Совет 1: Изумрудный торт с виноградом и фундуком

Изумрудный торт с виноградом мало того, что очень вкусный, так еще и очень красивый. Изумрудный торт не похож ни на какой другой торт, на праздничном столе он произведет настоящий фурор. В этом рецепте вам придется выпекать в духовке только корж, полностью торт должен застывать уже в холодильнике.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 2 яйца;
  • - 80 г сахара;
  • - 60 г крахмала;
  • - 60 г муки;
  • - 8 ст. ложек растительного масла;
  • - 3 ст. ложки молока;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя.
  • Для крема:
  • - 450 г сыра творожного;
  • - 400 г винограда;
  • - 380 мл йогурта;
  • - 250 мл сливок 35%-ной жирности;
  • - 170 г сахара;
  • - 100 г фундука;
  • - 20 г желатина;
  • - 1 лимон.
Инструкция
1
Разотрите яйца с сахаром, добавьте растительное масло, молоко, муку, крахмал, всыпьте разрыхлитель. Тесто должно быть немного жидковатым.
2
Вылейте в разъемную форму получившееся тесто, выпекайте корж 20 минут при температуре 190 градусов.
3
Замочите в холодной воде желатин. Промойте виноград без косточек, просушите, 2/3 части ягод разрежьте пополам.
4
Смешайте сахар, творожный сыр, лимонный сок, йогурт. Добавьте в крем размоченный желатин, взбитые сливки, перемешайте все.
5
Пергаментом застелите разъемную форму, положите в нее остывший корж, промажьте подготовленным кремом. Распределите по коржу порезанный виноград, залейте остатками крема.
6
Формой постучите об стол, чтобы вышли пузырьки воздуха, возникшие между виноградом и кремом. Уберите торт на 2 часа в холодильник.
7
Изумрудный торт с виноградом переложите на блюдо, украсьте виноградом и фундуком, подавайте к чаю.

Совет 2: Торт шоколадный с виноградом

Этот тортик любит вся моя семья. Дочка мне его даже помогает готовить. Ведь в процессе приготовления нет ничего сложного. Особенно нравится украшать торт половинками ягод винограда. Разрезая их, не забудьте вынуть косточки. Узор при выкладывании ягод может быть любым, обычно здесь дает простор фантазии моя дочка.
Вам понадобится
  • Для бисквита:
  • - 3/4 стакана муки,
  • - 6-7 ст. л. какао-порошка,
  • - 1 ст. л. крахмала,
  • - 1 стакан сахара,
  • - 6 яиц.
  • Для крема:
  • - 200 г нежирного творога,
  • - 1 стакан сметаны,
  • - 3-4 ст. л. сахара или сахарной пудры,
  • - ванилин на кончике ножа.
  • Для украшения:
  • - ягоды винограда.
Инструкция
1
Яйца взбить, добавить в них сахар и еще раз взбить. Всыпать муку, предварительно ее смешать с крахмалом. Добавить какао и быстро замесить тесто. Готовое тесто вылить в форму и поставить в духовку, нагретую до 180-200 градусов.
2
После выпечки бисквиту дайте время остыть. Это не так просто, поскольку запах свежей выпечки не оставляет равнодушным никого. После того как торт остынет, разрежьте его на два коржа.
3
Промазать коржи можно чем угодно: густым вареньем, сгущенкой или творожным кремом. Мне нравится сочетание шоколадного бисквита и творожного крема, поэтому предлагаю вам сделать так же.
4
Для крема творог смешайте с сахаром (или сахарной пудрой), ванилином и сметаной. Сметаны может потребоваться от 50 до 100 г, в зависимости от плотности творога. Полученный крем охладите и выложите на корж. Украсьте виноградинами.
Видео по теме

Совет 3: Торт с фундуком

Торт - очень вкусное кондитерское изделие прямоугольной или круглой формы с кремом, фруктами, шоколадом и т.д. Обычно состоит из нескольких слоев. Очень вкусные торты получаются с орехами, например, фундуком. Добавит нежности десерту крем из сметаны.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 250 мл сметаны 25%-ной жирности;
  • - 200 г фундука;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 1,5 стакана пшеничной муки;
  • - 1,5 стакана сахара;
  • - 3 яйца;
  • - 2 ч. ложки ванильного сахара;
  • - 1/2 ч. ложки разрыхлителя.
Инструкция
1
Измельчите 100 г фундука в крупную крошку блендером. Взбейте яйца с 1 стаканом сахара и ч. ложкой ванилина в белую пышную пену. Продолжайте взбивать, добавляя 100 г сливочного масла.
2
Просейте в тесто муку и разрыхлитель, перемешайте, добавьте измельченный фундук.
3
Половину теста выложите в форму, промазанную маслом, уберите в духовку, выпекайте 25 минут при 190 градусах. Аналогично выпеките второй корж для торта.
4
Приготовьте крем. Взбейте охлажденную сметану, добавьте остатки сахара и ванилин. Добавьте 50 г сливочного масла, снова взбейте, подмешайте орехи, измельченные ножом.
5
Выложите на нижний корж 2/3 крема, разровняйте, прикройте вторым коржом, смажьте остатками крема.
6
Уберите торт пропитываться в холодильник, желательно на всю ночь.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовится торт с фундуком за 80 минут.
Полезный совет
Готовый торт можете сверху украсить какао-порошком или тертым шоколадом.

Совет 4: Шоколадный торт-мороженое с меренгами

Шоколадный торт-мороженое с меренгами - прохладное лакомство, идеально подходящее для жаркого лета. Оно так и тает во рту, освежает, понравится любителям шоколада и воздушного безе.
Вам понадобится
  • Для безе:
  • - 2 стакана сахарной пудры;
  • - 4 яичных белка;
  • - щепотка соли.
  • Для крема:
  • - 400 мл жирных сливок;
  • - 200 г сгущенки;
  • - 100 сливочного масла;
  • - 50 г шоколада;
  • - 4 ст. ложки какао;
  • - 2 ст. ложки сахарной пудры;
  • - 1 ст. ложка сливочного ликера.
  • Для декора:
  • - 10 г шоколада;
  • - 1 ст. ложка какао.
Инструкция
1
Взбейте яичные белки с щепоткой соли до образования плотных пиков, введите сахарную муку. При помощи кондитерского шприца отсадите маленькие безешки на пергамент. Из остальной массы отсадите широкие полоски диаметром 1,5 см, а длиной почти как ваша форма. Сушите меренги полтора часа в духовке при 100 градусах с приоткрытой дверцей. Остудите их в открытой духовке, потом снимите с пергамента. Действуйте аккуратно - не поломайте длинные воздушные меренги.
2
Взбейте сливочное масло до образования пышной светлой массы, введите сгущенное молоко, добавьте 2 ложки какао-порошка и сливочный ликер. Учтите, что все продукты нужно брать комнатной температуры!
3
Отдельно взбейте сливки, введите сахарную пудру и остатки какао. Потрите шоколад. Смешайте оба получившихся крема с шоколадной крошкой. Если хотите, можете добавить молотый фундук или миндаль.
4
Застелите форму пищевой пленкой, выложите на дно небольшое количество крема, разместите сверху палочки-безе. Далее чередуйте крем с меренгами, верхний слой - крем. Закройте пленкой, уберите в морозильную камеру на пару часов.
5
Переверните готовый шоколадный торт-мороженое с меренгами на блюдо, пленку удалите, посыпьте бока тертым шоколадом. Выложите сверху маленькие меренги, присыпьте какао.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
очень красиво и должно быть вкусно!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше