Совет 1: Какие позы подойдут девушке с высоким расположением влагалища

О таком моменте, как варианты расположения влагалища, задумываются далеко не все. Тем не менее, различия существуют, и они довольно сильно влияют на комфорт в сексе. Правильно выбирая позы, вы сможете получать гораздо больше удовольствия.
Какие позы подойдут девушке с высоким расположением влагалища

Варианты расположения влагалища

Сексологи заметили, что влагалище у девушек может располагаться на разной высоте. У кого-то оно находится четко в центре зоны промежности, у других смещено к заднему проходу, а у третьих – к лобку. Последний вариант и называется высоким расположением влагалища. Неофициально такое влагалище еще называют «королек».

Знать о том, как бывает расположено влагалище, полезно и мужчинам, и женщинам, чтобы можно было выбирать правильные позы, в которых половой член не выскальзывает постоянно из влагалища девушки. Выбирая некомфортную позу, партнеры будут вынуждены сосредотачиваться на подобных проблемах, поэтому удовольствие от самого процесса существенно уменьшится.

Согласно статистике, девушек с высоким расположением влагалища не так уж и много, всего около 4%.

Благодаря близкому расположению влагалища к клитору, такое строение половых органов позволяет девушке без труда получать оргазмы, хоть и не во всех позах. Самыми подходящими являются позы, когда партнеры находятся лицом к лицу.

Лучшие позы для «королька»

Наиболее распространенной и простой позой, подходящей девушке, будет всем известная «миссионерская». Партнерша лежит на спине, раздвинув ноги, партнер располагается сверху. Также хороша вариация этой позы, которая просто идеально подходит именно для девушек с высоким влагалищем: когда ее ноги сдвинуты, а партнер сверху, с разведенными ногами. Эта поза обычно нравится и мужчинам, так как влагалище теснее обхватывает член, и женщинам, так как дополнительно стимулируется клитор.

Партнерше подойдут любые вариации миссионерской позы: с разнообразными закидыванием ног, заходами сбоку и так далее, на что у пары хватит фантазии.

Хороша также поза «наездница», когда женщина располагается сверху. Если она немного наклонится, то может получить больше удовольствия.

Очень интересная поза, которая подходит парам, где партнер намного крупнее партнерши – это балерина. Мужчина стоит, а девушка как будто повисает на нем. Он крепко держит ее за ягодицы, а она обхватывает его ногами. Если же партнеры примерно одного роста, то они могут заниматься сексом стоя, но девушке для удобства лучше закинуть одну ногу на бедра партнеру.

Если влагалище располагается очень высоко, то можно попробовать еще одну интересную позу. Партнеры становятся лицом к лицу, стоя на коленях. Эта поза называется «закрытая книга».

А вот какие позы лучше исключить: все, в которых партнер заходит сзади, особенно если у него большой член. Дело в том, что даже если во время секса партнерша не почувствует неприятных ощущений, то позднее вполне может оказаться, что откуда-то появилась эрозия.

Совет 2 : Как обозначить женский пол

С научной точки зрения мужской и женский пол определяют роль особи (человека, растения, животного) в процессе продления своего рода. Для их маркировки в научной и популярной литературе используются специальные знаки. Однако необходимость как-то обозначать различия по половому признаку очень часто возникает и в повседневной жизни. Для этого дизайнерами разрабатываются специальные символы, которые, начиная с детского сада, интуитивно понятны большинству людей и не зависят от уровня научной подготовки.
Как обозначить женский пол
Инструкция
1
Если обозначить женский пол требуется в каком-либо тексте научного характера, то используйте символ, который был очень давно (в середине XVIII века) позаимствован из астрономических обозначений - символ Венеры. Человеком, впервые использовавшим этот знак, был автор единой классификации животного и растительного мира - Карл Линней. Этот знак представляет собой кружок с пририсованным в нижней части крестиком и напоминает старинное зеркало с фигурной ручкой. Поэтому иногда его называют «зеркалом Венеры».
2
Используйте код 2640, если вставить такой символ надо в текст какого-либо электронного документа. Это шестнадцатеричное обозначение порядкового номера символа в юникод-таблице. Его можно применять для отображения символа женского пола только в документах тех форматов, которые поддерживают юникод-таблицы. Например, стандартные документы Word в формате doc или docx справляются с ним без проблем, а вот простейший из текстовых форматов txt этого делать не может. В текстовом процессоре Microsoft Word для вставки такого значка установите курсор ввода в нужную позицию, наберите код, а затем нажмите сочетание клавиш Alt + X. Программа уберет введенные вами четыре цифры, заменив их одним знаком обозначения женского пола.
3
Для вставки такого же символа в веб-страницу поместите в нужное место ее исходного кода последовательность символов ♀. Браузер пользователя, встретив ее в HTML-коде, преобразует в нужный символ - ♀.
4
Применяйте стилизованные изображения, если надо обозначить женский пол не в научном тексте, а, например, в парикмахерской, в аэропорту или других местах, используемых людьми в повседневной жизни. Существуют целые наборы изображений (пиктограмм) именно для таких целей разрабатываемые профессиональными дизайнерами. Чаще для обозначения женщины в них используется стилизованный силуэт в юбке, что все еще считается отличительной особенностью именно женщины. Найти подходящий знак можно в интернете или в специализированных подборках изображений на оптических дисках. Существуют и шрифты с наборами пиктограмм этого рода - например, значки мужчины и женщины есть в устанавливаемом по умолчанию вместе с ОС Windows фонте с названием Webdings.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500