Совет 1: Как попросить домового вернуть вещь

На Руси верили: у каждого дома есть свой хозяин. Его пытались задобрить, предлагая молоко, хлеб и сладости, просили посторожить жилище. И искренне верили, что вещи просто так не теряются, домовой берет их поиграть.
Даже скептически настроенный человек хоть раз в жизни задумывался о присутствии посторонней силы в доме. Внезапно упавшая вещь, стук посуды, скрип пола или дверок шкафа наталкивают на мысли о мистике.

Польза от дружбы с домовым

К домовому на Руси всегда было уважительное отношение. Его называли хозяином и хранителем жилища. Домовой любит порядок в доме, мир и согласие, положительную эмоциональную обстановку.

Благодаря хорошим отношениям с домовым, можно получить в его лице защитника не только дома, но и семьи. Все это может показаться сказкой, но в реальной жизни происходили не однократные случаи, когда люди во сне видели, что забыли закрыть воду или выключить газ. Проснувшись, они обнаруживали все это на самом деле.

Домовой может защищать семью от нечистой силы и предчувствовать порчу. Если к вам пришел человек со злыми намерениями, домовой будет стараться прогнать его, опрокидывая чашки из его рук, роняя и ломая предметы. Охрана жилища в отсутствие хозяев – тоже обязанность домового. Даже если вы случайно забыли закрыть дверь, с вашим имуществом ничего не случится.

Как вернуть пропажу

Домовой очень любит шалости и положительные эмоции. Он играет с маленькими детьми, животными и вещами хозяев. Довольно часто бывают ситуации, когда человек 100% уверен, что положил вещь в какое-то место, но этой вещи там не оказывается.

Можно попросить домового вернуть потерявшуюся вещь. Для этого три раза нужно произнести: «Домовой, домовой, поиграй, да отдай». После чего вещь обычно находится либо на видном месте, либо там, где уже искали. И человек вместо благодарности думает, что случайно не заметил ее.

Помимо просьбы отдать потерянную вещь, можно завязать бантик на ножку стула. Считается, что это будет компенсацией вещи, которую вернет домовой. Некоторым людям помогает ритуал с чашкой: нужно на абсолютно пустой стол поставить перевернутую чашку или стакан. Через некоторое время вещь найдется.

Чтобы наладить и сохранить дружественные отношения с домовым, с ним нужно разговаривать. Можно периодически делать ему маленькие подарочки. Например, красивые яркие пуговицы, бусины или украшения стоит положить в укромное место и сказать домовому, что это подарок для него. Угощения в виде блюдца молока или конфет также задобрят домашнего хозяина. А вот запах алкоголя и табака домовой терпеть не может.

При переезде в новый дом, доброго домового можно позвать с собой. Для этого нужно подмести пол и собрать пыль, высыпав в новом жилище. Проговорите: «Домовой, приходи к нам жить» и будьте спокойны, ваш дом под надежной защитой.

Совет 2: Как вернуть подарок

Принимая подарок, вы отлично знаете, как себя вести, ведь этому учат с детства. Но бывают обстоятельства, когда подарок необходимо вернуть дарителю. Не все готовы к такой ситуации и представляют, как отказаться от презента так, чтобы не задеть чувства того, кто преподнес его.
Инструкция
1
В первую очередь всегда благодарите за подарок. Даже если вы не можете его принять, вам дорого внимание и забота, которую к вам проявили. Если подарок пришел по почте или его принес курьер, все равно постарайтесь поблагодарить дарителя лично, позвонив ему. Если подарок был преподнесен публично, постарайтесь отказаться от него в приватной обстановке.
2
Выскажите свои сожаления по поводу того, что вы не можете принять столь щедрый дар. Дайте понять, что выбор дарителя прекрасен, но существуют обстоятельства, по которым вы вынуждены отказаться.
3
Объясните причину, по которой вы не можете принять подарок. Если это официальный презент и взять его противоречит принципам компании, лучше написать отправителю письмо, в котором процитировать тот пункт, который запрещает вам принимать подобные дары. Если это подарок для вашего ребенка, и вы не можете позволить ему иметь такие вещи, или презент для вас, но вы не принимаете столь дорогие дары не от родственников, откровенно скажите об этом. Объясняйтесь открыто и прямо, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций с дарителем, ведь если вы слукавите он может преподнести вам в другой раз нечто похожее и неприятная ситуация повторится.
4
Возвращайте подарок вместе с упаковкой, сохраняя его максимально запечатанным. Тогда даритель, быть может, сможет его вернуть в магазин и избежать напрасных расходов и дорогостоящего напоминания о произошедшем.
Видео по теме
Обратите внимание
Если даритель отказывается принять обратно подарок, преподнесенный вам как сотруднику корпорации, уведомите об этом вышестоящее начальство, приложив имеющуюся переписку.
Полезный совет
Если вы получили в подарок нечто, имеющее явный сексуальный подтекст, от человека, который к вам не настолько близок, вы имеете полное право отослать подарок без вежливых сожалений и объяснений.

Совет 3: Как дома найти домового

Домовой – это мифический «хозяин», покровитель дома, следящий за благополучием в семье. Считается, что раньше домовой жил в каждой избе. Сейчас же жителей многоквартирных домов интересует, есть ли и в их жилищах дух-защитник. Это несложно проверить.
Вам понадобится
  • - свеча из церкви;
  • - молоко;
  • - мед;
  • - пряники;
  • - конфеты;
  • - веник или башмак.
Инструкция
1
Согласно поверью, домовой живет за печкой (в современном варианте – за плитой). Если там ему не комфортно, может выбрать уютный темный угол. Именно отсюда пошла привычка сметать крошки за печь – чтобы угостить хозяина дома.
2
Для того чтобы понять, есть ли у вас домовой, прислушайтесь к ночным шорохам в вашей квартире. Возможно, вы настолько привыкли к ним, что не замечаете, как в кухне или коридоре что-то трещит, стучит, бряцает. Если ваши домочадцы или животные в это время также отдыхают, скорее всего, там хозяйничает дух дома.
3
Проживающие в частном доме, могут, согласно поверьям предков, увидеть домового на Рождество, Пасху или в Чистый четверг. Для этого вам понадобится церковная свеча, с которой вы предварительно отстоите всю службу. Поднимитесь на чердак с зажженной свечей, и домовой покажется вам, если на то будет его желание.
4
Обнаружить домового можно и по следам его «жизнедеятельности». Известно, что он – лакомка, предпочитающий мед, молоко, пряники, конфеты. Оставьте за плитой или в темном углу угощение для домового, и, если наутро вы обнаружите, что сладости пропали, значит, хозяин дома принял ваш дар. Не бойтесь, что домашние животные поживятся угощением – домовой не разозлится, он любит зверей и играет с ними.
5
Если после безуспешных поисков вы поняли, что домовой обошел вниманием вашу квартиру, не расстраивайтесь – вы можете найти его для себя в другом месте. Отправляйтесь в деревню, где стоят дома, покинутые их жителями. Выберите наиболее чистую и симпатичную вам избу. В такой наверняка будет жить домовой, поддерживая порядок в ожидании прихода хозяев. Поставьте на пол угощение и предложите домовому пойти к вам жить.
6
Зайдите в этот дом через некоторое время. Если дух швырнет в вас предметом (то есть, на вас неожиданно упадет какой-либо предмет) или завоет, значит, жить с вами он не намерен. А если постучит в стену, подставляйте веник или ботинок. Скажите вслух: «Домовой, садись в сани, поехали с нами». Домашний дух примет ваше приглашение, и вы сможете принести его в свою квартиру.

Совет 4: Как собрать вещи при переезде

Переезд - ответственное мероприятие, требующее внимательности и аккуратности. Важно не просто перевезти все имущество, но и упаковать его так, чтобы вещи не сломались и не потерялись. Подготовьтесь к мероприятию заранее и не торопитесь - тогда на новом месте вам не придется судорожно разыскивать необходимые предметы.
Вам понадобится
  • - упаковочная пленка;
  • - картонные коробки;
  • - прочные мешки;
  • - скотч;
  • - ножницы;
  • маркеры;
  • - бумага для ярлыков;
  • - блокнот.
Инструкция
1
Позаботьтесь об упаковке. Мебель стоит обмотать пленкой и закрепить ее скотчем - так вы предохраните шкафы и кресла от грязи и царапин.
2
Большую часть вещей обычно укладывают в картонные коробки - так удобно перевозить посуду, разнообразные безделушки, бумаги, косметику, бытовую химию и прочее. Коробки можно купить или взять бесплатно в магазинах, торгующих бакалеей или бытовой техникой. Удобнее пользоваться коробками среднего размера. Не нагружайте х слишком тяжелыми предметами, чтобы картон не порвался.
3
Одежду, постельные принадлежности, шторы и прочий текстиль удобнее перевозить в мешках. Мешки для мусора дешевы, но легко рвутся. Более практичны прочные мешки из синтетических волокон, которые используют строители. Обувь лучше упаковывать в коробках, так она не деформируется. Объемные вещи - зимнюю одежду, пуховые одеяла и прочее - можно уложить в вакуумные пакеты. Такой прием позволит существенно сэкономить место.
4
Запаситесь упаковочной лентой и газетами или оберточной бумагой. Мятыми газетами перекладывайте посуду, хрупкие безделушки и прочие предметы. Обязательно пометьте коробки со стеклом и фарфором особыми наклейками.
5
Книги удобнее складывать не в коробки, а в мешки. Укладывайте их стопками, а затем с помощью скотча сформируйте аккуратные свертки. Для переноски из скотча можно сделать широкие ручки.
6
Предметы первой необходимости пакуйте отдельно - ими вы будете пользоваться сразу же после переезда. В отдельный пакет уложите совок со щеткой, средства для чистки ванны и унитаза, а также прочие приспособления для уборки.
7
Пометьте все коробки ярлыками с указанием содержимого. Некоторые предпочитают пронумеровать упакованные вещи, чтобы понять, какие свертки и мешки открывать в первую очередь. Чтобы ярлыки не отклеивались, прочно прикрепляйте их скотчем или делайте надписи прямо на коробках и мешках.
8
Коробки с мелочами не стоит подписывать словом «разное». Лучше перепишите содержимое в блокнот и держите его под рукой. Тогда на новом месте вам не придется перебирать залежи распакованных вещей в поисках швейного набора, щетки для обуви или зарядного устройства для мобильного телефона.
9
Держите наготове ножницы, пакеты и упаковочную ленту. С их помощью вы сможете быстро восстановить упаковку, если при переноске какая-нибудь коробка порвется или откроется.
Полезный совет
Переезд - отличный способ избавиться от ненужных вещей. Старые журналы, газеты, неработающую бытовую технику, сломанные игрушки и одежду не по размеру лучше сложить в мусорные мешки и тут же отправить на свалку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше