Совет 1: Как написать письмо президенту Башкирии

Рустам Закиевич Хамитов является президентом Республики Башкортостан с 2010 года. Не каждый житель региона имеет возможность попасть к нему на приём. Кто-то живет в отдаленных районах, кто-то не имеет денежных средств на поездку, кто-то считает это просто невозможным из-за сильной занятости главы. Но все имеют прекрасную возможность написать письмо президенту.
Написать письмо Президенту Башкирии
Вам понадобится
  • - ручка, бумага, конверт;
  • - компьютер с выходом в Интернет.
Инструкция
1
Одним из старых способов написать и отправить письмо является обычная почта. Следует написать официальное письмо, грамотно изложить суть проблемы, обращаясь к президенту с уважением по имени и отчеству. В конце письма обязательно оставлять контактные данные и свое имя. В конверте указать адрес - 450101, г.Уфа, ул. Тукаева, 46, Президенту Р.З. Хамитову, и обязательно написать полный обратный адрес. Без обратного адреса письмо не будут рассматривать.
2
В последнее время популярным стало общение с главами государств через социальные сети и блоги. У Рустама Закиевича есть блог в Живом Журнале под ником rkhamitov. Свою проблему можно написать в комментариях под записями или отправить личное сообщение.
3
Также у главы Республики существует официальный сайт - presidentrb.ru. Там же находиться новый блог Хакимова с возможностью оставлять комментарии. Для того чтобы отправить письмо через сайт следует нажать в раздел «Обращения», ознакомиться с информацией и нажать внизу на баннер с названием «Электронная приемная органов власти Республики Башкортостан». В открытом новом окне слева нажать зеленую кнопку «Написать обращение».
4
Появившемся анкете все пустые поля необходимо заполнить, грамотно сформулировать текст обращения и оставить контакты, обязательно указав свой действующий электронный ящик. Размер обращения не должна превышать 2000 знаков. Также в письмо есть возможность прикреплять файлы с объемом до 1 Мб и в форматах .txt, .doc, .docx, .jpg.
5
После отправки письма на указанный адрес e-mail, придет письмо со ссылкой, по которой надо перейти для подтверждения отправки обращения.
6
Как зарегистрируют обращение на электронный ящик приходит уведомление, в котором сообщается, что обращение взяли на рассмотрение.
7
В случае коллективного письма следует перейти на сайт «Голос Республики Башкортостан» — golos.openrepublic.ru. После создания петиции дается срок 1 месяц для сбора подписей.
Источники:
  • Официальный сайт Президента Республики Башкортостан
  • Блог Р.З. Хакимова в Живом Журнале
  • Электронная приемная органов власти Республики Башкортостан

Совет 2: О чем можно написать в блог

Все большую популярность в интернете получают блоги. Желающие начать вести свой открытый миру «личный дневник» не всегда понимают, с чего следует начать и что писать в блог. Ведь если написанное в нем не будет интересно публике, то и смысла в создании блога нет.
О чем можно написать в блог

Источники

В само понятие блога уже заложено, что это сайт с постоянно обновляющимися статьями. Эти статьи должны быть максимально полезными читателю, чтобы сохранить аудиторию и привлечь новых пользователей. Чтобы понять, что можно написать в свой блог, нужно постараться проанализировать интерес публики на данный момент. В качестве источников для анализа можно использовать чужие блоги или интернет-журналы. Темы статей с этих сайтов можно применять для своего блога. Но если вы будет откровенно копировать мысли и высказывания других блоггеров и журналистов, то интерес к вам пропадет.

Когда возникает вопрос о том, что писать в блоге, стоит искать проблему не на поверхности. Дыма без огня не бывает и, возможно, вы не до конца осмыслили, зачем блог нужен вам. Когда ваш сайт будет иметь определенную тему, то вопрос о публикациях исчезнет сам по себе.

Интересные новости

Если ваш блог относится к новостному типу, то очевидно, что его нужно периодически наполнять свежими новостями. Сначала определитесь, какие новости вы хотите публиковать. Чем уже специализация, тем интересней может получаться материал.

Охватить все мировые новости очень трудно и в результате вы ничего не получите, как в погоне за двумя зайцами. Поэтому выберите себе одну из сторон общественной жизни. Что вас интересует больше: политические войны или современное искусство? Понятно, что ваш список выбора не будет ограничиваться только приведенными примерами.

Также можно сузить тематику блога и круг новостей до географического критерия. Пишите в блоге о том, что интересного происходит в вашем городе. Посетите пару мероприятий, сделав хорошие фотографии и интервью. Изображения в статье и интересные цитаты живых людей повысят интерес к вашему блогу.

Полезная информация

Людям интересно читать в интернете о том, что будет им полезно в жизни. Всевозможные нестандартные решения бытовых проблем или полезные советы привлекут большую аудиторию. Брать эти советы можно с других интернет-ресурсов, но старайтесь не повторяться, а придумывать что-то новое.

Хорошо читают новости об инновациях в сфере приложений для Apple и других телефонов. Написав обзор новой разработки и объяснив читателям, как новая программа может облегчить их жизнь, вы несомненно получите от аудитории благодарность в виде высокой посещаемости. Интересным шагом в развитии такого блога может стать наличие в нем интервью с интересными людьми, в частности, с разработчиками описанных вами инноваций.

Интригующие истории

Если у вас имеются в интеллектуальном запасе интересные истории из вашей жизни или жизни других людей, вы можете рассказать о них в своем блоге. Очень важно, выбирая такое направление, научиться хорошо и интересно писать. Обязательно отработайте свой стиль и научитесь использовать юмор. Это очень важно, так как интернет-публика не привыкла читать длинные скучные тексты без правильной структуры и с непонятными словами. Поэтому, чтобы выдержать конкуренцию, необходимо поработать над стилем. Это касается не только блогов с историями, но и любого другого, который претендует на большую посещаемость и право называться интересным.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500