Совет 1: Как лечить шип на ноге

Шипы на ногах обычно появляются на подошве и вызывают сильную боль при ходьбе. Проще всего избавиться от шипа, обратившись к врачу. Но если вы боитесь идти в поликлинику, то попробуйте справиться с шипом подручными средствами.
Как лечить шип на ноге
Инструкция
1
Распарьте ногу в тазу с горячей водой, в которую добавьте немного морской соли, чтобы обеззаразить кожу. После этого с помощью пинцета попробуйте достать шип. Если он достаточно крупного размера, у вас все должно получиться. Мелкие шипы извлечь таким способом скорее всего не получится. Не забудьте обработать углубление в коже, которое останется на месте удаленного шипа.
2
Раскалите над плитой медную пластину, после чего остудите до температуры 45-50 градусов. Аккуратно приложите ее к больному месту и обмотайте сверху теплой тканью. После накладывания пластины возможно сильное жжение, но стоит немного потерпеть, так как процедура в большинстве случаев оказывает хороший результат. Процедуру проводите на протяжении 3-5 дней, обычно этого времени достаточно, чтобы шип вышел наружу. Если эффекта нет, то продолжайте лечение до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата.
3
Ежедневно втирайте в шип обычный цемент. Этот способ хорошо помогает при маленьких шипах, а вот большие вылечить таким методом не получится.
4
Приобретите в аптеке настойку «Аргоника». В ее составе содержится серебро, которое помогает в лечении шипов. Не разводите препарат водой, наносите его по несколько капель непосредственное на шип. Перед проведением процедуры рекомендуется распарить ногу в горячей воде. Не забудьте наклеить лейкопластырь на шип. Используйте средство до тех пор, пока шип не выйдет сам.
5
Если вы ощущаете очень сильную боль, а шип не выходит после проведения всех процедур, идите в больницу. Хирург выдернет шип буквально за несколько минут. В некоторых случаях назначают лечение лазером.
Обратите внимание
Стоит заметить, что домашнее лечение не всегда помогает, поэтому нет смысла мучиться. После удаление шипа в больнице процесс заживление ноги проходит достаточно быстро и без осложнений.
Источники:
  • шипы на ногах лечение

Совет 2: Как вылечить шип

Шиповидные разрастания на поверхности костей называют шпорами. Чаще всего шпоры разрастаются на пяточных костях. Наиболее частой причиной их образования является травма стопы или плоскостопие. Но также одной из причин называют и резкое увеличение веса. Значительно способствуют их образованию различные инфекционные заболевания, малоподвижный образ жизни, подагра и др. Проявляется шип резкой болью при наступании на пятку. Народная медицина предлагает ряд весьма эффективных способов избавления от этой неприятности.
Как вылечить шип
Вам понадобится
  • - ягоды красной бузины;
  • - спирт 70%;
  • - питьевая сода;
  • - йод 5%;
  • - корни сабельника болотного;
  • - цветки белой акации;
  • - нашатырный спирт;
  • - подсолнечное масло.
Инструкция
1
Для приготовления эффективного средства от шпор возьмите ягоды красной бузины и, наполнив ими бутылку на ¾ объема, долейте спиртом до верха. Настаивайте 7 дней, а затем, не фильтруя, используйте для натирания болевых мест или, намочив льняную салфетку и приложив к шпоре, зафиксируйте повязкой. Процедуру выполняйте на ночь в течение 10-14 дней.
2
Перед процедурой обязательно делайте ножную ванну в следующем растворе. Растворите в 3-х литрах горячей воды столовую ложку питьевой соды и 10 капель йода, налейте состав в тазик и держите в нем ноги 10-15 минут. Распарив ноги, потрите пемзой пяточки и накладывайте компресс.
3
Одновременно принимайте настойку сабельника. Для ее приготовления заполните полулитровую банку на 1/3 измельченными корнями сабельника. Залив их водкой до верха банки, настаивайте в течение 14 дней. Профильтруйте состав и пейте по 30 мл настойки, растворенных в 50 мл воды, 3 раза в день через час после приема пищи.
4
Приготовьте для лечения настойку цветков белой акации. Залейте водкой цветки акации в пропорции 1:3 и, настояв 10 дней, не фильтруя, смазывайте шпоры 3-4 раза в день. На ночь можно делать компресс, предварительно распарив ногу.
5
Для лечения шпоры приготовьте следующий состав. Смешав 50 мл нашатырного спирта с 15 мл подсолнечного масла, хорошо разболтайте состав до однородного состояния. Намочите кусок льняной ткани и, приложив к шпоре на 30 минут, зафиксируйте повязкой. Сделайте 10-15 процедур.
6
Если народные средства не помогают, придется обратиться к официальной медицине, которая предлагает лечение шипов противовоспалительными препаратами, физиотерапией или удаление хирургическим путем.
Видео по теме
Полезный совет
На время лечения, для облегчения боли, вырежьте под больную пятку кусок поролона с углублением или ватный валик с дыркой под шпору.

Совет 3: Как лечить заикание

Большинство людей, страдающих заиканием, привыкли к своему недугу и считают, что он неизлечим. Однако в действительности это не так — при правильном подходе заикание поддается лечению, и в этой статье мы рассмотрим несколько методов, позволяющих лечить заикание — например, методы физических и дыхательных упражнений.
Как лечить заикание
Инструкция
1
Найдите подходящий комплекс дыхательной гимнастики (например, дыхательная гимнастика Стрельниковой или йога и пранаяма). Регулярная работа с дыханием поможет вам управлять своим голосом и чувствовать его свободу.
2
Стойте прямо и опустите руки. Слегка наклонитесь вперед, опустив вниз руки и голову. Наклонившись, шумно вдохните носом воздух и слегка приподнимитесь, не доходя до исходного вертикального положения. Спокойно выдохните и вернитесь на исходную позицию. Повторяйте упражнение с наклонами и вдохами восемь раз подряд. Затем повторите восемь подходов упражнения после нескольких секунд отдыха. Повторяйте комплексы по 8 упражнений столько раз подряд, сколько сможете.
3
Стойте прямо и поставьте ноги на ширине плеч. Корпус должен быть неподвижным. Одновременно с поворотом головы влево резко вдохните. Поворачивайте голову вправо, и в процессе поворота выдохните, а затем, повернув голову окончательно, снова резко вдохните. Делайте упражнение также по 8 подходов с короткими перерывами отдыха.
4
Эти упражнения считаются наиболее эффективными в лечении заикания, а также укреплении связок и дыхательных органов. После двух-трех месяцев занятий вы заметите, как голос становится увереннее, а заикание исчезает.
5
Также вы можете массировать акупунктурные точки, отвечающие за голос и дыхание в течение 5 минут. Массировать нужно точку, расположенную на кисти руки между указательным и большим пальцем на наружной стороне ладони. Также поможет точечный массаж точек, находящихся под коленями, а также точки, расположенной на грудине и между бровями. О правильности найденных точек вам подскажут болевые ощущения при нажатии на них.
6
И конечно, вы можете воспользоваться различными врачебными и авторскими техниками, позволяющими излечить заикание в более длительные или более краткие сроки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500