Совет 1: Как кошки чувствуют смерть

О кошках сложилось мнение, что они тесно связаны с мистикой, с неведомыми силами. За кошками закрепилась слава, как за животными, которые могут предсказать многие события в жизни хозяев.

Кошкам приписывают способность заранее узнавать о неприятностях, которые произойдут в семье. Так, например, о том, что кошки предчувствуют смерть хозяев, не говорил только ленивый. Как свидетельство этого, приводят не совсем обычное поведение кошки, которое меняется без видимых на то причин.

Например, кошка, которая начинает нюхать воздух, выдыхаемый человеком – такое ее поведение считают вестью о начале болезни. Если кошка не хочет лежать рядом с больным человеком, ему, скорее всего, уже не встать на ноги. И даже люди, не верящие в приметы, отмечают – кошка действительно ведет себя не совсем обычно в помещении, где находится умирающий человек.

У кошек очень развито чутье – там, где люди сомневаются в своих ощущениях и не могут определить, предчувствие это или мнительность, для кошки сомнений нет. Люди, доверяющие приметам, иногда пытаются дать объяснение такому явлению, как предчувствие кошкой скорой смерти человека. Есть и такое мнение, что кошки, привыкшие выживать в основном за счет интуиции, звериного чутья, воспринимают хозяина на другом уровне, чувствуют его энергетику.

Вероятно, чувствовать человека, с которым они живут, намного легче, чем остальных – поэтому кошки очень редко ошибаются. В голове животных рациональное мышление занимает далеко не первое место, и они воспринимает действительность совсем не так, как люди. Они и «видят», и знают, и понимают, да вот беда – сказать ничего не могут, поэтому и выражают информацию единственным доступным им способом – поступками, поведением.

Иногда в селах кошку называют даже "посол смерти", объясняя это тем, что смерть человека наступает после определенных действий животного: "кошка на столе лежит, хвостом метет - хозяина из дома выметает". Но вряд ли это так - если приметам все же верить, кошки не притягивают смерть, а лишь предчувствуют.

Совет 2: Как определить смерть

Глубокая кома или обморок могут быть ошибочно приняты за смерть. Поэтому так важно знать признаки, которые помогут определить наступление смерти. Наличие достоверных признаков потери жизни свидетельствует о развитии биохимических и биологических изменений, которые не свойственны живому организму.
Инструкция
1
Смерть может быть клинической, социальной или биологической. Клиническая смерть обратима, из нее можно выйти с помощью специалистов. Социальная смерть происходит в том случае, когда угасают психические функции и частично погибает мозг. Таких больных нередко называют овощами, состояние социальной смерти необратимо. А биологическая смерть имеет некие признаки, по которым и можно определить – требуется ли человеку реанимация или уже нет.
2
Первым делом необходимо определить наличие или отсутствие сердцебиения. Проверьте пульс на шее или приложите ухо к области сердца, прислушайтесь. Если даже редкие или глухие тоны прослушиваются, тогда следует незамедлительно оказать первую помощь и вызвать скорую помощь. Убедитесь, дышит ли пострадавший. Возьмите зеркало и поднесите его к носу человека, если оно запотевает, значит, пострадавший жив. Можно поднести к носу ватку, по движению ворсинок вы сможете определить наличие дыхания.
3
Поднимите веки человека и посветите ему в глаза фонариком. Зрачки живого человека сузятся, у мертвого их вид не меняется. Учтите, что при глубокой потере сознания реакции зрачков на свет может и не быть. Среди ранних признаков биологической смерти стоит также отметить: расширение зрачков (но только в том случае, если смерть наступила не от наркотиков); при сдавливании глазного яблока образуется кошачий зрачок, а глаз теряет свою первоначальную форму; происходит высыхание и помутнение роговицы глаза на открытых участках.
4
Температура тела мертвого человека снижается. Трупное окоченение начинается от головы и постепенно переходит к конечностям. Через некоторое время происходит трупное расслабление, точно в такой же последовательности. Определить смерть можно также по наличию трупных пятен, которые могут быть розового или темно синего цвета, чаще всего возникают в нижних частях тела. Под действием сил гравитации именно туда стекает кровь и жидкие среды организма.
Видео по теме

Совет 3: Как кошки предчувствуют смерть хозяина

Удивительные экстрасенсорные способности представителей мира фауны до сих пор не может четко прояснить ни одна наука, поскольку это противоречит здравому смыслу. Однако сегодня становится ясно вот что: среди четвероногих «экстрасенсов» лидирующие позиции занимают кошки.

Кошки и магнитное поле Земли

Ученые уже доказали тот факт, что кошки имеют устойчивую связь с местом своего обитания. К примеру, если кошку, сильно привязанную к своему «дому», увезти в незнакомое место, то ей не доставит особого труда преодолеть путь свыше 100 км, чтобы вернуться обратно. Существует масса историй и документальных свидетельств, рассказывающих о том, как пушистые проныры преодолевали сотни километров, чтобы вернуться в «родные пенаты».
По словам ученых, кошки – это связующее звено между людьми и той областью, которая находится за гранью обычного человеческого восприятия. Именно поэтому их сверхспособности до сих пор являются одной из современных загадок.

Ученые считают, что, скорее всего, причина такого поведения кошек кроется в изменении магнитного поля Земли. Данная гипотеза была подтверждена после того, как на этих животных были надеты специальные магнитные ошейники. Дело в том, что из-за таких приспособлений кошки мгновенно утратили свои навигационные навыки. Любопытно, что это не повлияло на их экстрасенсорные способности! Об этом – далее.

Как кошки предчувствуют смерть хозяина

В принципе, сегодня почти никого не удивляет тот факт, что кошки могут предчувствовать приближение какой-либо опасности. В частности, уже доказано, что перед землетрясением они проявляют неподдельную активность и беспокойство. То же самое и с вулканической активностью: люди, живущие на склонах действующих вулканов, привыкли полагаться именно на чутье представителей семейства кошачьих, нежели на прогнозы ученых-сейсмологов.

По поводу того, каким образом кошки могут предсказывать смерть своих хозяев, есть несколько версий. По одной из них, человек, который должен умереть в ближайшее время, издает соответствующий «предсмертный» запах, который и распознают кошки. Некоторые ученые высказывают предположение, что в этом запахе существует тонкая примесь запаха крови.

Кошки, как и многие другие животные, ощущая этот запах, впадают в настоящее буйство, испытывая панический страх: они начинают беспокоиться, бегать по дому из угла в угол и т.д. Некоторые люди думают, что такое поведение их любимцев – это знак природных катаклизмов, но через некоторое время по той или иной причине сами отходят в мир иной.

Согласно другой версии, объясняющей механизм предчувствия кошками смерти своих хозяев, у этих животных достаточно сильно развита интуиция. Другими словами, речь идет о некоем кошачьем шестом чувстве. Людей, сознательно использующих такое же чувство, называют экстрасенсами. Кошачья интуиция удивительным образом подстраивается под энергетическое поле человека. В большинстве случаев эти животные невольно подстраиваются под карму своих хозяев.
Считается, что кошки - замечательные врачеватели. Ученые пока не могут объяснить эту способность, но и не опровергают ее. Для излечения различных заболеваний кошек отбирают по породам, личностным характеристикам, темпераменту.

Здесь уже речь идет не о магнетизме, о котором было сказано выше, а о тесной энергетической связи кошек и людей. Если в биополе хозяина присутствует приближающаяся смерть, то домашние животные (и кошки, и собаки) это чувствуют. Жаль, что словами они не могут об этом сообщить, поэтому выражают свою озабоченность и беспокойство любыми способами, доступными для них: заметно нервничают, скулят (если собаки), бегают по дому и т.д.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500