Совет 1: Как получить визу в Грецию

Греция – страна с богатой историей, древними достопримечательностями, интересной архитектурой и чудесной природой. Однако, чтобы насладится всем этим, гражданам РФ необходимо не только купить билет на самолет, но и получить шенгенскую визу.

Документы для визы

Путешествие в Грецию можно спланировать самостоятельно или же воспользоваться помощью туристического агентства, которое также берет на себя оформление визы. Однако оба этих варианта предполагают сбор стандартных документов. Так, для получения шенгенской визы необходимо иметь загранпаспорт, который будет действовать в течение 3 месяцев со дня окончания поездки, а также в котором есть 2 чистые страницы для вклеивания визы. Требуется и ксерокопия всех заполненных страниц действующего российского паспорта.

Для самостоятельных путешественников необходимо также предоставить подтверждение брони отеля в виде оригинала, ксерокопии или распечатки. При этом подтверждение с международных сайтов может быть не принято, если за гостиницу не была внесена предоплата. Также хорошо иметь подтверждение брони билетов до места назначения.

В консульский отдел посольства Греции также необходимо предоставить заполненную на английском языке и собственноручно подписанную заявителем анкету. Требуются туда 2 цветные фотографии размером 35 на 45 мм, оригинал справки с места работы или учебы. На последнем документе обязательно должны быть напечатаны адрес и телефон организации. Для взрослого неработающего человека нужно спонсорское письмо от ближайших родственников со справкой с их места работы и указанием средней заработной платы. Помимо этого нужно предоставить выписку с банковского или лицевого счета, подтверждающую финансовые возможности путешественника, а также медицинскую страховку, которая действует на всей Шенгенской зоне.

На несовершеннолетних детей нужно также предоставить загранпаспорт и копию свидетельства о рождении. Если ребенок выезжает только с одним из родителей, необходимо заверенное разрешение на выезд от второго, если в сопровождении третьих лиц – от обоих родителей. Точный список необходимых документов, исходя из конкретных обстоятельств, следует уточнять на сайте посольства Греции в Москве.

Порядок обращения за визой

Собрав все необходимые документы, следует передать их лично, через представителя турагентства или официального представителя в консульский отдел посольства Греции или официальный визовый центр данной страны. Для этого нужно уточнить часы работы и порядок приема данной организации в вашем городе. В некоторых визовых центрах, например, необходима предварительная запись.

Придя в назначенный срок в визовый центр, нужно при подаче документов оплатить стоимость визы, которая складывается из суммы визового и сервисного сбора. Размер ее зависит от сроков действия визы, а оплата производится наличными в рублях. После этого останется только дожидаться решения от работника центра, что может занять от 1 до 5 дней.

Совет 2: Как открыть визу в Грецию

Для того чтобы получить визу в Грецию, необходимо собрать ряд документов и обратиться в визовый центр Посольства или Консульство Греции не ранее 60 дней до даты отъезда в эту страну.
Инструкция
1
Заполните анкету на английском языке. Форму вы можете скачать на сайте отдела печати Посольства Греции. Поставьте подпись в вопросе 37 и внизу последней страницы анкеты.
2
Сделайте 2 цветные фотографии, их размер должен быть 3х4 см. Посольство выдвигает следующие требования к изображению: фото должно быть сделано не ранее 6 месяцев назад, на нем не должно быть уголка или овала.
3
Снимите копии следующих документов: главную страницу заграничного паспорта (проверьте, чтобы срок его действия составлял не менее 90 дней со дня выезда из Греции), все страницы российского паспорта с отметками и страницу с фотографией, все ранее полученные шенгенские визы в предыдущем загранпаспорте.
4
Получите от отеля подтверждение бронирования номера на весь период пребывания в Греции. Если вы резервировали номер через интернет, свяжитесь с отелем по электронной почте и попросите прислать лист бронирования с печатью.
5
Приобретите авиабилеты в оба конца, копии приложите к пакету документов.
6
Получите на месте работы официальную справку на бланке организации с указанием занимаемой вами должности и уровня заработной платы.
7
Обратитесь в банк, в котором у вас открыт счет и получите выписку, свидетельствующую о наличии финансовых средств из расчета 50 долларов США на каждый день пребывания.
8
Оформите медицинскую страховку, действующую на территории всех стран Шенгенского соглашения. Минимальная страховая сумма должна составлять не менее 30 000 евро, срок действия страхового полиса должен совпадать со временем пребывания за границей.
9
Обратитесь в визовый центр Посольства Греции или непосредственно в Консульство Греции, согласуйте время встречи заранее.
10
Оплатите визовый сбор в месте подачи документов для получения визы. Виза оформляется в течение минимум двух рабочих дней, не считая дня подачи документов.
Видео по теме
Источники:
  • Посольство Греции в Москве, Отдел печати
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше