Совет 1: Как понять, что главное в отношениях

Люди испытываю друг к другу симпатию, начинают встречаться и влюбляются друг в друга. Почему же многие романтические связи приводят к болезненному расставанию? Часто это происходит из-за того, что влюбленная пара не понимает, что именно важно в отношениях, а на что с легкостью можно «закрыть» глаза.

Что важно в любых отношениях

В отношениях между мужчиной и женщиной важна внешняя привлекательность. Если человек не нравится вам внешне, вряд ли вы сможете построить с ним крепкие отношения.

К сожалению, одной симпатии становится мало, когда люди переходят на более серьезную стадию отношений. Дальше большую роль играет характер партнера. Избранник должен уметь идти вам на уступки, но и вам придется научиться уступать ему в чем-то.

Ни одни любовные отношения не смогут долго существовать без доверия. Вы не только должны доверять друг другу, но и всегда говорить только правду, ведь ложь рано или поздно всплывает наружу и разрушает даже самые сильные отношения.

Как бы вы ни любили своего избранника, не забирайте у него свободу. Не давите на него, не заполняйте собой всю его жизнь. Не обижайтесь, если часть свободного времени он будет тратить не на вас, а на свое любимое дело. Разрешите ему остаться самим собой, потому что если вы отберете его личное пространство, он потихоньку начнет увядать.

Конечно же, настоящая любовь не может существовать в предательстве. Верность также является одной из главных составляющих хороших отношений.

Нельзя забывать и об интимной связи между влюбленной парой. Секс показывает насколько вы совместимы. Если вам будет плохо с любимым в постели, рано или поздно этот негатив прольется и на другие сферы ваших отношений.

Деньги тоже очень важны, если пара решает связать себя семейными узами. Отсутствие средств к существованию приводит к постоянным упрекам и даже ненависти друг к другу. Но деньги в отношениях стоят на последнем месте, так как при желании их всегда можно заработать.

Как понять, что важно именно в ваших отношениях

Каждый человек индивидуален, а значит каждая любовная связь уникальна в своем роде, двух одинаковых не бывает. То, что важно для одних людей, совсем не важно для других.

Чтобы понять, что является главным именно в ваших отношениях с избранником, вы должны уметь чувствовать его потребности и желания. А для этого нужна настоящая любовь. Именно любовь всегда стоит на первом месте.

Наблюдайте за любимым, умейте его выслушать. Со временем вы поймете, чего именно он от вас хочет. К примеру, одни мужчины мечтают, чтобы их женщины были заботливыми, другие – внимательными ко всем мелочам, а третьим важно, чтобы женщина была просто веселой и позитивной.

Как бы там ни было, не забывайте и о себе. Помните, что вы должны не только отдавать, но и получать взамен. Побольше разговаривайте друг с другом, ищите общие интересы, и у вас все обязательно получится.

Совет 2: Как женщине понять мужчину

Все знают, что мужчина и женщина - существа слишком разные и отличаются не только по половому признаку. С самого детства девочек и мальчиков воспитывают по-разному, и когда они вырастают, не могут найти общий язык, понять друг друга. Если им хочется добиться взаимопонимания в отношениях, придется хорошо потрудиться.

Попробуйте понять мужчину

Уясните для себя, что мужчины не любят пустую болтовню. Перед тем как поговорить с представителем сильного пола, нужно поставить перед собой не только цель, но и тему вашего разговора, иначе мужчина не поймет, чего именно вы хотите от него и к чему весь этот разговор.

Также запомните, что фразой «нам нужно поговорить» вы испугаете мужчину, введете его в ступор, поэтому произносить данные слова не стоит. Если же вы хотите поговорить со своим возлюбленным о ваших отношениях, вам нужно четко сформулировать, чего вы хотите от отношений, что вас в них не устраивает и что нужно постараться изменить.
Мужчина должен четко знать и понимать, чего от него хотят.

Вы, наверное, заметили, что мужчины менее эмоциональны, чем женщины. Именно поэтому не нужно обижаться на своего любимого мужчину, если он не целует вас при друзьях и не заваливает вас признаниями в любви. Он любит вас, просто представители сильного пола привыкли показывать любовь делом, а не словом.

Ни в коем случае не перебивайте мужчину, если он захотел с вами поговорить, пусть даже это будет самый долгий монолог, который вы когда-либо слышали. Пусть он почувствует, что вам очень интересно и важно то, что он говорит, а уж когда даст он предоставит вам слово, можете смело высказывать все, что думаете.

Часто мужчины, сталкиваясь с какой-либо сложной жизненной ситуацией, молчат о ней и не хотят ни с кем делиться своими проблемами и переживаниями. Постарайтесь на него не обижаться, оставьте его наедине с самим собой, пусть подумает, поищет пути выхода из проблемы, и когда в его голове все уляжется, скорее всего, он с удовольствием поведает вам о своих думах, еще и будет благодарен вам за то, что вы его выслушали.
Парни очень любят, когда девушки интересуются их проблемами. Они всегда оценят вашу заботу.

Самое главное в общении с мужчинами

И самый важный нюанс, о котором обязана знать и помнить каждая женщина при общении с мужчинами - они не читают мысли. Часто женщины намекают мужчине о подарке, о каких-нибудь обязанностях по дому, о новой покупке. Однако мужчины не понимают намеков, как бы вы ни старались, не надейтесь что он догадается, этого не произойдет! Хотите чего-то? Скажите об этом прямо! Так вы сможете уберечь свои и его нервы, избежать кучу ссор и обид и получить то, чего давно хотели, потому что любящий мужчина всегда исполнит просьбу своей женщины, ведь таким образом он и проявит свою любовь к ней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше