Совет 1: Дружба между мужчиной и женщиной: плюсы и минусы

Говорят, что женской дружбы не бывает, а вот в дружбу между парнем и девушкой многие охотно верят, однако о ее существовании ходит множество споров и рассуждений.
Дружба между мужчиной и женщиной: плюсы и минусы

Сколько бы не спорили люди о возможности дружбы между женщиной и мужчиной, многие все-таки считают, что такое явление имеет место быть. Все дело в том, что общение между двумя женщинами чаще всего сводится к конкуренции и борьбе за место под солнцем, а вот когда девушка общается с парнем, ей не приходится вести себя противоестественно.

Женщина просто не станет задумываться о том, что она должна выглядеть лучше, чем друг.

В таком общении обычно присутствует искренность, поддержка и взаимовыручка. Мужчина всегда придет на помощь своей подруге, а иногда даже сможет дать совет по поводу ее симпатии к любому другому молодому человеку.

И дама точно так же сможет помочь своему товарищу в его отношениях с девушками. Кроме того, такие друзья могут весело проводить вместе время, посещая кинотеатры или любые другие заведения, причем девушка всегда будет знать, что ее проводят домой и с ней ничего не случится.

Однако есть и другая сторона дружбы между мужчиной и женщиной. Чаще всего происходит так, что кто-то один влюбляется в другого, поэтому отношения вряд ли честно можно назвать дружескими. Скорее, это будет являться самоотверженной поддержкой любимого человека и желанием просто побыть рядом с предметом своего обожания.

Видео по теме

Совет 2 : Дружба между полами

Очень многих интересует вопрос дружбы между полами. Нет четкого определения принципа дружбы мужчины и женщины. И каждый такой союз имеет определенные рамки, которые отличают конкретных двух людей в общей структуре подобных отношений.
Дружба между полами

Считается, что мужчина не будет завязывать дружеские отношения с женщиной, которая не привлекает его в интимном плане. Очень часто люди думают на перспективу. Тогда дружба может перерасти в дальнейшие отношения.

В другом случае бывает не взаимная любовь, когда человек начинает дружить ради того, чтобы быть ближе к своему любимому или любимой. Такие отношения, как правило, приносят много разочарований и боли.

Также мужчины и женщины могут дружить ради повышения своего статуса. Приятно гордиться тем, что твой друг или подруга – популярная звезда или же отличный актер.

Иногда дружба заводится ради проверки. Например, перед началом романа, женщина или мужчина заводят дружбу для того, чтобы посмотреть, какой на самом деле объект обожания.

Встречаются примеры бескорыстной мужской и женской дружбы, не основанной на интимных отношениях. Обычно данные отношения развиваются с момента учебы или работы, когда у людей возникает просто духовная связь. Такой вид отношений самый лучший, так как полностью исключается физический или денежный интерес.

Такую фразу как «давай останемся друзьями», слышали миллионы людей на всей планете. Когда расставаться насовсем страшно, партнеры пытаются заменить свою любовь на дружбу, поэтому предлагают такой неравноценный обмен. Такие отношения ничем хорошим не закончатся. Рано или поздно появятся обиды и желания, которые разрушат дружбу.

Стоит ли женщине заводить дружбу с мужчиной, есть ли перспективы? Как показывает практика, перспективы довольно радужные. Поэтому не стоит отказываться от предложения дружбы, ведь друзья лишними не бывают.

Совет 3 : Разнополая дружба - какая она?

Сегодня очень сложно встретить настоящую дружбу. К сожалению, в наше время очень много предательства. Другом нельзя назвать каждого встречного, не зря есть такое высказывание: «Друг один, а остальные – знакомые!»
Разнополая дружба - какая она?

Уже не один год множество людей спорят о существовании разнополой дружбы. И их мнение разделяется 50 на 50. Кто-то уверен в том, что она существует, и уверен в том, что друг другого пола не предаст, не уведет парня/девушку. А кто-то доказывает обратное, считая, что такой дружбы не может быть вовсе.

Однозначного правильного ответа на вопрос о том, может ли быть дружба между парнем и девушкой, нет. Ведь каждый подходит к этому индивидуально и все зависит в каждом случае от конкретного человека. 

Не каждый человек сумеет дружить с человеком другого пола, не смешивая дружбу с чем-то большим. Есть мужчины, которые ищут дружбу с девушкой на стороне для ласки и утешения. А женщины, наоборот, обращаются к мужчине за советом, помощью, поддержкой, делятся своими проблемами и переживаниями.

Более ясной ситуация становится, когда по одну сторону – семья, а по другую – друзья. Ведь семье не всегда можно рассказать о своих проблемах, так как не всегда семья поймет правильно и поддержит. Например, женщина не всегда сможет признаться своему мужу о сексуальной неудовлетворенности, поговорить о проблемах такого плана. Также и мужчина не всегда сможет сказать жене, что понравилась мимо проходящая девушка, или, например, о своих азартных увлечениях, а уж тем более - о больших проигрышах. При однополой дружбе, как правило, не всегда можно поделиться всем. Возможно, именно по этой причине мужчины стремятся выплеснуть свои сокровенные мысли подруге женского пола, а женщины открывают мужчине свои секреты женской натуры, которые не поймут подруги.

Есть много случаев, когда разнополые друзья не допускают интимных отношений, считая, что секс не совместим с дружбой, ведь после секса отношения совсем не те. А некоторые мужчины и женщины вполне спокойно совмещают секс и дружбу, соглашаясь с высказыванием «дружбу сексом не испортишь». Но бывают случаи, что не всякий друг подходит под кандидатуру любовника или любовницы.

Спорить и рассуждать о дружбе между парнем и девушкой можно бесконечно, главное в этом деле - никому не навязывать свое мнение.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500