Совет 1: Как создать пасхальное настроение

В повседневной городской жизни бывает порой просто некогда проникнуться величием грядущего праздника – Царя всех дней, Торжества всех торжеств, как называли Пасху наши предки. Тем более очевидной является необходимость заглянуть вглубь своей души, которая устает от суетности и тянется к вечному свету духовного праздника – победы Жизни над смертью. Как же помочь себе поймать то состояние, которое наполнит нас ожиданием, радостью и поднимет над бытовыми проблемами, рабочими буднями и прочими земными заботами?
Инструкция
1
Конечно же, первый шаг на этом пути – соблюдение Великого Поста. Но многие при этом ограничиваются лишь внешним постом – готовят постную пищу, в течение всего периода или в первую и последнюю недели, которые считаются в этом плане самыми строгими. Однако подлинная цель Великого Поста – через аскезу очистить самого себя, свои мысли. Недаром есть поговорка: «Грех – не то, что в рот, а то, что изо рта» - это злые слова, зависть, ненависть к обстоятельствам, людям, порой самым близким. Великий Пост – прекрасный повод понять, что основой всей жизни является Любовь, и одна из главных задач человека – растить внутри себя любовь к окружающему миру, помогать другим найти внутри себя источник добра.
2
Если в обычное время редко удается ходить в храм, в Великий Пост стоит уделить этому побольше времени. Даже просто зайти и постоять в церкви, не обязательно во время службы, полезно для внутренней гармонии – тишина и спокойствие храма помогают справиться с тревогами, наладить диалог с самим собой, привести в порядок энергетические потоки. Атмосфера храма умиротворяет, уводит черноту из души. Именно в храме может прийти решение какой-то сложной проблемы, благодаря тому, что здесь мы прислушиваемся к внутреннему голосу и выбираем верный путь.
3
Среди обязательных составляющих особой атмосферы каждого праздника – музыка, книги и кино. К главным событиям православного календаря тоже можно готовиться с их помощью – например, послушать религиозные песнопения, сочинения на соответствующую тематику, как пришедшие к нам из глубины веков, так и написанные композиторами более близких к нам эпох. В преддверии Пасхи нужный настрой создаст и чтение «Лета Господня» Ивана Шмелева, и наслаждение исполнительским мастерством хора братии Валаамского Свято-Преображенского мужского монастыря, и размышление о своих делах земных, добрых и недобрых, вместе с иноком Анатолием из фильма Павла Лунгина «Остров».
4
Встречая Пасху, мы готовим к ней и свой дом. К празднику нужно обязательно очистить пространство во всех смыслах. Это означает не только генеральную уборку, это и чистка энергии дома – пройдитесь по комнатам с зажженной свечой, лучше освященной в храме. В жилище сразу поменяется атмосфера – давно известно, какой силой обладает огонь в борьбе с негативными потоками, и не зря пламя свечи эзотерики наделяют особыми свойствами. Ну и как же обойтись без дела, которое любая хозяйка почитает за особую честь, - приготовление традиционных пасхальных блюд, пасхи и куличей. А сколько радости детям доставляет процесс крашения яиц, которые можно и разрисовать, и нарядить в аппликации, и так далее, кому как позволит фантазия.
5
В Великую Субботу мы приобщаемся еще к одному важнейшему событию - сошествию Благодатного огня в Храме Гроба Господня в Иерусалиме. Венчает же многодневное ожидание участие в Крестном ходе и пасхальном богослужении, и возглас, который более двух тысяч лет заставляет человечество плакать от счастья: «Христос Воскресе!».

Совет 2: Как провести Пасху с любимыми человеком

Весна отмечена не только романтическим настроением и новыми открытиями, но и светлым праздником Пасхой. И этот день хочется провести как-то по-особенному, в кругу любимых и близких людей. Если вы влюблены, то наверняка захотите встретить этот праздник со своим любимым человеком, создав атмосферу романтики и нежности. Важно только оригинально и со вкусом подойти к данному вопросу.
Инструкция
1
Пасха – олицетворение гармонии и чистоты. Природа пробуждается от зимнего сна, а вместе с ней и романтические чувства и настроения. Поэтому так важно в этот день создать атмосферу любви и взаимопонимания. Постарайтесь провести его со своим любимым человеком, наполнив радостью, весельем и нежностью. Займитесь совместным украшением дома, приготовлением праздничного стола, выбором развлечений.
2
Украсьте свой дом (или комнату) оригинальными атрибутами Пасхи, превратив свое жилище в настоящий весенний сад. В этом помогут вербы, первые весенние цветы, разноцветные бумажные гирлянды, на которых можно написать добрые пожелания, игрушки ручной работы – все то, что создаст атмосферу праздника, весны.
3
К украшению праздничного стола можно также подойти оригинально. Покрасьте Пасхальные яйца в нежные цвета и разукрасьте их в романтическом духе, сделайте надписи-признания в любви или обклейте рисунками голубков, сердец или ангелочков. Выпечку можно украсить нежным сладким кремом, глазурью или цветной посыпкой, выложив их, например, в форме сердца.
4
Придумайте развлечения и игры к этому празднику. Устройте игру в желания и секреты. Это поможет еще ближе и лучше узнать вашего партнера. Игру можно обустроить следующим образом. Соорудите небольшой «каток», используя лист картона или кусок линолеума. По краям расположите записочки с желаниями или секретами и пускайте по очереди по этому своеобразному «катку» яйца. Какой записочки оно коснется, то желание или секрет станет явным.
5
Если на Пасху выдалась хорошая погода, и вы с любимым человеком захотели уединиться, совершите поездку на природу или просто погуляйте по городу. Посетите какие-нибудь необычные места, где проходят праздничные программы. Пасха – весенний праздник, а весна – пора романтики и любви. Соедините эти два мотива в один и наполните этот день нежностью и весенним настроением.
6
Приготовьте своему любимому оригинальный сюрприз. Это может быть сувенирное яйцо или какая-то вещь, сделанная своими руками и олицетворяющая собой весну и романтическое настроение.
Видео по теме
Полезный совет
В Вербное Воскресение принесите в дом пушистые веточки. Символ весны и пробуждения природы от сна станет напоминанием о радости, которая нас ожидает в праздник Пасхи и будет сопровождать в дальнейшем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше