом деле, все не так плохо.
4
Главным правилом, которого следует придерживаться в отношениях, является отсутствие главного члена семьи. Для того пары и создаются, чтобы в них было равноправие. Быть главным и правым, но приносить дискомфорт партнеру - самая большая ошибка в отношениях двух людей. Сильные женщины чаще всего подвержены таким ошибкам. Они стремятся, чтобы партнер был им под стать, однако, истинная сила любящих людей во взаимоуважении и некотором проявлении слабости. В отношении с детьми такой же принцип: иногда нужно пойти на компромисс, послушать мнение ребенка, а не жестко контролировать каждое его действие.
5
Женщинам с сильным характером, которые на работе проявляют все свои «неженские» качества, дома можно расслабиться и побыть слабой. Здесь защитят, пожалеют, позаботятся. Конечно, в одночасье нельзя стать мягкой и покорной, но попытаться стоит. Естественно, любящий партнер принимает свою спутницу такой, какая она есть, но и его роль в формировании мягкости и лояльности женщины очень велика. Когда женщина почувствует, что рядом с ней есть опора и защита, ей будет проще расслабиться и перестать держать все под контролем.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500