Совет 1: Рецепты скрабов для кожи головы

Скраб для кожи головы помогает удалять ороговевшие частички эпидермиса, избавляет от перхоти и остатков косметических средств. Поры раскрываются, усиливается приток крови к волосяным луковицам - это улучшает состояние волос, они становятся более прочными.
Рецепты скрабов для кожи головы

Прежде чем использовать скрабы для головы, надо убедиться, что на голове отсутствуют ссадины и ранки. Еще не рекомендуется проводить пилинг после окрашивания волос. В готовом виде можно приобрести скрабы в аптеке или косметическом магазине, но лучше остановить выбор на домашних скрабах, которые готовятся из недорогих и натуральных продуктов.

Рецепт солевого скраба

При пилинге в качестве мягкого «абразивного» материала используют соль - морскую или поваренную. Для жирных волос подойдет следующий скраб: разведите водой 50 г голубой глины, должна получиться сметанообразная масса. Добавьте полстакана соли, размешайте. Нанесите состав на кожу, разделив локоны на проборы, тщательно втирайте, массирую кожу 10 минут. Смойте скраб теплой водой. Он поможет устранить жирный блеск, вернет им живой вид.

Для сухих волос подойдет этот скраб: измельчите в кашицу мясистые листья алоэ, отожмите сок. Добавьте в сок полстакана соли. Втирайте скраб в кожу так же, как предыдущий. Молодой алоэ использовать не рекомендуется - растению должно быть хотя бы 3 года.

Для нормальных волос подходит пилинг солью, разбавленной в обыкновенной воде. Время массажа - примерно 7 минут. Тут лучше взять морскую соль. Поваренную соль предварительно измельчите в кофемолке, чтобы не поцарапать кожу. Проводите такой пилинг раз в неделю в течение двух месяцев.

Рецепт кофейного скраба

Спитый кофе - отличное средство для пилинга. Отшелушивающий эффект кофе обусловлен реакцией кофеина с кожным секретом. Кофеин хорошо выводит жир, поэтому скрабы из кофе часто используют при похудении.

Смешайте 2 ложки кофейной гущи, куриный желток, лимонный сок и жидкий мед (по 1 ложке). Нанесите состав на кожу головы, держите 30 минут, как маску. Потом сделайте легкий массаж. Проводите процедуру раз в неделю, подходит скраб для всех типов волос, вот только кофе подкрашивает волосы - блондинкам этот способ пилинга не подходит.

Совет 2 : Как пользоваться скрабом для волос

Уход за жирными у корней волосами создает немало проблем своим обладательницам. Из-за излишней деятельности сальных желез прическа недолго сохраняет свежий вид. Кроме правильно подобранного шампуня и кондиционера, нужно пользоваться скрабом для волос.
Как пользоваться скрабом для волос
Инструкция
1
Специальный кондиционер для ухода за жирной кожей головы и интенсивного очищения корней волос называется скрабом для волос. Это чудесное средство включает в свой состав ряд отшелушивающих тонкоизмельченных компонентов, например, микрогранулы скорлуп грецких орехов. Скраб для волос должен быть включен в уход за волосами, имеющими тенденцию к жирности.
2
Пользоваться скрабом для волос следует 1 раз в неделю перед мытьем шампунем. Обильно смочите волосы и нанесите небольшое количество средства на кожу головы и корни волос. Мягкими массажными движениями втирайте скраб в течение минуты. Кондиционер оказывает отличное стимулирующее действие на кожу. Если в составе есть ментол, вы почувствуете его холодящее действие.
3
Скраб для волос удаляет не только излишки деятельности сальных желез, но и пыль и грязь. При этом в состав средства включены кондиционирующие компоненты, которые питают волосы и ухаживают за ними. Никакого травмирующего эффекта продукт не оказывает, однако пользоваться скрабом не следует слишком часто, чтобы не разрушать естественный защитный слой.
4
Несмотря на микрогранулы, входящие в состав, скраб легко смывается с волос. После процедуры интенсивного очищения используйте шампунь для жирного типа волос и кондиционер для кончиков. Если вы заметите, что жирность волос заметно уменьшилась, значит, средство вам подходит. Приобрести скраб для волос можно в магазинах профессиональной косметики. Обычно такие продукты имеют большой срок годности, несмотря на присутствие в составе растительных компонентов.
Видео по теме

Совет 3 : Виды скрабов для тела для похудения

Скраб для тела – средство очищения, тонизирования и омоложения кожи. Скрабы для похудения можно приобрести в магазине, а лучше приготовить их дома на основе кофейной гущи, морской соли, эфирных масел и др.
Виды скрабов для тела для похудения
Скраб – косметическое средство, имеющее в своем составе твердые частицы, отшелушивающие омертвевшие клетки кожи, улучшающие циркуляцию крови и обогащающие ее кислородом. В переводе с английского слово скраб означает «вычищать, скрести, мыть». Регулярно очищая кожу таким средством, можно повысить ее упругость и эластичность, а совместно с целебными ваннами и обертываниями уменьшить объемы тела, то есть похудеть.

История косметического состава под названием скраб, насчитывает не одну тысячу лет. По преданиям, древнеримские красотки продлевали свою молодость и красоту скрабами, приготовленными на основе меда, измельченных оленьих рогов, молока и очищенного песка. Знаменитая красавица Клеопатра также регулярно пользовалась скрабами с добавлением оливкового масла. Сегодня в продаже можно найти косметику такого спектра действия от самых разных производителей и предназначенных для кожи лица, тела, ног, рук и т.д. Кроме того, они различаются не только по месту применения, но и по типу кожи.

Обладательницам сухой и чувствительной кожи рекомендуют применять скрабы нежной консистенции с мелкими абразивными частицами. Женщины с комбинированной и жирной кожей могут выбирать средства с добавлением глины, абрикосовых косточек и других крупных абразивных частиц. Самые маленькие по размеру частички входят в состав скраба для лица. Очищать тело можно средствами на основе морской соли, сахара, косточек малины, клубники и т.д. Похудательный эффект обеспечат кофейная гуща, абрикосовые косточки, эфирные масла цитрусовых, овсяные хлопья, сахар и др.
Соль разглаживает кожу и выравнивает поверхность эпидермиса. Сахар оказывает более щадящий эффект и подойдет для чувствительной кожи.

Необходимо помнить, что нельзя пользоваться скрабом при воспалении и различных высыпаниях на коже, ранах, порезах и др. Для уменьшения объемов тела кожу перед обработкой таким составом необходимо хорошо распарить. Наносить средство круговыми движениями, аккуратно массируя кожу в течение 5 минут. После этого втереть в нее любой питательный или увлажняющий крем, а лучше сделать обертывание, например, с морскими водорослями или шоколадом.

Существует большое количество рецептов приготовления скрабов для похудения. Наибольшей популярностью пользуется такой состав: половину грейпфрута очистить от пленок, измельчить и смешать с 5 столовыми ложками морской соли и 1 столовой ложкой оливкового масла. Кожуру от фрукта не выбрасывать, а натереть на терке и добавить в смесь. Обработать тело массажными движениями до появления красноты и смыть теплой водой.
Необходимо помнить, что одними скрабами проблему лишнего веса не решить, необходимо пересмотреть свое питание и увеличить физическую активность.

Смешать 2 столовые ложки кофейной гущи, 1 столовую ложку меда и несколько капель эфирных масел цитрусовых – лимона, грейпфрута и апельсина. Использовать по назначению. В зимнее время года рекомендуется применять такое средство: смешать 2 столовые ложки порошка какао с 100 гр сахара, добавить 1–2 столовые ложки масла персика и несколько капель масла жожоба. Это средство хорошо питает кожу и стимулирует сжигание жира.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
скраб для кожи головы - отличная вещь! спасибо за кофейный рецепт, надо попробовать)
Осталось символов: 500