Инструкция
1
Закон осмысления новой информации: чем больше знаний по определенной теме имеешь, тем быстрее будет происходит усвоение нового материала. Соответственно, квалификацию сотрудников необходимо постоянно повышать.
2
Закон доходчивости сообщения: чем разнообразнее будет преподносится материал (таблицы, схемы, видео и т.п.), тем выше будет доходчивость.
3
Закон установки: в любом информационном сообщение человек слышит прежде всего то, что он настроился услышать. Поэтому вначале любого совещания необходимо определять главную цель.
4
Закон устойчивости информации: информация, полученная в первую очередь всегда будет более достоверной, чем вторичная. Следовательно, доводить новые сведения до сотрудников следует максимально быстро.
5
Закон оптимальной загрузки: каждый человек обладает определенной нормой работы, выполняя которую он достигнет максимально высоких результатов. Большой объем способен испугать сотрудника, малый – заставляет бездельничать.
6
Закон состязательности: развивая дух соперничества между отдельными работниками или подразделениями эффективность работы предприятия повышается.
7
Закон демократизма: позволяя сотрудникам участвовать в управлении компанией, вы можете заметно повысить трудовую мотивацию. Помимо этого, большинство работников начнут более творчески подходить к процессу, повысится ответственность и заинтересованность в результатах.
8
Закон системности управленческих решений: управленческое решение, вне зависимости от масштаба и сложности, должно быть всесторонне проработано и проанализировано.
9
Закон социальной гармонии: развивая социальную культуру внутри фирмы, вы увеличите производительность и эффективность работы.
10
Закон достижения эффективности: любую цель предприятия нужно достигать максимально эффективным путем.
11
Закон научной обоснованности: любые управленческие решения должны основываться на применении научных подходов и методов.
12
Закон своеобразия: у любой организации есть структура, использование которое позволяет достичь максимально эффективных результатов.