Совет 1: Как сделать клубнику из конфет

Поделки из конфет набирают все больше и больше популярности, потому что являются и подарком, и сувениром одновременно. Я предлагаю вам сделать клубнику из конфет.
Как сделать клубнику из конфет
Вам понадобится
  • - маленькие круглые конфеты в фольге;
  • - пенопласт;
  • - оберточная бумага красного цвета;
  • - красная органза;
  • - проволока;
  • - зубочистки;
  • - ножницы;
  • - двусторонний скотч;
  • - обычный скотч;
  • - маленький нож;
  • - искусственные листья;
  • - клей «Момент».
Инструкция
1
Сначала необходимо сделать основу для будущей поделки. Для этого склейте между собой двусторонним скотчем 2 куска пенопласта. Теперь нужно из данной склеенной детали вырезать форму, которая похожа на форму клубники. Размер заготовки будет зависеть от количества конфет, которые вы хотите использовать для сладкого подарка.
2
После того как заготовка готова, можно приступить к изготовлению украшений из конфет. Для этого из медной проволоки необходимо сделать отрезки длиной в 7 сантиметров. Затем на каждом из отрезков загните один конец в виде петельки. Полученной петлей следует захватить то место, где фольга конфеты смыкается в «пучок». Как только «пучок» подцеплен, зафиксируйте проволоку - фольга должна сжимать ее.
3
Заготовки из конфет нужно украсить. Из оберточной бумаги нарежьте детали размером 7х7 сантиметров. На полученные квадраты уложите конфеты, после чего заверните их так, чтобы концы бумаги закручивались вокруг проволоки. Зафиксируйте все с помощью скотча.
4
Пришел черед прикрепить конфеты к основе поделки. Для этого просто воткните их в пенопласт. Учтите, что конфеты должны прочно держаться. Если они выпадают из заготовки, то дополнительно закрепите их с помощью скотча. Помните о том, что пенопласт не должен проглядывать. Исправить это можно с помощью органзы: просто нарежьте из нее квадраты, смотайте на зубочистку, закрепите скотчем и вставьте в места просветов.
5
Осталось лишь приклеить искусственные листья к верхушке поделки. Клубника из конфет готова!
Видео по теме

Совет 2: Как сделать в подарок поделку из конфет

Конфеты – хороший подарок для дамы, ребенка. Их можно дарить на день рождения, Новый год, ко дню 8 Марта и просто так, без повода. Банальная коробка конфет – это скучно, а вот сделанная своими руками поделка из конфет придется по душе любому.
Как сделать в подарок поделку из конфет

Поделки из бумаги и конфет

Из бумаги и конфет легко сделать оригинальную «сладкую» открытку, с такой поделкой справится даже ребенок. Возьмите лист картона произвольного размера и оклейте его с обеих сторон цветной бумагой. Нанесите рисунок: сердце, цветок, венок, машину, котенка, собачку – в зависимости от тематики праздника.

По контуру рисунка при помощи двустороннего скотча наклейте конфеты круглой или пирамидальной формы. Середину можете заполнить конфетами в различных обертках, сочетание разной формы и цвета создаст живописную картинку. С обратной стороны напишите поздравление. 

Букет из конфет может стать как самостоятельным подарком, так и дополнением к основному презенту. Из гофрированной бумаги, проволоки, клейкой ленты и конфет можите создать красивые цветы. Из белой (цветной) бумаги нарежьте лепестки, а из желтой сделайте сердцевины: на полосках размером 4х7 см с одного края сделайте ножницами завиток.

Прикрепите конфету к проволоке, оберните ее желтой полоской и закрепите клеем. Наклейте на сердцевину лепестки. Оберните проволоку клейкой зеленой лентой, из этой же ленты сделайте несколько листочков. Создайте охапку цветов и соберите в роскошный букет, прибавьте к нему бутылку шампанского – получится прекрасный подарок из конфет на день рождения.

Поделки из конфет для детей

Поделки из конфет хороши в качестве подарков для детей. Юный байкер оценит подарок – мотоцикл. Приготовьте необходимые предметы для поделки: деревянные шпажки разной длины, конфеты разной формы, картон, золотистую фольгу, клей, двусторонний скотч. 

Из картона вырежьте шесть кругов, склейте их по три штуки – будет основа под колеса. На середину наложите фольгу, по краю фольги прикрепите конфеты на скотч или клей, сверху пройдите еще один ряд из конфет.

Для рамы отрежьте узкую полоску от плотной бумаги, длина ее зависит от размера поделки. Наклейте на нее конфеты, сверните треугольником. Из четырех шпажек и длинных конфет сделайте руль и крепление для колес. Соберите и скрепите скотчем все детали между собой. Замаскируйте конфетами стыки и неприглядные места.

Маленькую принцессу порадует конфетный домик. Возьмите конфеты в ассортименте: круглые, длинные, пирамидкой. Основание, стены и крышу домика вырежьте из пенопласта. Размеры произвольные. Соберите детали в куб-дом с двухскатной крышей, скрепите детали двусторонним скотчем. Оклейте цветной бумагой или оберните фольгой – возможны разные варианты. «Отделайте» стены и крышу конфетами, посадив их на скотч. На одной стороне оставьте окошко и декорируйте его шторками.

Вот такие подарки-поделки из конфет можно сделать своими руками.

Источники:
  • Поделки из конфет
  • Как быстро и легко сделать кусочек торта из конфет на подарок

Совет 3: Как приготовить домашние конфеты из белого шоколада с клубникой

Легкие и изысканные конфеты с клубникой, йогуртом и белым шоколадом – это просто десерт мечты! Нежные, воздушные, они тают во рту, оставляя восхитительное послевкусие. При желании в конфетки можно добавить творог, но это совсем необязательно.
Как приготовить домашние конфеты из белого шоколада с клубникой
Вам понадобится
  • 100 г белого шоколада;
  • 50 мл йогурта без сахара;
  • 500 г свежей клубники;
  • 100 г кокосовой стружки (вместо нее можно использовать сахарную пудру);
  • 200 г мягкого творога (по желанию).
Инструкция
1
Шоколад поломаем на мелкие кусочки и растопим на водяной бане. Также для этой цели можно воспользоваться микроволновкой. Ее нужно открывать каждые 15 секунд и перемешивать шоколад.
2
В растопленный шоколад вольем йогурт, тщательно перемешаем. Если вы хотите сделать конфеты с творогом, его нужно добавить на этом этапе (разумеется, смесь следует хорошенько перемешать).
3
Шоколадно-йогуртовую смесь поместим в холодильник, чтобы она загустела, и займемся клубникой.
4
Ягоды промоем, обсушим, очистим от листочков и плодоножек. Клубничины можно использовать целиком, а можно порезать их на половинки или даже четвертинки, тогда наши конфетки будут более маленького размера.
5
Вынем из холодильника остывшую шоколадно-йогуртовую массу и приступим к приготовлению конфет. Каждую ягоду нужно «закутать» в нашу белую глазурь и обвалять в кокосовой стружке (или сахарной пудре). Делать это надо быстро, так как при комнатной температуре йогуртовая смесь начинает становиться опять жидкой.
6
Конфеты выложим на блюдо и поместим в холодильник. Через час изысканный десерт можно подавать. Хранить конфетки нужно в холодильнике. Впрочем, вряд ли вам придется их хранить, ведь они улетучиваются в момент!
Источники:
  • Конфета столичные штучки нуга с натуральной клубникой 2*55г
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500