Совет 1: Как перевести из ампера в миллиампер

Основной единицей измерения силы тока является ампер. Так, например, ток силой 1 ампер (А) протекает через лампочку мощностью 220 Ватт, подключенную к электросети с напряжением 220 Вольт. В современной электронной технике, особенно миниатюрной, используются токи, как правило, значительно меньшей силы. Для их измерения применяется специальная (дробная) единица измерения силы тока – миллиампер (мА).
Инструкция
1
Чтобы перевести силу тока, заданную в амперах, в миллиамперы, просто умножьте количество ампер на тысячу. В виде несложной формулы это правило можно записать следующим образом:

Кма = Ка * 1000,
где:
Кма – количество миллиампер,
Ка – количество ампер.
2
Учтите, что миллиампер – это одна тысячная, а не миллионная часть ампера. Чтобы обозначить полученное количество миллиампер используйте следующие сокращения:

мА (русский вариант), или
mА – международное обозначение.
3
Иногда встречается написание «ма» или «ma» - такие сокращения применять нежелательно.
Обратите внимание на то, что для обозначения тысячной доли Ампера используется прописная русская или латинская (английская) буква «эм». Нечеткое или неправильное написание этой буквы может привести к путанице. Так, например, через МА обозначается Мегаампер (1000 Ампер), а через μА – микроампер (миллионная часть ампера).
4
Пример.
Ток какой силы, выраженный в миллиамперах, протекает через энергосберегающую лампочку мощностью 9 Вт, подключенную к бытовой осветительной электросети?
Решение.
Так как стандартное напряжение в бытовой электрической сети составляет 220 В, а сила тока в Амперах равняется мощности, поделенной на напряжение, то количество Ампер, посчитанное на стандартном Windows калькуляторе, равно:
Ка = 9/220 = 0,040909090909090909090909090909091

Чтобы перевести количество Ампер в миллиамперы просто «передвиньте» десятичную точку (в данном случае обозначена через запятую) на три цифры вправо. Получится:
Кма = 0040,909090909090909090909090909091

Этот результат, хотя и является правильным, но для практических расчетов не совсем удобен. Поэтому слева следует убрать «лишние» незначащие нули и округлить число. В итоге получится: 40,91.
Ответ: 40,91 мА.
5
Итак, если количество Ампер представляет из себя десятичную дробь, то переместите десятичную точку на три знака вправо. Если количество Ампер – целое, то для перевода Ампер в миллиамперы припишите к этому числу справа три нуля.
6
Пример.
Сколько миллиампер протекает через обогреватель мощностью 2,2 киловатта, включенный в обычную розетку?
Решение.
Переведите мощность в ватты и разделите ее значение на напряжение в электросети (220 В):
2,2 * 1000 / 220 = 2200 / 220 = 10 (А).
Теперь просто припишите к 10 три нуля справа: 10 000.
Ответ: 10000 мА.

Совет 2: Как перевести амперы в киловаты

На вилках, розетках, предохранителях, автоматах, счетчиках, и т.д. указан максимальный ток, выраженный в амперах. Но на электроприборах указывают потребляемую мощность, выраженную в ваттах или киловаттах. Как же узнать, нагрузку какой максимальной мощности можно включать через то или иное электроустановочное изделие?
Инструкция
1
Перевести силу тока в мощность невозможно, если неизвестен еще один параметр - напряжение. Если же последнее известно, а в большинстве случаев это именно так, воспользуйтесь следующей формулой:

P=UI, где P - мощность (Вт), U - напряжение (В), I - сила тока (A).
2
Если напряжение является переменным, используйте его действующее, а не амплитудное значение. Именно оно в большинстве случаев и указано. Если же указано амплитудное значение напряжения, что бывает весьма редко, переведите его в действующее, поделив на квадратный корень из двух (примерно 1,41, чего достаточно для большинства практических расчетов).
3
Мощность в результате расчета получится в ваттах. В случае если вам необходимо ее значение в киловаттах, поделите ее на тысячу.
4
Иногда возникает обратная задача: определить ток в цепи, зная мощность и напряжение, с целью выбора вилки, розетки, автомата, счетчика, и т.п. В этом случае воспользуйтесь обратной формулой:

I=P/U.
5
Если при этом мощность выражена в киловаттах, предварительно переведите ее в ватты, умножив на тысячу. Значение напряжения также используйте действующее.
6
В случае же, если напряжение выражено в киловольтах, получить его значение в вольтах банальным умножением на тысячу получается не всегда. Очень часто его при этом округляют. Запомните, например, что у распространенного обозначения 0,4 кВ имеется два значения. В России это - 380 В, а в Европе - 400. Впрочем, большинство нагрузок, предназначенных для работы в Европе, будут работать при слегка сниженном напряжении и в России. Обратная же совместимость не гарантируется.
7
Независимо от того, какую из операций вы выполнили - по переводу силы тока в мощность, или наоборот, никогда не перегружайте ни кабели, ни любые электроустановочные изделия. Это грозит их перегревом, выходом из строя и даже пожаром.
Источники:
  • как мощность перевести

Совет 3: Как перевести с английского на русский Windows

Чтобы перевести интерфейс оригинальной версии операционной системы Windows XP, Vista или 7 с английского на русский язык, понадобится MUI-пакет, который содержит в себе все тексты и языковые обозначения, включенные в операционную систему.
Инструкция
1
В каждой из версий Microsoft Windows установка языковых MUI-пакетов выглядит примерно одинаково, некоторые шаги могут быть пропущены или дополнены опциями, но в целом установка русского или какого-либо другого языка поверх английского идентична как на XP, так и на 7. При этом стоит учесть, что в Windows 7 такая возможность имеется только у пользователей дистрибутивов Windows 7 Enterprise (Корпоративная) и Windows 7 Ultimate (Максимальная). Скачать языковые пакеты можно на официальном сайте Microsoft Windows: http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows/downloads/languages.

Русский язык предлагается установить через интернет, используя центр обновления Windows Update. Необходимо в панели управления включить автоматические обновления и брандмауэр (Firewall).
2
В редакциях Windows Vista или Windows 7 зайдите в Центр обновления Windows. Сделать это можно через «Пуск» – Control Panel, либо введя запрос Windows Update в строку для поиска приложений.
3
Проверьте обновления Microsoft через интернет нажатием на кнопку Check online for updates from Microsoft Update и подождите, пока Windows соединится с сервером и проверит последние файлы обновлений. В это время потребуется стабильное высокоскоростное соединение с интернетом.
4
Если обновления найдены, щелкните по пункту Optional updates are available. На экране появится список языковых пакетов, которые вы можете установить. Отметьте галочкой нужный язкк («Русский» либо Russian), затем нажмите на кнопку OK, после чего – Install updates.
5
После загрузки языкового пакета необходимо применить его и перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. При необходимости потребуется ввести пароль администратора, если вы пытаетесь установить новый язык из под учетной записи гостя.
Полезный совет
В Windows XP вы можете также предварительно скачать MUI-пакет, а потом обновить список языков в настройках языка в панели управления прямо с жесткого диска.
Источники:
  • как перевести windows самому
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500