Совет 1: Салат из телятины с опятами

Наибольшее количества белка находится в продуктах животного происхождения: в птице, рыбе и, конечно, мясе. Поэтому салаты с мясом столь популярны - они и вкусные, и сытные, и полезные. Но лучше использовать нежирные сорта мяса, для салатов как нельзя лучше подходит телятина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г вареной телятины;
  • - 200 г картошки;
  • - 100 г лука;
  • - 3 яйца;
  • - 2 морковки;
  • - банка маринованных опят;
  • - горчица, майонез, черный перец, соль.
Инструкция
1
Картошку отварите в мундире. Очистите морковку, вареные яйца. Картошку остудите, тоже очистите.
2
Порежьте телятину и овощи кубиками, посолите по вкусу. Не смешивайте компоненты между собой.
3
Яичные белки потрите на терке, а желтки разомните вилкой.
4
Опята промойте в дуршлаге, мелко порежьте, часть оставьте для оформления, лук порежьте мелкими кубиками.
5
Приготовьте заправку для салата: смешайте майонез, горчицу, черный перец.
6
Выложите салат слоями на круглое блюдо: мясо, лук, картошка, морковка, яичные желтки, белки. Каждый слой промазывайте майонезом.
7
Оформите верхушку салата свежей зеленью и цельными опятами. Поставьте на 1 час в холодильник, после этого подавайте пропитавшийся салат к столу.

Совет 2: Как приготовить фрикадельки из телятины с лимоном

Фрикадельки из телятины с лимоном – нежное, легкое, вкусное блюдо. Так как в нем мало калорий, оно отлично подойдет тем, кто следит за фигурой. Симпатичные фрикадельки непременно понравятся и детям и взрослым, ценящим диетические, полезные блюда.
Вам понадобится
    • телятина;
    • белый хлеб;
    • сыр пармезан;
    • пучок петрушки;
    • лимон;
    • яйцо;
    • белое вино;
    • лук;
    • морковь:
    • мука;
    • оливковое масло;
    • соль;
    • перец;
    • лавровый лист;
    • душистый перец горошком.
Инструкция
1
Возьмите полбуханки белого хлеба, обрежьте корочки, нарежьте ломтиками. Положите размачиваться в глубокую тарелку с молоком. Приготовьте овощной бульон: тщательно вымойте 2 моркови, 2 луковицы, мелко их порежьте. Положите в кастрюлю, залейте тремя стаканами воды, варите на среднем огне около получаса. За 10 минут до окончания варки добавьте в бульон 2 лавровых листа, несколько горошин душистого перца. Процедите бульон.
2
500 граммов телятины промойте, обсушите полотенцем, нарежьте на куски и прокрутите в мясорубке. Потрите на крупной терке 20 граммов сыра. Пучок свежей петрушки вымойте, осушите, мелко порубите. Лимон разрежьте на половинки, с одной из них с помощью мелкой терки натрите цедру. В большой миске смешайте телячий фарш, размоченный хлеб, пармезан и одно крупное яйцо. Посолите, поперчите, добавьте приготовленную цедру и половину порубленной зелени петрушки. Сначала хорошенько перемешайте вилкой, потом – руками.
3
Слепите фрикадельки. Плоское блюдо посыпьте мукой. Обваляйте в ней каждую фрикадельку.
4
Одну луковицу (лучше взять лук-шалот) очистите, мелко порежьте. Чтобы лук не щипал глаза, откройте кран с холодной водой и нож периодически подставляйте под ее струю. В глубокую сковороду влейте 3 столовые ложки оливкового масла и столько же овощного бульона. Всыпьте туда лук и пассируйте на медленном огне.
5
Когда лук обжарится до золотистого цвета, осторожно выложите в сковороду фрикадельки. Через несколько минут, когда фрикадельки слегка изменят цвет, долейте к ним полстакана белого вина. Оно должно выпариться. После этого начинайте подливать бульон небольшими порциями. Через 12-15 минут, когда образуется густой соус, фрикадельки будут готовы. Готовые фрикадельки полейте получившимся соусом, посыпьте оставшейся зеленью петрушки.
Обратите внимание
Лимон следует использовать свежий. Чтобы кожура не испортила горечью вкус фрикаделек, нужно снимать с лимона только желтый слой, оставляя белую часть нетронутой.
Полезный совет
Подавать к столу фрикадельки можно с овощами, макаронами, гречкой, рисом или просто с куском отрубного хлеба.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше