Совет 1: Какие позы подойдут девушке с высоким расположением влагалища

О таком моменте, как варианты расположения влагалища, задумываются далеко не все. Тем не менее, различия существуют, и они довольно сильно влияют на комфорт в сексе. Правильно выбирая позы, вы сможете получать гораздо больше удовольствия.

Варианты расположения влагалища

Сексологи заметили, что влагалище у девушек может располагаться на разной высоте. У кого-то оно находится четко в центре зоны промежности, у других смещено к заднему проходу, а у третьих – к лобку. Последний вариант и называется высоким расположением влагалища. Неофициально такое влагалище еще называют «королек».

Знать о том, как бывает расположено влагалище, полезно и мужчинам, и женщинам, чтобы можно было выбирать правильные позы, в которых половой член не выскальзывает постоянно из влагалища девушки. Выбирая некомфортную позу, партнеры будут вынуждены сосредотачиваться на подобных проблемах, поэтому удовольствие от самого процесса существенно уменьшится.

Согласно статистике, девушек с высоким расположением влагалища не так уж и много, всего около 4%.

Благодаря близкому расположению влагалища к клитору, такое строение половых органов позволяет девушке без труда получать оргазмы, хоть и не во всех позах. Самыми подходящими являются позы, когда партнеры находятся лицом к лицу.

Лучшие позы для «королька»

Наиболее распространенной и простой позой, подходящей девушке, будет всем известная «миссионерская». Партнерша лежит на спине, раздвинув ноги, партнер располагается сверху. Также хороша вариация этой позы, которая просто идеально подходит именно для девушек с высоким влагалищем: когда ее ноги сдвинуты, а партнер сверху, с разведенными ногами. Эта поза обычно нравится и мужчинам, так как влагалище теснее обхватывает член, и женщинам, так как дополнительно стимулируется клитор.

Партнерше подойдут любые вариации миссионерской позы: с разнообразными закидыванием ног, заходами сбоку и так далее, на что у пары хватит фантазии.

Хороша также поза «наездница», когда женщина располагается сверху. Если она немного наклонится, то может получить больше удовольствия.

Очень интересная поза, которая подходит парам, где партнер намного крупнее партнерши – это балерина. Мужчина стоит, а девушка как будто повисает на нем. Он крепко держит ее за ягодицы, а она обхватывает его ногами. Если же партнеры примерно одного роста, то они могут заниматься сексом стоя, но девушке для удобства лучше закинуть одну ногу на бедра партнеру.

Если влагалище располагается очень высоко, то можно попробовать еще одну интересную позу. Партнеры становятся лицом к лицу, стоя на коленях. Эта поза называется «закрытая книга».

А вот какие позы лучше исключить: все, в которых партнер заходит сзади, особенно если у него большой член. Дело в том, что даже если во время секса партнерша не почувствует неприятных ощущений, то позднее вполне может оказаться, что откуда-то появилась эрозия.

Совет 2: Какого роста девушки больше всего нравятся мужчинам

Проблема выбора пары волновала людей во все времена. Именно по этой причине какие-либо параметры собственного тела, которые теоретически могут не устраивать представителей противоположного пола, вызывают у людей комплекс. Например, девушки часто сильно беспокоятся по поводу того, как мужчины отнесутся к их росту.

Что расскажут исследования

Комплексуют по поводу своего роста как маленькие девушки, так и высокие. Те, кто небольшого роста, любят говорить, что женщина должна быть как статуэтка, а не как Эйфелева башня, утешая себя этим, но тут же надевая каблуки в 20 см, чтобы все же выглядеть выше. А высокие девушки приобретают обувь только на плоской подошве, стесняясь собственного роста. Не правы ни те, ни другие.

Согласно исследованиям, 28% мужчин предпочитают девушек ростом до 165 см. А 30% считают, что им нужна партнерша от 170 см ростом. 22% считает, что рост должен быть около 165-170 см, а вот еще 20% заботят, в первую очередь, совсем другие факторы.

Гораздо более важными факторами мужчины считают стройную и красивую фигуру (при этом они не имеют в виду скелетоподобно худую), длинные ноги, красивые волосы и ухоженный вид. Пропорциональное сложение и превосходная внешность способны обаять практически любого мужчину, независимо от роста.

