Совет 1: Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной?

Без дружбы жить очень сложно. Много друзей не бывает никогда, обычно это довольно ограниченный круг людей. В обществе бытует мнение, что между женщиной и мужчиной дружбы быть не может. Однако эта точка зрения все же часто опровергается.
Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной?

О дружбе между женщиной и мужчиной человек начинает задумываться еще в школьные годы. Подростки учатся различить понятия между «дружбой» и «любовью». Именно в этом возрасте может сложиться мнение о том, можно ли просто дружить с противоположным полом или нет.

Часто дружба между юношами и девушками возникает в компаниях или группах друзей, состоящих из нескольких человек, где имеются взаимодействующие между собой пары. В такой атмосфере товарищества складываются вполне хорошие отношения между женской и мужской половиной, основанные на совместных увлечениях и интересах.

Обычно люди, утверждающие, что подобная дружба невозможна, сталкивались с недостатком общения именно в подростковом возрасте, не сумев научиться приживаться с противоположным полом. В основном это стеснительные личности или люди с недостатками в воспитании. Став взрослыми, они начинают рассматривать противоположный пол лишь с одной стороны – в качестве объекта для интимных отношений.

Между женщиной и мужчиной вполне может завязаться крепкая дружба, проходящая в дальнейшем через всю их жизнь. Даже после заведения семьей они продолжают дружить уже не в одиночку, а семьями. И их дети, получая соответствующее воспитание, также нередко продолжают дружить, подобно родителям.

Появление интернета, вероятно, ставит последнюю точку в спорах по данному вопросу. Различные социальные сети и сообщества стали местом сбора так называемых виртуальных друзей. Здесь уже практически неважно, какого пола собеседник. Важно уже все общее, что объединяет этих людей, дает им возможность ежедневно связываться и решать вместе любые проблемы. Все это позволяет сделать вывод о том, что дружба мужчины и женщины – вовсе не миф, а настоящая необходимость в современном мире.

Видео по теме
Источники:
  • есть ли дружба между женщинами

Совет 2 : Как быть другом мужчине

Психологи не дают однозначного ответа на вопрос, существует ли дружба между мужчиной и женщиной. Здесь много тонкостей, так как рано или поздно такая дружба может продолжится романтическими отношениями или интимными. А иногда бывает, что дружба начинается с секса. Так или иначе, если вы хотите иметь друга-мужчину, стоит узнать подробнее о таких отношениях.
Как быть другом мужчине
Инструкция
1
Дружба - это сложная система отношений. Друзья общаются, помогают друг другу, проводят вместе время и получают удовольствие от этого. Дружба не терпит зависти, лжи, интриг и сплетен, так как строится на доверии и взаимопонимании. При этом у каждого из друзей своя жизнь, в том числе и личная. Вы не должны забывать об этом, общаясь с другом мужского пола.
2
Стройте дружеские отношения, имея общие интересы. Сложно сблизиться с человеком, если у вас разные вкусы и предпочтения. Но можно стать лучшими друзьями, если вы оба любите футбол или увлекаетесь творчеством Ван Гога. Также дружба между мужчиной и женщиной может возникнуть во время учебы, или если вы коллеги по работе. Если две семьи дружат, то тут тоже есть место разнополой дружбе.
3
В дружбе с мужчиной не должно быть ни капли флирта - запомните это правило. Флирт - это общение, скрывающее под собой сексуальный интерес, которого не терпит дружба. Если вы чувствуете, что испытываете к мужчине не дружеский интерес, если он привлекает вас в сексуальном плане, будьте уверены, что вашей дружбе скоро наступит конец. Точно так же обращайте внимание на мужское поведение - друг должен видеть в вас человека, а не женщину. Хотя, если вы оба одиноки, или кто-то из вас недавно вышел из отношений, то дружба может стать крепкой основой для создания любовного союза.
4
Если вы заинтересованы в сохранении дружбы с мужчиной, вы должны уважать его интересы, не смеяться над ним в присутствии посторонних людей, хвалить и радоваться за него, когда у него что-то получается и находиться рядом, если в его жизни случилось что-то неприятное. Будьте естественны, искренни и оставайтесь собой.
5
Что бы кто ни говорил, мужчина-друг иногда может быть просто незаменимым. Если у вас нет второй половинки, его можно попросить о мужской помощи по дому, он сможет вас по-мужски защитить, если это будет необходимо, он не станет завидовать вам и распускать о вас сплетни, как делают это женщины.
Видео по теме

