Совет 1: Как перевести из ампера в миллиампер

Основной единицей измерения силы тока является ампер. Так, например, ток силой 1 ампер (А) протекает через лампочку мощностью 220 Ватт, подключенную к электросети с напряжением 220 Вольт. В современной электронной технике, особенно миниатюрной, используются токи, как правило, значительно меньшей силы. Для их измерения применяется специальная (дробная) единица измерения силы тока – миллиампер (мА).
Как перевести из ампера в миллиампер
Инструкция
1
Чтобы перевести силу тока, заданную в амперах, в миллиамперы, просто умножьте количество ампер на тысячу. В виде несложной формулы это правило можно записать следующим образом:

Кма = Ка * 1000,
где:
Кма – количество миллиампер,
Ка – количество ампер.
2
Учтите, что миллиампер – это одна тысячная, а не миллионная часть ампера. Чтобы обозначить полученное количество миллиампер используйте следующие сокращения:

мА (русский вариант), или
mА – международное обозначение.
3
Иногда встречается написание «ма» или «ma» - такие сокращения применять нежелательно.
Обратите внимание на то, что для обозначения тысячной доли Ампера используется прописная русская или латинская (английская) буква «эм». Нечеткое или неправильное написание этой буквы может привести к путанице. Так, например, через МА обозначается Мегаампер (1000 Ампер), а через μА – микроампер (миллионная часть ампера).
4
Пример.
Ток какой силы, выраженный в миллиамперах, протекает через энергосберегающую лампочку мощностью 9 Вт, подключенную к бытовой осветительной электросети?
Решение.
Так как стандартное напряжение в бытовой электрической сети составляет 220 В, а сила тока в Амперах равняется мощности, поделенной на напряжение, то количество Ампер, посчитанное на стандартном Windows калькуляторе, равно:
Ка = 9/220 = 0,040909090909090909090909090909091

Чтобы перевести количество Ампер в миллиамперы просто «передвиньте» десятичную точку (в данном случае обозначена через запятую) на три цифры вправо. Получится:
Кма = 0040,909090909090909090909090909091

Этот результат, хотя и является правильным, но для практических расчетов не совсем удобен. Поэтому слева следует убрать «лишние» незначащие нули и округлить число. В итоге получится: 40,91.
Ответ: 40,91 мА.
5
Итак, если количество Ампер представляет из себя десятичную дробь, то переместите десятичную точку на три знака вправо. Если количество Ампер – целое, то для перевода Ампер в миллиамперы припишите к этому числу справа три нуля.
6
Пример.
Сколько миллиампер протекает через обогреватель мощностью 2,2 киловатта, включенный в обычную розетку?
Решение.
Переведите мощность в ватты и разделите ее значение на напряжение в электросети (220 В):
2,2 * 1000 / 220 = 2200 / 220 = 10 (А).
Теперь просто припишите к 10 три нуля справа: 10 000.
Ответ: 10000 мА.
Видео по теме

Совет 2 : Как определить, сколько ватт

Определяющей характеристикой для любого двигателя и большинства приборов является их мощность. Часто она указывается в технической документации к устройству. Если же ее не удается найти, определите эту величину самостоятельно. Если же мощность измеряется в лошадиных силах, переведите ее в киловатты и ватты.
Как определить, сколько ватт
Вам понадобится
  • Тестер, спидометр, радар, секундомер
Инструкция
1
Чтобы определить потребляемую мощность любого электрического прибора, подключите к нему параллельно тестер, включите прибор в сеть с источником тока и измерьте потребляемое ним напряжение в вольтах. Потом переключите тестер на измерение силы тока и подключите его в цепь последовательно с прибором. Измерьте силу тока в цепи в амперах. Рассчитайте потребляемую мощность, найдя произведение напряжение на силу тока P=U*I. Результат получите в ваттах.
2
В случае если нужно измерить мощность электродвигателя, силу тока измеряйте на каждой обмотке отдельно, затем результаты сложите. Дальнейшая последовательность действий остается такой же.
3
Если заранее известно электрическое сопротивление прибора, а так же номинальное напряжение, при котором она работает, то рассчитайте его мощность, ничего не измеряя. Для этого квадрат номинального напряжения поделите на сопротивление прибора P=U²/R. В результате получите номинальную мощность в ваттах.
4
В процессе работы двигатель внутреннего сгорания автомобиля уменьшает свою мощность (изнашивается). Для того чтобы найти ее, определите по технической документации массу автомобиля. Залейте в него некоторое количество топлива, заранее найдя его массу. Взвесьте водителя, который будет проводить испытание. Найдите суммарную массу автомобиля, горючего и водителя.
5
Разгоните автомобиль за максимально короткий промежуток времени до 72 или до 108 км/ч (в зависимости от характеристик авто). Результат контролируйте или с помощью точного спидометра или специального радара. Одновременно измерьте время, за которое был произведен разгон. Найдите мощность автомобиля, умножив общую массу на квадрат скорости, поделив результат на 2 и на время разгона P=m*v²/(2*t). Скорость при расчетах берите 20 м/с для 72 км/ч и 30 м/с для 108 км/ч.
6
Чтобы перевести мощность, поданную в лошадиных силах в ватты, умножьте это число на 735. Чтобы перевести результат в киловатты, поделите его на 1000.

Совет 3 : Что такое ампер

Единица «ампер» используется для измерения силы электрического тока во всем мире. Но мало кто задумывается над тем, по какой причине данная единица измерения получила именно такое название.
Что такое ампер
Свое название единица измерения силы тока «ампер» получила от фамилии французского физика Анри-Мари (по другой транскрипции - Андре-Мари) период с 1775 по 1836 год. Основной сферой его деятельности было изучение электромагнитных явлений, при этом он установил, в частности, что сила магнитного поля, создаваемого проводником с током, зависит именно от силы этого тока, а не от напряжения. Именно по этой причине в его честь названа единица силы тока, а не какой-либо иной электрической величины.Другими областями физики Анри Ампер интересовался мало. Тем не менее, именно он придумал термин «кибернетика», а вовсе не Норберт Винер, который лишь присвоил ему новое значение. Термин «кинематика», означающий область физики, который во всех средних школах изучается даже раньше электромагнитных явлений, также придуман Ампером. Также он занимался ботаникой и даже философией.Если расположить параллельно в безвоздушном пространстве два бесконечно тонких провода, разместить их на расстоянии ровно в один метр друг от друга, и пропустить через каждый из них ток в один ампер, они будут взаимодействовать между собой с силой в два на десять в минус седьмой степени ньютонов. При этом, через каждый из них будет проходить 6,2415093 на десять в восемнадцатой степени электронов в секунду.Ампер связан с другими единицами измерения: вольтом, омом и ваттом. Если к проводнику сопротивлением в один ом приложить напряжение в один вольт, через него потечет ток в один ампер. При этом, на нем будет выделяться в виде тепла мощность в один ватт.Если для измерения длины и веса в разных странах мира применяются различные единицы, то вольт, ампер, ом и ватт приняты в качестве официальных единиц измерения, соответственно, напряжения, тока, сопротивления и мощности во всех странах мира без исключения.

Совет 4 : Как преобразовать вольт-амперы в ватты

В ваттах измеряется активная мощность, а в вольт-амперах - полная. На некоторых приборах указывается только вторая величина, а также коэффициент мощности. Зная их, активную мощность можно вычислить.
Как преобразовать вольт-амперы в ватты
Инструкция
1
Если указана только полная мощность, а коэффициент мощности (cos φ) - нет, последнюю величину необходимо измерить. Для этого воспользуйтесь так называемым фазометром. Сборку и разборку цепи, состоящей из прибора и нагрузки, осуществляйте только при отсутствии питающего напряжения. Схема этой цепи указана в инструкции к конкретной модели фазометра. Учтите, что он показывает не сам угол сдвига фаз (φ), а сразу его косинус, поэтому дополнительно вычислять эту тригонометрическую функцию не потребуется. Измеренная величина, как и значение любого другого косинуса, будет безразмерной и меньше единицы.
2
Чтобы определить активную мощность в ваттах (именно ее измеряет бытовой электросчетчик), вычислите ее по следующей формуле:

P=S*cos φ, где P - активная мощность (Вт), S - полная мощность (ВА), cos φ - коэффициент мощности, безразмерная величина.
3
Чем коэффициент мощности ближе к единице, тем полная и активная мощность ближе друг к другу. Реактивная мощность (Q), являющаяся разностью полной и активной мощностей, выделяется на подводящих проводах и потому расходуется бесполезно. Поэтому при cos φ менее 0,7 целесообразно применять корректоры коэффициента мощности. Почти не повышая активную, они резко снижают реактивную и тем самым повышают cos φ почти до 0,9.
4
При отсутствии автоматического корректора увеличить cos φ реактивной нагрузки можно при помощи неполярного конденсатора. Он должен быть рассчитан на подключение параллельно электросети и выдерживать амплитудное значение ее напряжения. Чтобы узнать амплитудное значение, умножьте действующее на 1,41. Параллельно конденсатору обязательно установите резистор сопротивлением около 1 МОм и мощностью не менее 0,5 Вт. Предохранитель включите таким образом, чтобы в случае пробоя конденсатора он разомкнул цепь. Емкость конденсатора должна быть такой, чтобы он совместно с индуктивностью нагрузки образовывал колебательный контур, резонансная частота которого находится как можно ближе к частоте сети.
Обратите внимание
Не работайте под напряжением.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500