Кто должен быть выше

Тем не менее, немало мужчин настроены довольно традиционно в вопросах того, должен ли быть рост партнерши больше, чем их собственный. Как правило, они предпочитают, чтобы девушка на каблуках была не выше их, но возможно, такого же роста. Разница в несколько см приветствуется. Часто мужчины дополнительно отмечают, что если разница в росте с девушкой не очень велика, это удобно: можно целоваться, не наклоняясь.

Бывает и так, что невысокие мужчины предпочитают высоких женщин, а те отвечают им взаимностью. Так уж получается, что некоторые люди находят свой идеал в полной противоположности. Хотя и не всегда. Также очень высокие мужчины порой выбирают себе в партнерши крайне миниатюрных женщин. Но и это бывает не всегда.

Не сошлись ростом

Если вам понравился человек, который сильно выше или ниже вас, не торопитесь расстраиваться. Вполне возможно, что он отвечает вам взаимностью, ведь есть гораздо более важные параметры, по которым люди выбирают себе партнеров.

Девушкам еще можно посоветовать принять свой рост как должное. Невысоким не запрещено носить обувь на плоской подошве, а высоким – каблуки. Не нужно стесняться своего роста, это выглядит совершенно глупо. Скорее, нужно стесняться того, что вы стесняетесь своего роста!

Получается, что нет простого и ясного ответа на вопрос о том, какого роста девушки больше нравятся мужчинам. Зато совершенно точно известно, что им нравятся сексуальные и привлекательные девушки. Но разве это плохо?

Совет 3: Какие позы в сексе нравятся девушкам

Правильный подбор позы в сексе является особенно важным именно для женщины. Чтобы женщина получила наслаждение, необходимо достичь успеха во многих элементах секса.
Инструкция
1
Используйте следующую позу, если вам необходимо создать более романтичную атмосферу. Суть данной позы заключается в том, что партнеры сидят лицом друг к другу. При этом оба раздвигают ноги: мужчина чуть больше, чем женщина. Женщина садится напротив мужчины между его ног. Мужчина прижимает женщину к себе, вводя таким образом член ей во влагалище. Чаще всего данную позу используют при занятии сексом в ванне. Надо отметить, что данная поза позволяет активно стимулировать точку G, тем самым доводя женщину до оргазма.
2
Для максимальной стимуляции и большей чувствительности попробуйте позу, в которой женщина лежит на спине, задрав ноги вверх, а мужчина входит в нее сверху. Ноги женщины должны скользить по плечам мужчины. Щиколотки женщины ласкают мужские уши, а женские ягодицы прижимаются к его паху.
3
Другой наилучшей позой для воздействия на точку G и клитор является поза «Наездница». Женщина садится на лежащего мужчину, вводя таким образом в себя его член. Мужчина лежит на спине, хватая женщину за талию или лаская руками ее грудь или ягодицы. При этом движения женщины могут быть ограничены лишь ее воображением. Она может качаться из стороны в сторону, двигаться вверх-вниз, наклониться к голове мужчины и поднимать и опускать ягодицы, стимулируя таким образом анальную область.
4
Положите ноги на грудь мужчине, лежа на спине и согнув ноги. Данная поза позволит мужчине войти глубже внутрь женщины. Мужчина при этом садится на колени, схватив руками женщину за бедра и двигая ее к себе и от себя. Данная поза позволяет увеличить чувствительность женщины за счет более глубокого проникновения.
5
Если для вас является важной частью секса стимуляция груди, то прибегните к следующей позе. Это поза сзади - пожалуй, наилучшая поза для стимуляции сосков женской груди. Также данная поза особенно действует на поведение мужчины, ибо она позволяет ему видеть движения ягодиц женщины, и мужчина становится более активным. Также вы можете покачивать бедрами в различных направлениях, чтобы усилить ощущения. Причем возможны несколько вариантов данной позы, каждая из которых подразумевает собственные отличительные ощущения. Во-первых, вы можете немного приподняться и выпрямить руки, уперев их в кровать. Это позволит мужчине с большей легкостью ласкать ваши соски. Во-вторых, вы можете еще больше пригнуться, не опуская при этом ягодицы, что позволит получить больше удовольствия в анальной области.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше