Совет 1: Укрепляем иммунитет и лечим простуду при помощи имбирно-лимонного напитка

Все мы периодически подвергаемся простуде, гриппу. Полностью натуральным и высокоэффективным средством является имбирно-лимонный чай с медом. Он не только укрепит иммунитет, избавит от боли, но и придаст сил.
Укрепляем иммунитет и лечим простуду при помощи имбирно-лимонного напитка
Вам понадобится
  • - корень имбиря ( небольшого размера, так как необходимо малое количество)
  • - 1/4 лимона
  • - вода
  • - мед
Инструкция
1
Корень имбиря очищаем, натираем на крупной терке. Количество натертого имбиря должно быть равно 1 столовой ложке.
2
Отрезаем 2-3 кружка лимона (вместе с цедрой), нарезаем их на более мелкие кусочки.
3
Натертый корень имбиря и нарезанный лимон помещаем в заварочный чайник. Объем примерно 0,5 литра, но можно больше, в зависимости от желаемой насыщенности вкуса.
4
Заливаем ингредиенты кипящей водой, оставляем настаиваться в течение 15-20 минут.
5
Когда имбирно-лимонный напиток настоится, его можно пить. Перед употреблением в напиток добавляется мед (по вкусу), он придаст приятный вкус напитку и увеличит его целебные свойства.
Видео по теме
Обратите внимание
Напиток обладает имуноукрепляющим, тонизирующим и согревающим действием. В ближайшее время после применения не рекомендуется выходить на улицу.
Полезный совет
Вкус у имбирно-лимонного напитка довольно специфичный. Добавление в напиток меда значительно улучшает его.
Мед необходимо добавлять в слегка охлажденный напиток для сохранения его свойств.

Совет 2 : Как использовать имбирь для укрепления иммунитета

За счет своих богатых свойств имбирь способен защитить от простуды в период осенних и зимних холодов. Как использовать имбирь для укрепления иммунитета правильно?
имбирь

Имбирь мощными ветвистыми отростками напоминает морские водоросли. В мякоти ароматного растения содержится большое количество эфирных масел, а так же витаминов А, В и С. Как известно, витамин А обладает регенерирующим свойством, восстанавливает поврежденные клетки в организме, защищает от внешних бактерий.  В свежем или перемолотом виде, корнеплод является идеальным средством для укрепления иммунной системы, успешно борется с лишними килограммами.

Имбирь нормализует работу кишечника, оказывает профилактическое действие при желудочных заболеваниях, заряжает бодростью и успокаивает нервы. Растение не прорастает на грядках – выращивание возможно только в тепличных условиях в горшках. Массовым выведением растения занимаются жители Индии. Изначально имбирь использовали как приправу к блюдам, и только потом стали применять в косметических, лечебных и профилактических целях. При простуде, лечебные свойства имбиря оказывают жаропонижающее действие, стимулируют кровообращение. Имбирный сок понижает уровень сахара в кровяных клетках. Корень имбиря бывает белым и черным. Его свойства настолько высоки и полезны, что вытесняют с пьедестала чеснок и репчатый лук.

Какие витамины и вещества входят в имбирный корень:

  • кальций;

  • цинк;

  • витамин А, В, В1, С;

  • камфен;

  • никотиновая кислота;

  • вещества смол, отвечающие за вкус;

  • масла эфирные.

Как хранить свежий имбирь. Если вы решили есть имбирный корень в первозданном виде, то держите его в холодильнике в целлофановом пакете или пищевой пленке. Таким образом, полезные вещества дольше удержатся внутри продукта. Срок годности свежего корня около 3 недель.

Домашние рецепты

Чтобы встретить осень и зиму во всеоружии, а также избежать больного горла и насморка, помогут ароматные чаи и напитки.

Натрите 1 ст. ложку имбирной мякоти или купите сухой порошок. Добавьте в кастрюлю лимонный сок (половинка лимона), 1 ст. ложку мёда, корицу по вкусу. Всё это залейте водой 300 г, доведите до кипения, поварите на плите около 10 минут, процедите. Согревающий напиток готов. Можно сделать проще: порежьте имбирь на кружочки, добавьте воду, доведите до кипения и дайте повариться полчаса. Пить можно сразу, как только снимете с плиты. Еще один рецептможно приготовить с добавлением листочков мяты. На литр воды возьмите натертый имбирь 50 г, мятные листочки 4 шт. Залейте смесь кипятком прямо в заварочном чайнике и оставьте на 25 минут. Можно добавить к настою пару ложек любой заварки. Пить такой чай можно утром и вечером. 

Лечебное варенье. Чтобы поддерживать крепкий иммунитет до самой весны, пропустите через мясорубку 2-3 средних лимона, добавьте к лимонной смеси измельченный имбирный корень 500 г и уложите все в подготовленную тару. Подогрейте мёд на пару (но не доводите до кипения) и залейте им стеклянную банку до плечиков, перемешайте, закройте крышкой. Варенье должно настояться несколько дней.

Если ваши дети отказываются пить настойку или кушать варенье, приготовьте им сладкие имбирные леденцы. Для этого в кастрюле нужно разогреть 1 ст.л. мёда. Когда мёд начнет пузыриться, добавьте ложку лимонного и имбирного сока. Держать на огне нужно до тех пор, пока масса не загустеет. Полученную смесь разливают по формочкам и убирают в холодильник на несколько часов. Чтобы леденцы легко отходили от форм, смажьте емкости подсолнечным маслом.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500