Совет 1: Как провести первый урок английского у дошкольников

Современная система образования позволяет изучать английский язык еще с дошкольного возраста. В этом есть свои преимущества и недостатки. Если преподаватель сумеет увлечь детей своим предметом, то это всегда позитивно отразится на ребенке, который полюбит язык и в дальнейшем будет успешен при его изучении.
Английский язык  у дошкольников

Как подготовиться к первому уроку английского у дошкольников



Преподавание английского языка - интересное, но в тоже время нелегкое дело. Особенно когда речь идет о детях. Чтобы провести для них урок, нужно не только хорошо знать предмет, но и психологию детей. Найти подход к ребенку – самое важное задание учителя.

Провести первый урок у дошкольников – ответственный момент, именно от этого урока будет зависеть стремление детей к языку и к знаниям.

Перед уроком следует хорошенько все продумать, чтобы не было казусов и неожиданностей. Нужно изучить методику преподавания английского языка для малышей, детскую психологию. Просмотреть источники, которые могут в этом помочь. Например: интернет, книги. Прислушаться к советам опытных учителей, которые знают свой предмет от и до.

Самое главное, что нужно сделать - это подготовить конспект урока. Детально продумать, что именно следует донести детям в первый в их жизни урок английского. В конспекте должны быть раскрыты такие составляющие: цель урока, методы и приемы, ход урока, план.

Как провести урок английского, чтобы заинтересовать детей



Дети – это непосредственные и активные человечки, которые любят, играя, узнавать что-то новое, интересное. Чтобы их чему-то научить, следует здорово постараться и заинтересовать их.

Подход к маленьким детям должен существенно отличаться от подхода с детьми старшего возраста.

Первый урока английского у дошкольников может пройти по-разному, но чтобы он был максимально успешен, нужно задействовать игру. Обучение должно проходить в игровой форме.

Во время этого хорошо практикуется устная речь, поскольку именно в этом возрасте знания у них откладывается интуитивно, по памяти. Лучше всего ими воспринимаются карточки со словами, всевозможные лабиринты, раскраски, квесты. Дети очень любят двигаться и петь. Можно сделать с ними зарядку, озвучивая на английском упражнения. Выучить стих, спеть песню, что может служить в дальнейшем как приветствие.

Чтобы задействовать многих детей, можно разыгрывать всевозможные сценки на английском, при этом изучая цвета, числа, продукты.
Обычно первый урок начинается с изучения алфавита. Нужно подготовить карточки и слова на каждую букву, чтобы у малышей формировалась ассоциативное мышление.

Есть множество разных методик и способов проведения урока. Важно мотивировать ребят, чтобы в дальнейшем им хотелось изучать язык.

Чтобы урок прошел успешно, прежде всего, нужно любить детей и свой предмет, и тогда все обязательно получится!

Совет 2 : Как начать урок английского языка

Почему одних преподавателей ученики слушают с большим интересом, а на занятиях у других откровенно скучают? Проблема в том, что более половины педагогов ведут урок по традиции: приветствие, проверка домашнего задания, конспектирование новой темы.



Как правильно начать урок английского языка, чтобы заинтересовать детей предметом? Для начала необходимо отойти от традиций и внести элемент новизны. Урок должен быть выстроен в форме конструктивного диалога сторон, чтобы учащиеся из сторонних слушателей превратились в непосредственных участников происходящего.




Как начать урок после выходных


Встречаясь с учениками после выходных дней, большинство преподавателей стандартно интересуется тем, как прошли выходные? Банальная фраза звучит, скорее, из вежливости, чем отражает действительный интерес. Однако на лицах школьников, студентов обязательно появится легкое замешательство, если учитель заинтригует: «Догадайтесь, чем я занималась в субботу?» Естественно, на английском языке.




Начать урок с проверки знаний


Проверка домашнего задания и закрепление пройденного материала – обязательная часть любого урока. Начать урок можно именно с этой части, но как ее можно разнообразить? Это зависит от темы. Если речь идет о погодных явлениях, можно поиграть в метеорологов. Каждый слушатель должен составить собственный прогноз на определенный день. В конкретную дату преподаватель развернет метеосводки и зачитает их: дополнительные бонусы получит тот ученик, чей прогноз оказался наиболее точным.

Темы, связанные с домом и семьей, школьники, как правило, излагают на собственном примере. Это скучно. Можно подключить воображение и попросить рассказать о своем видении будущего кого-то из одноклассников. Чтобы включить в работу всю аудиторию, объектом пристального внимания может выступить сам преподаватель. Один ученик начнет рассказ о нем, второй – подхватит, третий – продолжит.

По аналогии – с одеждой, внешностью. Каким класс видит своего преподавателя через десять лет? Что нужно изменить в стиле, в прическе? Все советы и рекомендации принимаются только на иностранном языке.




Что требуется от педагога


Талантливый педагог – прежде всего, психолог. Чтобы завоевать авторитет учеников, расположить их к себе, важно не бояться шутить над собой, собственными недостатками. И адекватно принимать критику аудитории, пусть и высказанную в форме игры.

И еще. Искренние комплименты своим ученикам, сказанные невзначай, имеют магическое действие. Маша появилась на занятиях в новом костюме, который ей очень идет, а у Алексея – новая прическа. Преподаватель может по этому поводу сделать комплимент. Главное, чтобы похвалы периодически получал каждый школьник или студент.

 

Совет 3 : Как провести урок по английскому языку

Все знают, что в современном мире сложно прожить без базового знания английского языка, ставшего международным и востребованным во всех странах мира. Поэтому сегодня в каждой школе, в каждом центре детского развития, и даже в детских садах детям дают уроки английского языка – но далеко не всегда эти уроки проходят удачно. Как дать детям знания в области иностранных языков, при этом сохранив их заинтересованность и хорошее настроение? О том, как правильно построить увлекательный и веселый урок английского, вы узнаете в нашей статье.
Как провести урок по английскому языку
Инструкция
1
С детьми эффективнее всего работать в игровой форме – так они лучше запоминают материал, а также получают больше удовольствия, чем от прямого контроля знаний и неинтересного урока. Организуйте для детей на уроке игру, во время которой они должны командовать своими соседями по парте, а также выполнять ваши команды.
2
Это позволит научить детей простым командам на английском языке. Произнесите команду Stand Up и встаньте – дети встанут вслед за вами. Затем потребуйте сесть (Sit down) и поднять руку (Hands up), а затем опустить руку (Hands down).
3
Предложите детям самостоятельно произнести эти команды. Через некоторое время усложняйте задачу, давая детям более сложные команды.
4
Еще одно эффективное упражнение можно выполнить с детьми после повторения новых слов. Несколько раз повторив с детьми новую лексику, отвернитесь и произносите каждое из пройденных слов четким шепотом. Дети должны повторять все слова вслед за вами в полный голос.
5
Также вы можете организовать с детьми игру в угадывание предметов, используя разные темы – например, угадывать животных, фрукты, овощи, одежду, и так далее.
6
Хорошим способом изучать язык являются сценки, которые дети разыгрывают совместно с учителем по ролям.
7
Попробуйте вместе с детьми озвучить на английском языке какую-нибудь несложную сказку, которую вы можете придумать сами. Распределите роли и опишите детям сюжет. Предложите им разыграть сюжет на английском языке по ролям.
Видео по теме

Совет 4 : Как преподавать английский язык

Английский язык - один из самых популярных в мире, язык международного общения. Вот почему так много людей хотят, чтобы их дети с дошкольного возраста занимались им и уже к подростковому возрасту могли излагать свои мысли на английском языке также свободно, как и на русском. Отсюда большая конкуренция в сфере преподавания английского языка. За последнее время открылось огромное количество школ, курсов, тренингов и семинаров для желающих изучать и совершенствовать английский язык.
Как преподавать английский язык
Вам понадобится
  • - пособия по изучению английского языка;
  • - интернет;
  • - группа учеников;
  • - самостоятельное совершенствование знания языка;
Инструкция
1
Начните с преподавания детям. Так вы сможете отточить свои педагогические навыки и обрести уверенность. С детьми это сделать легко, потому что они открыты к обучению, взрослого человека, как правило, воспринимают, как авторитета. А вы сможете начать с самых простых вещей - алфавит, счет на английском, самая простая лексика и т.д.
2
Придумывайте творческие задания для ребят. Изучайте лексику, используя цветные картинки. Нарисуйте или вырежьте из журналов вместе с детьми много картинок, на которых изображены разные предметы - стол, стул, телевизор, море, кошка, дерево и т.д.Показывайте малышку картинку, произносите английское название предмета. Просите, чтобы ребенок повторил, и дал русское название. Затем меняйтесь ролями - он произносит русское, а вы - английское. И так, пока ребенок не запомнит оба названия.
3
Поговорите с родителями. Убедите их, что информацию, которую ребенок усваивает в дошкольном возрасте, он не забудет уже никогда. Поэтому так важно начать обучение, как можно раньше.
4
Начните заниматься с группой детей. Это проще, чем с одним ребенком. Во-первых, потому что вы сможете придумывать коллективные занятия. Например, ставить спектакли на английском языке. Это самая продуктивная форма для изучения новой лексики и первых элементов грамматики. Во-вторых, самим детям групповая работа всегда дается проще. Тогда процесс учебы они воспринимают, как игру и будет хотеть вернуться к ней снова и снова. Главная задача педагога - привить ребенку желание учить иностранный язык. Т.е. на первом месте стоят воспитательные задачи.
5
Постепенно увеличивайте возраст своих учеников. Возьмите одного ученика-подростка. Здесь для вас, как для начинающего преподавателя важно быть максимально точным и серьезным. Т.е. игровые формы здесь не очень пригодятся. На этом этапе вы просто должны хорошо знать язык и передавать свои знания ученику. Для этого постоянно совершенствуйте свои знания. Даже если у вас есть диплом о высшем образовании (лингвист-переводчик или учитель иностранного языка) - этого не достаточно. Без постоянной практики знания быстро выветриваются.
6
Выберите основной учебник, по которому будете заниматься. Для этого поговорите о плюсах и минусах разных учебных пособий с коллегами, почитайте о видах учебников на специальных форумах и сайтах.
7
Ознакомьтесь с заданиями, входящими в ЕГЭ. Стройте образовательную программу, затрагивая такие типы заданий. Для вашего ученика занятия языком уже являются не просто игрой, а «билетом в будущее». Осознайте эту ответственность.
8
Смотрите вместе с учениками фильмы на английском языке. На первом этапе включайте русские субтитры. Такое упражнение будет полезно на этапе постановки произношения. Можете включать отдельные сцены с интересными речевыми оборотами.
9
Организовывайте для своих учеников встречи с носителями языка. Например, приглашайте их в класс или устраивайте он-лайн конференции.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде, чем преподавать английский язык другим людям убедитесь, что вы знаете его на достаточном уровне. Для этого пройдите тесты. Найти их можно в специализированной литературе или в интернете.
Полезный совет
Разработайте интересную образовательную программу. Постарайтесь учесть фактор конкуренции. Сейчас очень много лингвистических школ, независимых репетиторов, поэтому придумайте какую-то оригинальную образовательную программу. Вы, как преподаватель, должны отличаться от всех остальных.
Источники:
  • Тест на знание английского языка
  • как преподавать иностранный язык

Совет 5 : Как сделать урок английского интересным

Изучение иностранных языков - интересное занятие, но, увы, часто школьников оказывается сложно мотивитровать, увлечь. Существуют педагогические приемы, позволяющие сделать урок динамичным, привлечь всю группу к выполнению заданий.
Как сделать урок английского интересным
Вам понадобится
  • Учебные пособия, методические материалы, аудио- и видеоматериалы, небольшие художественные или учебные фильмы на английском языке, разработки проектов по заданной теме
Инструкция
1
Используйте проектные задания



Сегодня изучение иностранных языков направлено, в первую очередь, на коммуникацию. Если раньше в советских школах в основном читали и переводили, что не давало навыка разговора, то сейчас непосредственное общение стоит во главе угла.



Школьники очень любят создавать проекты, посвященные разным темам: экологии, политической ситуации, пресс-конференции по поводу выхода нового фильма. Ведь любой проект - это небольшая сценка, театральное действо, которое позволяет выразить свою позицию средствами английского языка.



Важным этапом для реализации проекта является подготовка (распределение ролей, подготовка лексики, установление формы(круглый стол, интервью, дебаты), составление плана урока) и последующий анализ занятия, который необходим для оценки и работы над ошибкмаи как преподавателя, так и учащихся.
2
Призовите на помощь искусство



Поэзия, пьесы, песни, кино, даже картины английских живописцев - все это поможет заинтересовать учеников. В зависимости от возраста, комплектации группы, интересов вы можете варьировать содержание урока.



Лирический музыкально-поэтический вечер, просмотр небольших фильмов учебных или художественных, обсуждение полотна великого живописца окажется полезным не только с точки зрения изучения языка: такое занятие обогатит духовный опыт учеников, заставит их высказать свое личное мнение.
3
Играйте вместе с учениками



Игры на английском языке лучше всего подходят для младших и средних школьников, причем, если для малышей игра - основной вид деятельности, то для школьников нужно искать более интеллектуальные задания. В качестве игр могут выступать и небольшие сценки, разыгрываемые попарно учащимися. Продумайте реквизит, элементарные декорации, грим.



Сегодня вы можете приобрести множество пособий и книг для учителя, где собраны лучшие методические разработки игр на уроках иностранного языка.
4
Комбинируйте виды деятельности учащихся



Во избежание утомления учеников нужно умело оперировать разными видами деятельности: начните занятие с проверки домашнего задания, затем займитесь аудированием или фонетическими упражнениями, после - уделите время грамматике и в оставшееся время, когда усталость уже начинает мешать концентрации внимания, поиграйте или почитайте вслух забавные истории. Это даст заряд хорошего настроения, вы окончите урок на доброй ноте.
Обратите внимание
Не стоит забывать о познавательном аспекте: после любой игры необходимо записать основные положения правила, которое отрабатывается, иначе все приемы теряют свою эффективность.
Полезный совет
Призовите на помощь формирования урока различные программы, концепции и комплекты учебников. Порой самым лучшим вариантом оказывается именно такой, синтетический. Не пренебрегайте наглядностью: аудиоматериалы незаменимы для изучения фонетики, а диалоги должны быть неплохо проиллюстрированы.
Урок английского языка: ложные друзья переводчика
Связанная статья
Урок английского языка: ложные друзья переводчика
Источники:
  • Как сделать урок английского интересным
  • Интересные задания для школьников и студентов
  • интересные уроки английского

Совет 6 : Как провести урок иностранного языка в игровой форме

Использование игр в процессе обучения любому предмету дает хорошие результаты: повышает интерес учеников к уроку, концентрирует их внимание, развивает память. Обучающие возможности игр уже давно известны, и сегодня грамотные, талантливые педагоги используют их при построении своих уроков. Игровая форма обучения на уроках иностранного языка позволяет школьникам легко овладеть речевыми навыками в естественной ситуации общения со сверстниками.
Как провести урок иностранного языка в игровой форме
Инструкция
1
Определите время, отводимое игре на уроке. Оно зависит от нескольких факторов: подготовки учащихся, целей и условий урока, особенностей изучаемого материала. Например, если вы хотите провести тренировочное упражнение на этапе первичного закрепления знаний и навыков в виде игры, то отводите на нее 20-25 минут урока. Проявляйте чувство меры, иначе игры могут потерять свежесть эмоционального воздействия и начать утомлять учеников.
2
Все игры на уроках иностранного языка можно разделить на несколько категорий: лексические, фонетические, грамматические, орфографические, творческие. Также можно разделить их по виду речевой деятельности: игры по аудированию, чтению, говорению, письму. Выберите тип игры в зависимости от того, какие навыки нужно потренировать.
3
Найдите понравившиеся вам игры в книгах известных педагогов, в журналах «Иностранные языки в школе», в интернете. Пообщавшись на форуме учителей, вы можете узнать об интересных видах игровой деятельности на уроке и поделиться своим опытом. Вы также можете выбрать один из предложенных ниже вариантов.
4
Чтобы научить учеников понимать смысл высказывания, выделять главное в аудиальном потоке информации и развить слуховую память, проведите такую игру на аудирование: прочитайте текст в нормальном темпе и предложите ученикам записать слова, которые они запомнили. После повторите текст, дав задание выписать запомнившиеся фразы и группы слов. Далее предложите ученикам по своим записям восстановить текст. Победителем станет тот, кто наиболее точно передал содержание рассказа.
5
Среди лексических игр очень занимательна игра «Самый интересный рассказ». Разделите класс на две команды и дайте задание составить рассказ на какую-либо тему (только что или недавно пройденную). Команда, рассказавшая без ошибок и интересно, выигрывает.
6
Чтобы сформировать грамматические и лексические навыки, используйте языковые игры, которые нужно вводить на предкоммуникативном этапе обучения языку. Например, дайте задание закончить пословицу: учитель читает ее начало, а ученики называют конец. Или сделайте несколько карточек со словами и давайте их по очереди каждому учащемуся, чтобы он сразу называл перевод.
7
Игры на тренировку фонетики: запишите на доске стихотворение или считалку, прочитайте ее, объясните значение неизвестных слов, обратите внимание на произношение трудных звуков. Дайте несколько минут учащимся на тренировку и заучивание. Разделите класс на команды, от которых должно выступить несколько человек. За каждую ошибку команде начисляется очко, выигрывает группа, набравшая меньше всего очков.
8
Почти любое упражнение можно превратить в игру, привнеся в него соревновательность, интересные условия и наглядные материалы (картинки, игрушки), которые так любят дети.
Видео по теме
Полезный совет
Во время игры не прерывайте учеников, чтобы не нарушить атмосферу общения. Делайте исправления тихо либо после окончания игры.
Источники:
  • Журнал «Иностранные языки в школе»

Совет 7 : Как вести уроки английского

Английский язык давно признан международным языком и является одной из базовых учебных дисциплин практически в каждой школе, вузе и даже детском саде. Основам его изучения и преподавания посвящено немало литературы, особенно при проведении уроков английского среди детей.
Как вести уроки английского
Инструкция
1
Чтобы максимально эффективно провести урок английского языка в группе детей, лучше всего построить его в игровой форме. Для этого организуйте один из вариантов игры либо используйте их в комплексе, чтобы в процессе веселья и удовольствия дети лучше запомнили материал.
2
Прежде всего, научите детей некоторым простым фразам. Произнесите сначала фразу «Stand up» и в это же время встаньте. Дети последуют вашему примеру, встанут и произнесут ту же фразу. Затем скажите «Sit down» и сядьте, требуя от детей сделать то же самое. После чего произнесите «Hands up», подняв руки, и «Hands down», опустив руки.
3
Как только дети несколько раз повторят заученные команды, попросите произнести эти фразы самостоятельно. Предложите также, чтобы дети командовали своим соседям по парте, закрепляя эффект запоминания. Через пару уроков усложните задачу, придумав команды посложнее и задействовав уже не пару соседей по парте, а группу детей.
4
Проверьте запоминание слов с помощью простой игры. Отвернитесь от детей и каждое выученное слово повторите тихим, но достаточно четким шепотом. Если дети хорошо знают пройденную лексику, они услышат вас и вслед за вами повторят каждое слово.
5
Поиграйте с детьми в угадывание каких-либо предметов, называя их английскими именами. Используйте разные темы – от животных и фруктов до одежды и предметов мебели.
6
Наилучшим способом провести урок английского языка является игровая сценка. Найдите недлинную сказку, желательно со знакомым для детей сюжетом либо придумайте ее совместно с учениками. Распределите героев сказки согласно желаниями и способностям детей и разыграйте сценку, используя лексику английского языка. В процессе данной игры дети будут не только веселиться, но и на практике закреплять полученные знания, тем самым эффективнее усвоив английские слова и фразы.
Видео по теме
Источники:
  • как вести уроки английского языка

Совет 8 : Как проводить уроки разговорного английского языка

В изучении английского языка огромную роль играет разговорная практика. Умение свободно выражать свои мысли на иностранном языке - это едва ли не самая сложная часть в процессе обучения. Поэтому важно проводить уроки так, чтобы материал подавался легко и интересно.
Learn English
  • Самый удобный способ проведения разговорного урока английского языка - использовать презентацию, сделанную на компьютере. Для начала нужно выбрать тему. Она может быть любой-путешествия, еда, здоровье, и так далее. Например, можно выбрать тему Learning to cook (Учимся готовить). Первый слайд всегда должен быть в стиле Warm up, то есть вводного вопроса. К примеру: "How often do you cook?" ("Как часто вы готовите?"). Или: What's your favourite food?" ("Какая ваша любимая еда?"). Такие вводные вопросы помогут настроиться на выбраную тему и разговорить учеников.
  • Если тему "Еда" вы с учениками еще не проходили, то можно распечатать для этого урока карточки. Но, скорее всего, какие-то слова им уже знакомы, обычно эта тема берется одной из первых. Тогда на слайд можно добавить картинки с изображением разной еды для подсказки и тренировать их память, задавая вопросы на знания слов по разным категориям:овощи, фрукты, сладости, и т.д.
  •  На следующем слайде подобрать несколько картинок, связанных с темой кухни (посуда, приборы, кухонная техника, и т.п.). Лучше сразу не выводить на слайд сами слова, пусть ученики попробуют вспомнить, как будет звучать то или иное слово по-английски. Дополнительно можно задать вопрос, какие еще слова по этой теме они знают.
  • Теперь настала очередь способов приготовления блюд. Здесь можно на слайде дать и картинки, и слова, пусть ученики попробуют соединить их. Если ваши ученики более старшего возраста и довольно высокого уровня знаний, то можно сразу дать небольшой распечатанный текст с пропущенными в нем словами по теме, а слова над текстом выписать в рамочку - их задача будет правильно эти слова подставить. Если занятие индивидуальное, то работать над текстом должны вы вместе с учеником, если групповое - для этого задания разбейте их на пары. 
  • Завершающая часть занятия - это творческое задание. Нужно будет применить лексику урока, составив какой-нибудь рецепт. Это идеальное задание для группового занятия, но хорошо работает и на индивидуальном уроке. На слайде можно дать несколько картинок с изображением разных блюд (например, паста с морепродуктами, суп, торт с кремом, и т.д.). Ученикам нужно будет выбрать из предложенных картинок блюдо, к которому они будут писать рецепт, или придумать своё. 
  • Главная задача на протяжении всего занятия - задавать как можно больше дополнительных вопросов. То есть, не просто дать слова и прочитать их, а сразу же дать им применение, спросив, какие фрукты/овощи они любят/не любят, какие блюда можно приготовить из яиц/молока/овощей, и т.д. Чем быстрее ученики начнут использовать слова из урока, тем скорее они усвоят новый материал.
  • По такому же принципу можно составлять презентации на любые другие темы. Если это, например, путешествия, то подобрать лексику по теме, задать вопросы, где были/где хотели бы побывать. К теме путешествия можно дополнительно взять простое прошедшее время (Past Simple), задавая вопрос "Where did you go last year?". Для учеников с более высоким уровнем знаний можно взять Present Perfect с вопросом: "Have you ever been to...", подставляя названия разных городов и стран. 

Совет 9 : Как проводить занятия по английскому языку с детьми

На первый взгляд может показаться, что занятия с детьми проще, чем занятия со взрослыми. Да, с детьми не нужно говорить о политике и экономике на английском, но перед преподавателем в этом случае стоит другая, не менее сложная задача - заинтересовать ученика, чтобы он сам захотел выучить язык,в противном случае настоящих успехов в обучении вряд ли удастся добиться.
Обучение детей

 

  • В первую очередь нужно помнить, что обучение иностранному языку всегда должно быть с легкой  и интересной подачей. Язык - структура постоянно меняющаяся, живая и подвижная, и без определенной свободы и раскрепощения человек никогда не заговорит на другом языке. Ваша задача в обучении с детьми заложить прочный и правильный фундамент для ребенка, чтобы в дальнейшем ему захотелось изучать язык дальше, уже в более взрослом возрасте. Для этого вам самим нужно иметь творческий подход к своему делу и передать свой интерес ребенку.
  • Чтобы уроки проходили интересно и продуктивно, нужно любую, даже самую непростую тему, подавать в игровой и наглядной форме. Для этого можно использовать всевозможные способы: обучающие видео, презентации, игры. Можно взять готовые или придумать свои. Для изучения лексики удобнее всего использовать карточки. Их тоже можно купить готовые в книжном магазине или в интернете, напечатать на цветном или черно-белом принтере или нарисовать самим. Только, если будете печатать карточки на черно-белом принтере, то обязательно раскрасте их, так эффект от изучения слов будет гораздо выше.
  • Важно также помнить, что любой материал после объяснения нужно закреплять  и отрабатывать. Если вы дали ребенку новое правило, обязательно приведите примеры его использования в реальной жизни. Для этого можно использовать небольшие аудирования, диалоги, коротенькие простые видео. Все зависит от уровня знаний ученика. С дошкольниками и школьниками я советую брать небольшие видео, наподобие Super Simple songs, через них ребенок сможет запомнить простые слова и фразы. Для детей более старшего возраста можно взять обучающие сериалы, например, серию Headway video. Они идут вместе с учебниками, где к каждому уроку даются задания. Учебники и видео разбиты на уровни. Для детей подойдет уровень Beginner, в дальнейшем можно попробовать другие, более сложные уровни. 
  • Для того, чтобы не отбить у ребенка желание учить язык, никогда не угрожайте ему, что пожалуйтесь родителям, если он не выполнил какое-то задание или выполнил его плохо. Лучше попытайтесь понять, почему у ребенка не получилось сделать задание, которое вы ему дали. Разберите тему еще раз, попросите ребенка самому привести примеры, чтобы вы видели, что он понял материал. Если же вы поймете, что ребенок просто поленился и поэтому не выполнил задание, будьте хитрее, дайте ему на уроке какое-нибудь творческое задание, где бы он смог проявить фантазию и заодно повторить правило, чтобы он увидел, что обучение может быть интересным, а не состоит только из скучных грамматических упражнений. Мотивируйте ребенка - расскажите, какие возможности у него появятся, если он выучит английский: он сможет путешествовать по всему миру, найдет интересную хорошую работу, и т.д. У него самого должно появится желание выучить язык, тогда все получится.
  • Конечно, обучение не может состоять только из игр и видео. Приходится делать и упражнения, и читать тексты, делать переводы. Но, если вы видите, что ребенок уже устал, переключите немного его внимание, дайте ему задание другого плана, например, после грамматического упражнения пусть сделает упражнение на аудирование. Или пообещайте ему, что, если он сегодня хорошо поработает, вы в конце занятия покажете ему короткое интересное видео. Не забывайте хвалить его, но не авансом, а тогда, когда он действительно этого заслуживает. 

 

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500