Совет 3 : Почему говорят, что мужская дружба крепче, чем женская

Дружба – это понятие, не имеющее ограничения по возрасту и полу. Но большое количество людей, услышав о двух верных друзьях, неизменно представляют себе исключительно мужчин.
Почему говорят, что мужская дружба крепче, чем женская

Мужская взаимовыручка во главе угла

Считается, что мужчина по природе своей - командный игрок. Он всегда подставит свое крепкое плечо товарищу, будет отстаивать интересы своей группы, сможет отказаться от личных предпочтений ради общего блага.
Иногда в список того, чем приходится жертвовать мужчине ради своевременной помощи другу, который о ней просит, попадают интересы семьи, детей, родителей.

Такая солидарность, бескорыстная поддержка друг друга становится негласным правилом, начинаясь со школьной скамьи и совместных детских забав, и только укрепляется с годами. Совместный досуг, чаще всего состоящий из рыбалки, охоты, похода на футбол или старого доброго застолья, только укрепляют дух единства.

Там, где речь идет об общности интересов, преданности и честности, нет места соперничеству и зависти. Предать друга зачастую означает потерять лицо, расстаться со званием настоящего мужчины, который всегда выполняет взятые на себя обязательства. К тому же, в проявлении своих эмоций мужчины довольно сдержанны. Их кредо – недолгие разговоры о проблеме, а скорейшее избавление от нее.
Готовность оказать помощь и прийти на выручку в любой момент в их системе ценностей – приоритет.

Женская эмоциональность мешает постоянству

Дамы, в отличие от мужчин, руководствуются в жизни не разумом, а чувствами. Они готовы делиться с подругами будоражащими воображение личными откровениями и проводить в беседах за чаем уйму времени.

Эмоциональность и чувствительность, конечно же, не порок, но излишняя болтливость, импульсивность и необоснованность принятия некоторых важных решений могут стать причиной утраты духовной близости между двумя женщинами.

К таким же последствиям нередко приводит и изменение жизненных обстоятельств одной из подруг. Женщина, сумевшая найти любимого мужчину, занявшаяся обустройством семейного очага или решившая завести и воспитать ребенка, резко меняет линию своего поведения. Она дистанцируется от своей прежней дружбы, зачастую отдавая все силы и время домашним хлопотам или потакая мужским желаниям.

Конечно, из любого правила бывают исключения. Женщины могут быть верными и преданными подругами, а мужчины лишь корыстными приспособленцами или банальными собутыльниками. Но важнее другое. Иметь человека, дружеские отношения с которым выдержали множество испытаний и не потеряли своей крепости и нерушимости – вот истинное богатство, не имеющее цены.

Совет 4 : Дружба или любовь между мужчиной и женщиной

Каждый в своей жизни хотя бы раз задумывался над вопросом: "Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?" Материалом для этой статьи послужили реальные события, произошедшие в жизни. То, что большинство людей называет дружбой между мужчиной и женщиной - это вид отношений, которые начинают строиться по регламенту, который предполагает, что самая крепкая семья изначально создавалась дружескими отношениями. Дружба между мужчиной и женщиной возможна, но очень часто друзья привыкают друг к другу и в дальнейшем понимают, что их "дружба" - это самый крепкий союз из всех возможных, но существует одно огромное "НО"…
Дружба или любовь
Инструкция
1
В таком союзе очень часто оказывается, что в период дружеского общения люди узнают все хорошие и плохие стороны, так как делятся друг с другом всем, рассказывают все подробности своей жизни. Рассмотрим такую ситуацию: девушка поссорилась со своим парнем. Начинает звонить в истерике своему другу, он пытается всячески успокоить, отвлечь ее. Она начинает понимать, что ей хорошо и спокойно с ним. Они начинают в своем роде зависеть от встреч с другом, а это уже и является чем-то необъяснимым.
Рука об руку
2
Самое интересное, что логическое объяснение данной ситуации есть и оно совершенно очевидно! Из всего периода общения может выйти так, что один из друзей влюблён в другого и это уже, как правило, нельзя назвать дружбой, хотя отношения между людьми находятся в рамках допустимой дружеской нормы. Существуют случаи, когда парень влюбляется в подругу, не подавая вида и не придавая своей влюбленности огласки, он, сам того не замечая, начинает меняться и относиться к подруге более чутко, она же в свое время замечает это и ей тоже по душе такое отношение. В итоге ей лишь остается дождаться первого шага от друга! Как только этот шаг будет сделан, эти друзья перейдут на более высокую ступень отношений, они становятся парой, оставаясь при этом друзьями.
"Маленький принц"
3
Небольшой вывод из статьи: дружба между мужчиной и женщиной существует, но не долго, так как физиология и химические процессы превращают дружбу в любовь! Из этого следует, что дружба рано или поздно становится любовью, как бы вы ни старались доказать обратное.
Дружба
Полезный совет
Вам решать дружить или любить. Слушайте свое сердце, оно не обманет.
Источники:
  • Дружба между мужчиной и женщиной

Совет 5 : Дружба между мужчиной и женщиной - где искать подвох

"Она моя подруга и я имею полное право проводить с ней свое свободное время" - как много женщин могут услышать подобные слова в своих отношениях или даже уже в состоявшейся семье. Кто виноват и что делать и надо ли вообще что-то делать решает каждый сам, но практика показывает, что оставаться равнодушными к такой ситуации не стоит.
 Дружба между мужчиной и женщиной - где искать подвох

Настоящая подруга или угроза отношениям

Для начала необходимо разобраться, является ли подруга просто подругой или все таки ее нужно рассматривать как потенциальную угрозу для ваших отношений.

В определение слова "дружба" каждый из нас вкладывает разные понятия. Для одних - это частое общение, не важно, по грустным или веселым поводам, ежедневная переписка, помощь по хозяйству по первому требованию, сопровождение в тематические магазины, в ассортименте которых женщина якобы мало разбирается и без него, своего верного друга, она никак не справится и пр. Для других - это поздравления по праздникам и редкие, как правило, в окружении других людей, встречи. Подруга из второй ситуации действительно безопасна и вряд ли сможет стать камнем преткновения для ваших отношений, а вот подругу из первой ситуации лучше нейтрализовать сразу.

Разговор по душам

Прежде всего ваши отношения касаются только двоих - вас и вашего мужчины. Третье лицо не стоит вмешивать в семейные разбирательства, проводить какие-либо скрытые разговоры с ней или тем более угрожать за спиной своего избранника. Такие действия, во-первых, ставят под сомнение в его глазах вашу уверенность в себе, а мужчины не любят закомплексованных женщин, во-вторых, это лишний раз докажет потенциальной сопернице, что она на верном пути, раз вы думаете, что ваша половинка симпатизирует ей. 

Выберите подходящий момент, когда его голова не будет забита посторонними проблемами, приготовьте вкусный ужин и в романтической обстановке заведите разговор о друзьях и подругах в целом. Потом как-то непринужденно перейдите к той самой персоне, из-за которой вы, собственно, все и затеяли, а дальше расскажите о ваших пожеланиях. Именно пожеланиях, а не требованиях - это важно! Тем самым вы не вызовете агрессию, а лишний раз продемонстрируете свою женственность и покажете как сильно нуждаетесь в его внимании и заботе. Любящий мужчина вас услышит и сведет общение с такими подругами к минимуму. 

Плохо, если ситуация не изменится, значит причину нужно искать уже глубже, а не в назойливой подруге, которая с удовольствием оказалась бы на вашем месте.

Если же ваши отношения только начинаются и вы замечаете в его окружении псевдоподруг, то задача упрощается. Не стоит сильно переживать по этому поводу, т. к. для мужчин, которые были в свободных отношениях или вовсе без них, присутсвие в жизни таких женщин скорее норма, и со временем, при выстраивании четких границ с вашей стороны, все  встречи с так называемыми подругами сойдут на нет. Нужен только правильный подход и умение спокойно вести диалог, не перебарщивая со своими правилами и требованиями.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500