Инструкция
1
Определите все цели и задачи, которые стоят перед вами. В течение часа или двух, устройте мозговой штурм и выпишите на листок все дела, которые вам необходимо выполнить. Затем распределите их по категориям: работа, учеба, дом, семья и так далее. Это позволит вас полностью увидеть и осознать направление движения. Также это снимет напряжение, ведь вам не придется больше напрягать память и думать о том, что вы что-то забыли. С появлением новых дел, просто внесите их в этот список.
2
Не стремитесь к совершенству. Структурировать абсолютно все вещи не нужно. Иногда достаточно лишь указать направление. Допустим, если вы хотите приготовить вкусный ужин, не обязательно выписывать все рецепты, которые могут вам понадобиться. Просто подумайте, что именно вы хотите отведать сегодня вечером: рыбу, мясо или, например, салат. Это позволит существенно сократить время и повысить эффективность. К тому же, вы не превратитесь в робота, который сухо анализирует всю входящую информацию.
3
Разберитесь с вещами. Порядок на рабочем месте – это порядок в сознании. Соберите весь ненужный хлам и выкиньте его на помойку. Определите места, куда вы будете складывать вещи, необходимые для работы. Лучше также отвести отдельное место для мелких вещей, чтобы их не потерять. Хаос не позволит вам полностью сосредоточиться на работе, а значит, вы вряд ли сможете достичь хороших результатов.