Совет 1: Как приготовить узи

Узи - это арабское блюдо. Это сочетание риса и баранины, завернутые в тесто фило. Получается очень необычно, вкусно, сытно. Придется по душе каждому.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 стакана риса
  • - 1 стакан зеленого горошка
  • - 150 г баранины
  • - 150 г фарша из баранины
  • - 200 г грибов
  • - 1/2 ч. л. гвоздики
  • - соль по вкусу
Инструкция
1
Сначала замочите рис в горячей и слегка соленой воде примерно на 1-1,5 часа.
2
Мясо и грибы мелко порубите. На растительном масле обжарьте мясо, добавьте грибы и гвоздику. Жарьте в течение 3-5 минут.
3
Добавьте зеленый горошек, промытый рис и посолите по вкусу. Залейте все водой так, чтобы масса была закрыта. Доведите до кипения, хорошенько перемешайте, закройте крышкой и поставьте на слабый огонь примерно на 45-50 минут, во время варки не открывайте крышку. Уберите с огня, аккуратненько и хорошенько перемешайте и поставьте остывать.
4
Фисташки разрежьте на половинки и обжарьте на растительном масле.
5
В сковородку, где жарили фисташки, положите фарш, приправьте его 1/4 ч.л. гвоздики и посолите по вкусу. Обжарьте и хорошенько перемешайте фарш с фисташками.
6
Тесто фило разрежьте на квадратики и положите в посуду. На дно положите 1 ст.л. фарша с фисташками, затем рис и заверните все в конверт.
7
Переверните и выложите на противень, застеленной пергаментной бумагой. Смажьте желтком яйца и посыпьте кунжутом.
8
Поставьте в разогретую до 180 градусов печь и выпекайте примерно 15-20 минут. Подавайте на стол с йогуртом и овощным салатом.

Совет 2: Что берут с собой в роддом

Будущей маме и ее близким в ожидании праздника, что подарит роддом, необходимо заблаговременно позаботиться обо всех составляющих этого волнующего события. Важно все: готовность документов, выбор нужных вещей для беременной и будущего малыша, продуманность «сценария» выписки.
Инструкция
1
Заранее возьмите список документов, предметов и вещей, которые рекомендуется взять с собой именно в ваш роддом: обеспечение везде разное, где строго казенное, а где нет.
2
Все нужное сложите в отдельные пакеты: документы; вещи для «дородового периода» и родов; вещи для выписки.
В папку с документами вложите:
- паспорт;
- родовой сертификат;
- страховой полис;
- заполненную обменную карту;
- результаты положенных анализов на СПИД;
- результаты проведенных УЗИ (если таковые были);
- данные с координатами роддома (адрес, телефоны).
3
Заранее узнайте, какой будет связь из роддома с внешним миром (только мобильная или таксофон, телефон приемной и т.д.), можно ли взять фотоаппарат, видеокамеру, плеер. Запаситесь бумагой с ручкой и карандашом (для записок, нужных памяток).Не забудьте про любимое чтение.
4
Возьмите все необходимые гигиенические принадлежности: мыло, зубную щетку и пасту, шампунь, детское мыло, крем для лица и рук, расческу, носовые платки, туалетную бумагу, прокладки, салфетки для лица или маленькое махровое полотенце (для вытирания пота, если понадобится), полиэтиленовые мешки для загрязненного белья.
5
Продумайте комплект одежды для палаты и вещей, что понадобятся при родах и после них. Пригодятся:
- хлопчатобумажная ночная рубашка или длинная футболка, хлопчатобумажные трусики;
- носочки из натуральной ткани;
- тапочки (моющиеся).
6
Позаботьтесь о дополнительном питании, разрешенном в конкретном роддоме. Часто по ситуации востребованной бывает минеральная негазированная вода и специально заваренный в термосе травяной чай для родов.
7
Для послеродового периода приготовьте удобную хлопчатобумажную блузу, рубашку или халат. Захватите с собой два бюстгалтера с застежкой спереди для кормления, прокладки для груди, сборник молока, специальные накладки для сосков и крем для заживления возможных трещин.
8
Для ухода за новорожденным купите памперсы. На выписку приобретите легкую и теплую распашонки, чепчик и шапочку, тонкую и байковую пеленки, конверт или одно или два детских одеяла. Для конверта могут понадобиться ползунки или штанишки с носочками, кофточка. Виновнице торжества нужно приготовить одежду по размеру, без поправки на былой живот. Все одеяния - по погоде.
Обратите внимание
После родов удобно использовать одноразовые трусики-сеточки - купите их заранее.
Полезный совет
На всякий случай захватите с собой слабительные свечи.

Совет 3: Как уговорить на второго ребенка

Зачастую бывает так, что женщина уже готова к рождению второго ребенка, а мужчина еще нет. Он придумает различные доводы и оправдания. Чтобы уговорить мужчину на рождение малыша, нужно понять его и найти истинные причины, которые руководят им.
Инструкция
1
В первую очередь вам необходимо узнать предпосылки «мужского страха». Само собой ничто не решится, и вам в любом случае нужно постараться вывести мужа на откровенную беседу. Может быть он не готов морально стать в очередной раз папой? Попытайтесь его приготовить, подбадривайте его, восхваляйте, когда он занимается с первым ребенком. Когда в его голове крепко осядет убежденность в себе как в папе, тогда он сам вам предложит завести второго ребенка. Делайте все ненавязчиво, по-другому вы ничего не достигнете.
2
Что делать, если супруг не хочет заводить второго ребенка и говорит об аборте? Главное не паникуйте. Мужчина никогда не поймет, что такое ощущать в себе малыша и принимает прерывание беременности, как обыденный поход к доктору. Тихо и внушительно побеседуйте с ним об этом, приводите значительные доводы. Объясните, что аборт - это смертоубийство, а делать это с малышом от любимого супруга вы не желаете, покажите итоги УЗИ. Во всех красках поведайте о последствиях аборта. Если супруг вас и вправду любит, то он дорожит вашим здоровьем и, образумившись, не пустит вас на грех.
3
Супруг не хочет ребенка из-за материальной непостоянности? Тогда сядьте вместе и, записывая на листе бумаги, просчитайте все расходы на малыша. Может вы сумеете разъяснить, что почти все вещи "перейдут" от первого малыша, что значительно понизит планируемые затраты.
4
Если ваша семейная жизнь не складывается, нависла опасность развода, и вы думаете, что второй ребенок будет "спасательным кругом" вашей "тонущей" семье, то это совершенно не так. Нежеланное чадо будет неизменным раздражителем, тогда для чего заблаговременно определять малыша на такую жизнь? Ведь, если мужчина решил уйти от вас, то хоть рожайте, хоть не рожайте – это не будет для него преградой.
5
Решайте вопрос о рождении второго ребенка совместно и тогда все горы вам будут по плечу!
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление узи уходит 1,5 часа свободного времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше