Совет 1: Как связать кошке одежду

Одежда для животных защищает их от холода и украшает их. Чаще всего с необходимостью наряжать своих питомцев сталкиваются владельцы собак, так как собакам часто требуется одежда для прогулок в холодную и влажную погоду, но порой одежда необходима и домашним кошкам. Связав своей кошке безрукавку, вы защитите ее от зимних холодов и разнообразите ее внешний вид. Для того чтобы связать кошке одежду, снимите мерки – вам потребуется обхват талии, обхват туловища в районе шеи и груди, а также обхват перед передними лапками.
Как связать кошке одежду
Инструкция
1
В расчете на взрослую кошку, наберите на спицы тридцать шесть петель и свяжите тридцать два ряда. Первые три ряда свяжите обыкновенной резинкой, а затем продолжайте вязать лицевой гладью. С тридцать третьего ряда начинайте убавления – провязывайте по две крайние петли вместе, уменьшая количество петель в полотне до двадцати четырех.
2
Провяжите еще десять сантиметров полотна и последние три ряда, как и первые, свяжите простой резинкой. Теперь переходите от вязания животика к вязанию спинки – наберите на спицы пятьдесят шесть петель и провяжите тридцать два ряда лицевой гладью.
3
С тридцать третьего ряда начинайте убавлять петли. Убавляйте петли еще два-три ряда, а затем свяжите полотно на семь сантиметров и провяжите три ряда резинкой. Сшейте нижнюю и верхнюю часть свитера вместе трикотажным швом.
4
Подобный свитер может показаться многим хозяевам коротким – тем не менее, он не стесняет движений кошки, и если вы хотите удлинить его, увеличивайте соответственно количество петель. Выбирайте для вязания достаточно тонкую пряжу, чтобы свитер был легким и не ограничивал активность кошки.
5
В таком свитере вашей кошке будут не страшны зимние морозы, а также вы не будете иметь проблем с транспортировкой кошки по городу в зимнее время – например, в случае необходимости посещения ветеринара.
Источники:
  • связать одежду для кошки

Совет 2: Почему кошки «топчут» передними лапками

Кошка, забирающаяся на колени хозяина и выполняющая «массаж» - знакомое кошководам явление. Иногда это приятно, но порой оказывается абсолютно не к месту. Причину такого поведения кошки знают не все.
Почему кошки «топчут» передними лапками
Те, у кого живет кошка, почти никогда не носят дома дорогую одежду. Животное обожает забираться на колени хозяина и «топтать», то есть массировать лапками, при этом когти прячет не всегда. В таких условиях не следует надевать дома одежду, которую жалко порвать.

Инстинктивное поведение

Кошачьи «топтания» начинаются тогда, когда человек принимает сидячее или лежачее положение. Если кошка находится в хорошем расположении духа, она немедленно запрыгивает на колени и начинает «массаж». Большинству хозяев это нравится. Но за животным надо проследить, потому что движения через какое-то время становятся немного более навязчивыми, а когти начинают впиваться в тело.

Такое поведение для кошки инстинктивно. Вне зависимости от того, сколько лет кошка прожила на свете, домашнее животное все равно остается отчасти котенком. В отличие от бездомных сородичей ей не надо заботиться о пропитании, ночлеге или чем-то еще, у нее нет никаких хлопот, поэтому полноценного взросления не получается. А котенок нуждается в матери, поэтому кошка ищет замену ей в лице человека.

Котенок спать ложится только рядом с матерью. Так же и взрослая кошка укладывается рядом с человеком. И на колени прыгает, стоит лишь хозяину присесть. Если ее при этом еще и гладить начинают, она воспримет это так, как будто началось вылизывание.

Почему движения кошачьих лап «топчущие»

«Топтания» кошка совершает ритмично, подобно тому, как котенок перебирает лапками по животу матери во время сосания молока. Такие движения вызывают приток молока к соску. Котенок при этом еще и громко урчит от удовольствия, а чтобы получаемое при сосании молоко лучше переварилось, у него начинается интенсивное отделение слюны. Кошка может просто запрыгивать на колени, но без выполнения «топчущих» движений. Это признак того, что питомец испытывает к хозяину безграничное доверие. Урчание является своеобразным ритуалом.

Поэтому кошка и топчется по коленям хозяина – так она выпрашивает дополнительную ласку. Если животное постоянно сгонять с колен, оно попросту обидится и перестанет подходить к вам. А вот о мстительности обиженной кошки известно всем кошководам – она способна начать гадить где попало, и отучить ее от этого будет довольно сложно. Обижаются кошки потому, что мать в таких ситуациях котенка от себя не отгоняла, и от человека они ожидают того же самого.

Еще одна причина, по которой кошки могут топтать по чему-нибудь мягкому, например, по подушке или дивану, это желание улечься спать. Все же кошки по своему происхождению скорее дикие животные, в природе они старались создавать нечто вроде гнезда. Теперь кошка спит на мягком коврике, а то и на кровати хозяев, но инстинкт «гнездования» остался.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500