Совет 1: Как зафаршировать помидоры

Фаршированные помидоры добавят разнообразия праздничному столу, особенно приготовление этого рецепта актуально в летнее время. Изобилие овощей и зелени дает нам возможность фантазировать. Фаршированные помидоры могут выступать в роли отдельного блюда, к примеру, на завтрак, его калорийность и сытость обеспечит отличный заряд на весь день.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 8 помидор
  • - 8 яиц
  • - 200 г колбасы
  • - 200 г майонеза
  • - пучок укропа
  • - пучок кинзы
  • - пучок петрушки
  • - базилик по желанию
  • - 1 ч. л. горчицы
  • - соль
Инструкция
1
Накладываем яйца в кастрюлю, набираем холодной проточной воды, доводим до кипения и 10 мин варим на медленном огне. Затем ставим кастрюлю с яйцами под проточную холодную воду и даем им хорошо остыть.
2
Крепкие спелые помидоры тщательно промоем под прохладной проточной водой. Затем разложим на бумажном полотенце и дадим хорошенько обсохнуть или аккуратно вытрем их насухо.
3
Острым ножом срезаем с помидоров верхушки и аккуратно вынимаем мякоть чайной ложкой, чтобы не повредить стенки помидора. Перевернем их срезом вниз и дадим стечь лишней жидкости.
4
Остывшие яйца очистим от скорлупы и мелко нарежем. Сухую колбасу нарежем маленькими кусочками. Базилик, зелень укропа, кинзы, и петрушки вымоем, хорошенько обсушим и измельчим.
5
Яйца и колбасу смешаем с горчицей и майонезом.
6
Наполняем массой пустотелые помидоры, посыпаем нарезанной зеленью и подаем угощение к столу.

Совет 2: Перец, фаршированный брынзой

Перец, фаршированный брынзой - вкусное и сытное блюдо.
Вам понадобится
  • - перец болгарский – 6 шт.
  • - брынза – 200 г
  • - творог – 100 г
  • - помидоры – 2 шт.
  • - растительное масло
  • - зелень
  • - яйцо – 3 шт.
  • - 2-3 ст. ложки муки
  • - панировочные сухари
Инструкция
1
Очистить перец от плодоножки и семян. Выложить на сковороду и поставить в духовку на 25 минут при температуре 200оС до появления светло-коричневой корочки. Перевернуть и подержать в жаровом шкафу еще минут 5. Перцы должны стать слегка запеченными. Достать из духовки и сложить в кастрюлю или салатник, закрыть крышкой и остудить. Кожура должна отмокнуть, и затем она легко снимется.
2
Подготовить начинку. Брынзу и творог размять вилкой. Мелко нарезать зелень и помидоры. Тщательно смешать все ингредиенты. Влить в начинку яйцо, перемешать. Должна получиться консистенция, как у мягкого творога. Начинку распределить по всем перцам. Ее количество должно быть умеренным. Приготовить льезон – яйцо взбить вилкой с солью.
3
Поставить глубокую сковороду на огонь, разогреть растительное масло. Каждую зафаршированную перчинку запанировать в муке. Начинку, которая видна в отверстии перца, также припорошить мукой. Затем обмакнуть в льезон и посыпать панировочными сухарями. Обмазать перец взбитым яйцом и уложить на разогретую сковородку. Прикрыть крышкой и жарить на небольшом огне 5-10 минут, периодически переворачивая. Перед подачей на стол, слегка остудить. Можно подавать с соусом из сметаны или майонеза с чесноком.
Обратите внимание
Если перцы запечь в духовке – их не нужно панировать и обмакивать в льезон.
Полезный совет
Ярко-красный перец очищается лучше, т.к. из-за спелости ему требуется меньше времени на тепловую обработку.
Видео по теме
Обратите внимание
Добавление майонеза придаст блюду островатый привкус, а сметана — особый нежный сливочный вкус.
Полезный совет
Вместо колбасы можно использовать ветчину или окорок, а вместо майонеза сметану.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше