Совет 1: Кто такая Скарлет Йохансон

В ноябре 1984 года в Нью-Йорке в семье датского архитектора Карстена Йоханссона родились близнецы: мальчик Хантер и девочка Скарлетт, которую назвали в честь знаменитой Скарлетт О’Хара из романа «Унесенные ветром». Со временем девушка оправдала свое имя и стала героиней не одного фильма.

Детские мечты

К семи годам Скарлетт твердо решила стать актрисой, она поступила в школу актерского мастерства Ли Страсберга в Нью-Йорке. Мать, Мелани Йоханссон, поддерживала ее в этом стремлении и активно водила дочь на различные кастинги.

В 1994 году девочку пригласили на роль Лауры Нельсон в фильме «Норт» режиссера Роба Райнера. Так началась ее карьера в мире кино. В одиннадцать лет Скарлетт сыграла вместе с Шоном Коннери в «Правом деле». Следующие роли были малоизвестны. Но уже в 1996 году появилась первая главная роль в фильме «Мени и Ло», за нее Йоханссон была номинирована на премию Independent Spirit Awards. Одна из следующих значимых работ – роль Грейс в ленте «Заклинатель лошадей», именно тогда кинокритики взглянули на Скарлетт, как на многообещающую актрису.

Развитие творческой карьеры

Тем не менее, съемки в картинах разных планов - в драмах, в комедиях - не приносили желаемого успеха, пока режиссер София Коппола не позвала Скарлетт на главную роль в своем новом фильме. Комедия «Трудности перевода», вышедшая в 2003 году, помогла раскрыть талант молодой актрисы, принесла ей известность, премию BAFTA за лучшую женскую роль и первую номинацию на престижную премию «Золотой Глобус».

В том же году Йоханссон номинируют на «Золотой Глобус» во второй раз, но уже как лучшую актрису в драме за роль служанки Грит в фильме «Девушка с жемчужной сережкой». На эту премию актрису номинировали еще два раза, в том числе, и за лучшую женскую роль второго плана в драме Вуди Алена «Матч Поинт». А вот фантастический боевик «Остров» с участием Скарлетт, который вышел в том же 2005 году, что и «Матч Поинт», хотя и собрал в прокате около 180 млн долларов, совершенно не оправдал ожиданий продюсеров.

Между тем, актерская карьера начала набирать обороты. Вуди Ален снова пригласил актрису в свой проект, на этот раз комедийный детектив под названием «Сенсация». С 2006 года в прокат выходят фильмы разных жанров, среди них «Престиж», «Черная орхидея», «Дневники няни», «Еще одна из рода Болейн» (с Натали Портман и Эриком Бана). Сыграв в 2010 в «Железном человеке 2» Наташу Романову, Скарлетт снимается в той же роли и в продолжениях этого фильма: «Мстители» (2012), «Первый мститель: Другая война» (2014) и в планируемых в прокат в 2015 году «Мстителях: Эра Альтрона».

Пробуя себя не только на актерском поприще, Скарлетт Йоханссон сотрудничала с компаниями Calvin Klein и L’Oreal. Снималась в клипах у Боба Дилана и Джастина Тимберлейка. В 2008 году Скарлетт дебютировала в качестве вокалистки и выпустила свой первый альбом.

Совет 2: Как прожить до ста

100 лет – красивая дата. Волнующая и пугающая одновременно. Кое-кто говорит, что не хочет жить до ста лет, потому что это глубокая старость, а значит и сопутствующие старости слабость, болезни немощность, утрата умственного здоровья… Но ведь есть и те, кто встречает эту золотую дату в полном здравии, твердом уме и хорошей памяти. Может стоить попробовать?
Вам понадобится
  • Правильное питание
  • Крепкий сон
  • Умеренные физические нагрузки
  • Интересное хобби
  • Живое общение
  • Умственная работа
Инструкция
1
Добавьте в свою жизнь живое общение.

Когда вы последний раз общались со своими друзьями или родственниками? Не по скайпу или телефону? Уже давно доказано, что одиночки живут меньше чем любители активно пообщаться. Встречи с друзьями подарят вам несколько дополнительных лет. Ведь даже банальная простуда чаще пристает к тем, кто предпочитает одиночество.
2
Справляйтесь со стрессом.

Стресс разрушает организм. Сильный стресс может вызвать заболевания желудочно-кишечного тракта, повышение давления. А длительный стресс может стать причиной возникновения раковых опухолей. Чтобы не впадать в затяжную депрессию, не замыкайтесь наедине со своими проблемами, и возьмите на вооружение правило Скарлет О’Хары: «Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра». Иногда умение расслабиться, отвлечься от проблемы на некоторое время, позволяет увидеть ее с другой стороны и быстро найти решение.
3
Дайте работу своему мозгу.

Для того, чтобы клетки вашего мозга оставались работоспособными как можно дольше, заставляйте их трудиться. Учите иностранные языки, осваивайте новые виды рукоделия, хотя бы разгадывайте кроссворды! Регулярные нагрузки на мозг не дают ему ослабевать. И пусть ваши знакомые удивляются, зачем вы учите венгерский язык, вы-то знаете для чего это нужно!
Видео по теме

Совет 3: Почему Скарлетт Йоханссон изменила свой стиль

Скарлетт Йоханссон за последние годы стала особенно популярна. Она работает не только с ведущими режиссерами, но и сотрудничает с известными домами моды, брендами, рекламными компаниями.

Жизнь актера

Скарлетт Йохансон всегда обворожительна на ковровых дорожках. Нет ни одного повторяющегося образа. Актриса все время экспериментирует с прической, стилем, макияжем. Ее правильные черты лица, превосходная фигура, возраст позволяют это делать.

Актеры часто преображаются и делают это ради съемок в очередной картине. Отрастить или коротко отрезать волосы, из блондинки перекраситься в рыжую бестию - обычное дело. От природы Скарлетт блондинка, но из-за съемок в фильме «Мстители» ей пришлось перекраситься в рыжий цвет.

Всегда во всеоружии

В одном из интервью актриса призналась, что всегда находится во всеоружии. Она не позволяет себе выходить на улицу без макияжа и в пижаме. Ведь никто не знает, чем закончится этот день. Не обязательно краситься ярко, достаточно подчеркнуть контур губ и нанести немного румян. Скарлетт очень любит яркую красную помаду, это можно заметить, проанализировав выходы красавицы на красную ковровую дорожку. Девушка считает, что именно алые губы смогут сделать образ запоминающимся. Актриса следит за своей фигурой, потому что возраст не стоит на месте. Она занимается йогой, силовыми упражнениями, боевым искусством.
После тренировок Скарлетт может себе позволить поесть немного сладостей.

Эволюция образа Скарлетт

Можно также проследить, как происходила эволюция образа популярной актрисы. Первый раз на публике она появилась в 15 лет. У нее не было своего стиля, она была зажата и не придавала особого значения уходу за собой. По мере взросления актриса стала преображаться, начала подчеркивать свои округлившиеся формы. Она поняла, что может умело пользоваться своими внешними данными. Из «гадкого утенка» превратилась в белого лебедя. Сейчас Скарлетт можно назвать иконой стиля.
На теле актрисы одинаково хорошо смотрятся вечерние платья и простые джинсы.

Образ Скарлетт сегодня

В апреле 2014 года Скарлетт снялась для обложки California Style. Для съемок был выбран образ обворожительной блондинки. Именно так себя позиционирует актриса чаще всего. Белокурые длинные волосы, яркие губы - зритель именно так представляет себе актрису. Ее часто сравнивают с Мерлин Монро. И действительно есть внешнее сходство между двумя прекрасными женщинами, сама Скарлетт этого не отрицает. Актриса изменяет свой стиль только для съемок очередного экшена. Она блистала на экранах с короткой стрижкой в образе девочки-пацанки, рыжей бестии, строгой учительницы в очках, но органичнее всего она себя чувствует шикарной, самодостаточной блондинкой.
Видео по теме

Совет 4: Как появились очки

Сегодня трудно представить себе жизнь без очков – оптического прибора для улучшения зрения или защиты глаз от солнца. А ведь 800 лет назад о них еще никто не знал, да и потом на протяжении нескольких столетий очки могли позволить себе только очень состоятельные люди.

Прообразы первых очков

История очков берет начало еще в древние времена. Раскопки археологов не раз подтверждали тот факт, что в Древней Греции, Египте и Риме использовали драгоценные камни в качестве оптического прибора, чтобы защитить глаза от солнца. На острове Крит, например, была обнаружена уникальная оптическая линза из горного хрусталя. Кусочки стекла клали на поверхность текста манускрипта, чтобы получить увеличение букв. По другому назначению их не использовали, так как книги и газеты стали выпускать намного позже.

Создание стекол для очков

Примечательно, что первыми были изобретены именно солнцезащитные очки – в XII веке пластины дымчатого кварца китайские судьи использовали для того, чтобы во время судебного процесса никто не смог увидеть выражение их глаз. И только спустя столетие в Венеции придумали специальное тонкое и прозрачное стекло, которое стали использовать для создания очков. Тайна производства такого стекла тщательно охранялась гильдией венецианских ремесленников вплоть до конца XVI века.

Первые очки представляли собой два монокля, соединенных штифтом. Они размещались на носу и удерживались там благодаря трению в шарнирном соединении. Несколько позже штифт у очков заменили упругой дужкой, которая гораздо прочнее удерживала прибор на носу. Тем не менее, такое крепление было не слишком удобным, поэтому через некоторое время к очкам начали прикреплять веревочки, завязывавшиеся на затылке.

Массовое производство очков и изобретение дужек

С XIII до XVII производство очков было дорогостоящим, поэтому позволить себе такой прибор могли лишь очень обеспеченные люди. C XVII века выпуск очков стал массовым - их стали продавать даже уличные торговцы. Естественно, это негативно сказалось на качестве товара.
До XVI века очки производили только для людей, страдающих дальнозоркостью, потом появились очки с вогнутыми стеклами для близоруких.

В XVIII веке лондонский оптик Эдвард Скарлет добавил к очкам дужки, сделав их чрезвычайно удобными. А во второй половине XIX века производство очков стало набирать все большие обороты. К концу того столетия очки становятся не просто необходимым оптическим прибором, но и модным аксессуаром, в котором упор уже делается на оправу изделия.
В Россию очки попали только в XVII веке.

Сегодня очки представлены большим разнообразием моделей. Они используются не только для защиты от солнца или улучшения зрения, но и для создания модного образа. Современные технологии позволяют создавать очки из пластика, тонкие стекла даже при больших диоптриях, очки-хамелеоны и множество других видов этого оптического прибора.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше