Совет 1: Как html перевести в картинку

Просмотр веб-страниц не всегда бывает удобным с учетом того, что html-файлы поддерживают не всякие портативные устройства. Проблема решается путем перевода файла в изображение.
Как html перевести в картинку
Вам понадобится
  • - браузер Mozilla Firefox;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш компьютер обозреватель Mozilla Firefox, если у вас не было его раньше. Запустите его и в верхнем меню перейдите на панель настройки плагинов для вашего браузера, щелкнув по дополнениям. Перейдите к поисковой строке в данном меню и введите FireShot. Когда система найдет плагин с нужным названием, остановите поиск, внимательно прочитайте описание к устанавливаемому расширению, выполните инсталляцию и перезагрузите браузер.
2
Откройте нужную вам html-страницу в Mozilla Firefox и сделайте скриншот при помощи появившейся кнопки на панели инструментов. Данная функция позволяет вам делать снимок страницы полностью как для вставки на сайты и форумы, так и для сохранения в виде JPEG-файла на компьютер. Также возможен вариант добавления картинки в буфер обмена, после чего данные можно вставлять в различные графические редакторы. Работает только с операционными системами Windows.
3
Воспользуйтесь альтернативным способом перевода веб-страницы в файл изображения. Откройте нужный вам сайт и прокрутите его до нужной позиции. Сделайте снимок экрана при помощи клавиши Print Screen в правом верхнем углу клавиатуры. При этом информация скопируется в буфер обмена и будет доступна для вставки в графическом или текстовом редакторе.
4
Откройте программу Paint или любую другую, которую вам удобно будет использовать для создания изображений. Выберите команду «Вставить» и сохраните полученный результат в виде файла изображения на ваш компьютер.
5
Скачайте и установите программу Canvas. С ее помощью вы можете делать скриншоты веб-страницы целиком, как в первом варианте, однако здесь данная функция лишь побочная у программы, поэтому убедитесь в необходимости ее инсталляции на вашем компьютере, поскольку она занимает куда больше места, нежели плагин для браузера.
Полезный совет
Пользуйтесь расширениями для браузера в целях улучшения их функциональности.
Источники:
  • как перевести в html

Совет 2 : Как html перевести (конвертировать) в word

Наверняка, о преобразовании Html-страницы в Word-документ задумывается не каждый, а только те пользователи, которые по роду деятельности столкнулись с подобной необходимость и не знают, что им делать.
Как html перевести (конвертировать) в word
Довольно часто пользователям, которые столкнулись с необходимостью конвертирования Html-страницы в Word требуется не вся информация, хранящаяся на странице, а только ее отдельная часть.

Самый простой способ

Пользователь, столкнувшийся с подобной необходимостью, может просто открыть нужную страницу и с помощью мышки выделить нужный Html-текст страницы, скопировать его посредством нажатия горячих клавиш Ctrl + C на клавиатуре и вставить этот фрагмент страницы в Word. К сожалению, подобный способ работает далеко не всегда и уж тем более, он не поможет, если требуется скопировать не информацию, хранящуюся на странице, а ее код.

Как конвертировать Html в word?

Для того чтобы конвертировать Html-страницы в Word, пользователю потребуются специальные программы-конвертеры, которых сегодня довольно много на просторах интернета. Например, можно использовать TotalHTMLConverter. Это программное обеспечение позволяет сохранять Html-страницы в самых разных форматах, в том числе и в doc, который используется в Word. Интерфейс программы довольно прост, а это значит, что ей может воспользоваться каждый желающий. Для того чтобы преобразовать файл из одного формата в другой, достаточно сохранить Html-ссылку на страницу (это можно сделать с помощью нажатия правой кнопкой мыши в окне и выбрать в меню «Сохранить как...»). После того как ссылка будет сохранена на компьютере, нужно запустить это программное обеспечение, найти сохраненную ссылку на сайт, установить напротив нее галочку и в поле Convert to: выбрать пункт doc. На этом процедура конвертирования завершается.

Существует еще один способ преобразования Html-страницы в Word, но для этого потребуется две программы, первая из которых конвертирует Html в PDF, а вторая - PDF в DOC. Для преобразования Html-страницы можно скачать и установить программу doPDF. После запуска требуется выбрать сохраненную на компьютере страницу и преобразовать ее в PDF. После этого следует установить, например, TotalPDFConverter, который преобразует PDF уже непосредственно в DOC. Нужно указать папку, в которой расположен исходный файл, выбрать исходный файл PDF и целевой формат, в данном случае, это – DOC. В итоге, воспользовавшись одним из приведенных выше способов, пользователь с легкостью может перевести Html-страницу в формат, поддерживаемый Word и использовать ее в своих нуждах.
Как правильно поставить якорь HTML
Связанная статья
Как правильно поставить якорь HTML
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500