Совет 1: Как сделать гель

Если вы любите принимать душ, особенно после трудного дня на работе, то знайте – теперь вы сами сможете приготовить себе гель для душа с любимым ароматом и подходящим вашей коже составом. Чтобы не получить вредные для вашего здоровья химические соединения, пользуйтесь чистыми шампунями без примесей.
Вам понадобится
  • - полстакана чистого шампуня без примесей и ароматов (можно приобрести в аптеке, предварительно проконсультировавшись с фармацевтом)
  • - 1/4 стакана воды
  • - 1 чайная ложка соли без горки
  • - 10-15 капель любимого эфирного масла
  • - пищевой краситель (на ваше усмотрение)
Инструкция
1
Приступаем непосредственно к изготовлению геля. Вливаем шампунь в специально приготовленную для этого посуду. Подойдет глубокая большая чаша. Добавляем воды, мешаем до того, пока состав не станет однородным. Добавляем соли, снова перемешиваем. На очереди эфирное масло с пищевым красителем. Масло выливаем по капельке, непрерывно при этом мешая раствор, а потом добавляем краситель и финальным перемешиванием добиваемся однородности цвета.
2
Остается найти подходящий флакончик для свежеприготовленного геля для душа и поставить его в ванной. Наверняка у вас возникнет неуемное желание принять ванну с новым гелем. Так вперед, купайтесь с удовольствием.
3
Эфирных масел существует очень много. Но для придания организму бодрости хорошо подойдут следующие: ванильное, шоколадное, клубничное, кокосовое, малиновое. Прекрасно подойдет для любой кожи и эфирное масло жимолости. Придать легкий и ненавязчивый аромат поможет эссенция, а стойкий и более сильный – экстракт эфирного масла.
4
Прежде чем давать гель для душа членам своей семьи, не забудьте выяснить, вдруг кто-то из ваших родственников страдает аллергией на то или иное эфирное масло. В этом случае использование геля может повредить здоровью человека.

Совет 2: Как сделать гель-маникюр

В настоящее время гель-маникюр является одним из трендов. К его достоинствам можно отнести его долговечность, ведь он будет держаться на ногтях до трех недель. А кроме этого, данный вид маникюра делает ваши ногти еще более ухоженными и красивыми. Также компании, которые выпускают гель-лаки, утверждают, что в их состав входят витамины, которые сделают ваши ногти еще более крепкими. И если раньше такой маникюр можно было сделать лишь в салоне красоты, то теперь вы сможете сделать его сами в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - пилочка;
  • - ватные диски;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - кисточка;
  • - праймер;
  • - лампа для полимеризации;
  • - гель-лак;
  • - закрепитель;
  • - салфетки;
  • - обезжириватель;
  • - масло для кутикул.
Инструкция
1
Следует сначала подготовить ваши ногти. Для этого сотрите с них старый лак, если он есть. Далее возьмите пилку и придайте вашим ногтям желаемую форму. После чего отодвиньте кутикулу и обезжирьте каждый ноготь.
2
При помощи кисточки нанесите на свободный край ногтя праймер тонким слоем. Подождите некоторое время, пока он высохнет. После чего нужно нанести на ногти тонким слоем базовое покрытие. Поместите ногти в лампу для полимеризации. Купить такую лампу вы можете в интернет-магазине. Держите ногти в лампе не менее минуты.
3
Нанесите тонкий слой выбранного вами цветного покрытия, а затем вновь поместите ногти в лампу примерно на 30 секунд. После чего нанесите еще один слой покрытия и снова воспользуйтесь лампой.
4
Затем покройте ногти ровным и тонким слоем закрепителя. И опять поместите ногти в лампу не меньше чем на 30 секунд.
5
Возьмите салфетку без ворса и смочите ее обезжиривателем. После чего при помощи этой салфетки удалите с ногтей липкий слой. В завершении маникюра нужно нанести на каждый ваш ноготь масло для кутикул по несколько капель.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать гель для душа

Гель для душа стал неотъемлемым средством, которое всегда стоит на полочке в ванной комнате. Любители всего натурального, а также те, кто заботится об экологии, заинтересуются вопросом: «Как сделать гель для душа в домашних условиях?»

К сожалению, большинство гелей для душа имеют в своем составе не самые приятные вещества. Например, на этикетке ряда зарубежных средств можно увидеть слово «mineraloil». Многие ошибочно полагают, что гель содержит минералы, хотя на самом деле в его составе есть продукт нефтепромышленности.

Гель для душа, созданный своими руками, убережет вас от кожных раздражений и аллергии. Попробуйте сами!

Первый, самый главный компонент – основа геля. Ее можно купить в магазинах мыловарения или приготовить самостоятельно. Возьмите брусок детского мыла без отдушек и ароматизаторов, натрите его на терке, а стружку отправьте топиться на водяной бане. Итак, вы получили мыльную основу. В нее еще нужно добавить 300 мл чистой воды и ложку соли.

Сейчас можно испробовать несколько интересных рецептов.

Освежиться

Освежающий гель для душа получится, если к мыльной основе добавить по 4 капли эфирного масла цитрусовых и мяты. Это сочетание сохранит ощущение чистоты и свежести на протяжении всего дня. Такой «коктейль» хорошо использовать утром.

Увлажнить

Если вы мучаетесь сухостью кожи или собираетесь лететь на море, то увлажняющий гель для душа, сделанный своими руками, будет в самый раз. Эфирные масла орхидеи и мускуса помогут поддержать водный баланс в клетках кожи, поэтому именно им нужно отдать свое предпочтение. К мыльной основе нужно добавить по 3-4 капли каждого из масел. При постоянном ощущении стянутости кожи стоит отказаться от принятия длительных ванн, лучше ограничиться 15-минутным душем.

Взбодриться

Многие с утра чувствуют себя потерянными и разбитыми. Прохладная вода и свежий гель для душа дадут вашему мозгу сигнал о том, что пора включаться в работу. Запаситесь эфирным маслом лимона, грейпфрута, апельсина и кипариса. Добавьте к мыльной основе по 2 капли каждого масла, размешайте смесь и можно приступать к утреннему душу. Эти запахи также повышают настроение и заряжают бодростью.

Совет: можно добавить к мыльной основе тросниковый коричневый сахар или молотый кофе – это придаст гелю для душа эффект отшелушивания.

Мы можете регулярно придумывать новые комбинации из эфирных масел – результат в любом случае будет превосходным!

Совет 4: Как наносится гель-лак

Красивые и опрятные женские руки - это всегда повод для восхищения. Последнее время сделать маникюр более долговечным стало несколько проще. Для это используются гель-лаки, которые при правильном нанесении могут без повреждений сохраняться на ногтях в течение двух недель.
Вам понадобится
  • Вам понадобится:
  • - шлифовщик;
  • - обезжиривающее средство;
  • - база;
  • - гель-лак;
  • - финиш;
  • - УФ-лампа.
Инструкция
1
Сначала ногтевую пластину необходимо отшлифовать. Для этого используется специальная пилочка, текстура которой очень нежно и мягко выравнивает ноготь не оставляя царапин. Ни в коем случае не используйте обычную пилочку, даже мелкоабразивную. Обезжириваем поверхность ногтя специальным средством или спиртом, водкой, средством на основе ацетона.
2
Затем покрываем ногтевую пластину праймером. При правильном покрытии праймер испаряется сразу после движения кисти.
3
Наносим основу по гель-лак. Средство наносится тонким слоем, запечатывая кончик и торцы. Сушим основу в УФ-лампе секунд 2-3 минуты.
Как наносится гель-лак
4
Наносим цветной лак или, если это френч, белый на кончик ногтя. Также запечатываем торцы и основание ногтевой пластины. Сушим в УФ-лампе от 2 минут, некоторым лакам для полного застывания требуется несколько больше времени. На каждом флаконе написано необходимое время сушки.
5
Затем наносим второй слой лака по той же схеме, что и первый. Сушим в лампе от 3 минут.
6
Покрываем готовый результат закрепителем, запечатывая границы лака на торцах и основании. Сушим 2 минуты.
Как наносится гель-лак
7
При необходимости снимаем липкий слой все тем же обезжиривателем.
Как наносится гель-лак
Видео по теме
Обратите внимание
Если при нанесении базового слоя появились пузырьки воздуха, лучше удалить средство и начать процедуру заново.
Полезный совет
Для проверки результата можно обычной деревянной палочкой надавить на ноготь, если слои продавливаются, есть смысл еще посушить в лампе. Если нет, маникюр готов.

Совет 5: Как сделать слепок

Увековечить маленькие ножки и ручки своего малыша приходит в голову многим мамам и папам. Сейчас в продаже есть множество гипсовых наборов, которые помогают воплотить эту идею в реальность.
Инструкция
1
Как правило, набор для изготовления слепков представляет собой гипсовый порошок, аксессуары и различного вида рамочки, в которые потом помещается готовый слепок. Если вы хотите сделать обычный слепок, то вам необходимо замесить гипсовый порошок с водой до нужной консистенции, сделать "лепешку" толщиной около сантиметра и аккуратно прижать гипс к ручкам или ножкам малыша. После того, как масса застынет, ее можно поместить в рамочку.
2
Более сложные наборы предполагают сделать гипсовую копию ручек или ножек. Для этого по инструкции разводится специальный гель, который идет в наборе, затем в него попеременно опускаются ручки и ножки. Многие мамы советуют проводить такие манипуляции, когда малыш крепко спит. Ручку или ножку нужно подержать от 20 секунд до минуты. Когда гель подзастынет, аккуратно убираем вынимаем ручку/ножку из полученной формочки. Делать это нужно очень осторожно, так как гель легко рвется. Затем в полученную форму добавляют гипсовый раствор, который готовят по инструкции и ждут, пока он застынет. При желании готовые слепки можно покрасить краской и оформить в рамочку.
3
Некоторые мамочки не покупают готовые наборы для слепков, а приобретают белую глину для детского творчества. Разводят ее водой до консистенции пластилина и делают слепки ручек и ножек из этого природного материала. Готовые отпечатки можно также покрасить краской, поместить в рамочку с бирочками из роддома и фотографиями малыша.
Видео по теме
Источники:
  • гипс для слепков в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500