Совет 1: Чистка лица механическая

Чистка лица механическая – комплексная процедура, при которой на кожу проводят тепловое воздействие и тщательное очищение. Доверить ее лучше опытному косметологу с большим опытом работы.
Чистка лица механическая

Чистка лица – этапы процедуры

Чистка лица механическая может быть гигиенической или лечебной процедурой. Основные показания к механической чистке: наличие угревой сыпи, комедонов, пустулез и милиумов. То есть, если вас беспокоят красные, черные, белые или подкожные угри, данная процедура вам показана в лечебных целях 2-3 раза в месяц. Как только состояние кожи улучшится, посещать косметолога можно 1 раз в месяц. Откажитесь от механической чистки лица, если вы страдаете бронхиальной астмой, гипертонией, заболеваниями сердечнососудистой системы.

Техника процедуры заключается в очищении кожи лосьоном. После чего на лицо наносят маску, состоящую из мыльной стружки, нашатырного и камфарного спирта, пергидроля. Через 20-30 минут маску смывают теплой водой и проводят распаривание кожи лица в специальном аппарате. Чтобы эффект распаренной кожи сохранился надолго и косметолог смог работать, кожу смазывают трехпроцентной перекисью водорода.

После очищающих и распаривающих процедур начинается механическая чистка лица. Набор косметолога состоит из угревыдавливателя, или ложечки Уна, иглы Видаля, мелкого ситечка и специальной ложечки для чистки кожи носа.  

После завершения процедуры на кожу наносят антисептический состав. Каждый косметолог использует индивидуальные ингредиенты.    

Уход за лицом после механической чистки

После салонной механической чистки лица нужно выполнять все рекомендации косметолога. Вам назначат протирать лицо утром и вечером специальной болтушкой, состоящей из подсушивающего порошка и трехпроцентной перекиси водорода. Нельзя срывать корочки, умываться в течение 12 часов непосредственно после чистки, купаться в бассейне, в водоеме, загорать. Для полного излечения кожи от прыщей рекомендуются систематические чистки в течение месяца с перерывом на 2-3 месяца.    

Совет 2 : Как проводят чистку лица

Кожа постоянно подвергается воздействию вредных экологических факторов. От этого ее состояние ухудшается, появляются черные точки на лице, морщины. Для восстановления кожи проводят механическую чистку лица.
Чистка лица
На визит к косметологу не всегда можно найти деньги. Поэтому необходимо знать, как проводить процедуру в домашних условиях, используя подручный инвентарь. Учтите, что для проведения чистки существуют два основных правила. Во-первых, проводите все манипуляции только на очищенной коже и хорошо вымытыми руками. Таким образом, вы сведете риск занесения инфекций к минимуму. Во-вторых, не проводите чистку, если на коже есть воспаления, красные прыщики, незажившие ранки или другие заболевания кожи. Интенсивное воздействие на кожу может привести к еще большему воспалению. Согласно статистике 65% женщин делают чистку лица самостоятельно по разным причинам: недовольство обслуживанием в салоне, страх повредить кожу, экономия средств и так далее.

Перед проведением чистки тщательно подготовьте кожу. Сделайте так называемую вапоризацию. Для этого наложите на лицо парафиновую маску или любую другую, которая хорошо расширяет и очищает поры. В качестве альтернативы можно использовать очищающий гель или молочко для умывания. После этого нанесите на лицо скраб, немного помассируйте и смойте водой. Если вы хотите приготовить скраб самостоятельно, смешайте свежемолотый кофе с ложкой йогурта или сметаны. При выборе скраба в магазине обратите внимание на абразивные частички. Они не должны быть слишком крупными, иначе вы легко травмируете кожу.

Теперь приступайте непосредственно к ручной обработке проблемных участков. Для этого возьмите ватный валик или диск, зажмите часть кожи и выдавливайте грязевую пробку. Конечно, кожа после такого воздействия может припухнуть или покраснеть, поэтому действуйте предельно аккуратно. Если чистка сделана правильно, через несколько часов реакция кожи пройдет. Для удаления черных точек используйте указательные пальцы. Просто давите ими на точки с двух сторон: если лицо хорошо распарено, грязь выйдет наружу.

Старайтесь не надавливать на кожу ногтями: от этого могут остаться следы. И во время проведения чистки не выдавливайте угри. Лучше высушите их салициловым спиртом или маслом чайного дерева. В заключение обработайте поверхность кожи спиртосодержащим тоником, а затем нанесите увлажняющий крем. Благодаря этому, поры сузятся. Также в домашних условиях можно протереть кожу кусочком льда. Приготовьте лед, смешав кипяченую воду и лимонный сок. Соотношение: одна ложка лимонного сока на стакан воды.

Помимо этого, в конце можно сделать увлажняющую маску для лица. Для этого возьмите столовую ложку меда и оливкового масла. Прогрейте смесь на водяной бане и наложите на лицо на 15 минут. Такая маска хорошо увлажняет кожу: пропадает шелушение и лицо становится мягким.

Проводите подобную чистку лица один раз в две недели или реже. Все зависит от индивидуальных потребностей кожи. Помните, что механическая чистка - это сильное воздействие на кожу. Поэтому иногда чередуйте ее с обработкой скрабом.
Видео по теме

Совет 3 : Уход за проблемной кожей лица. Механическая чистка: противопоказания и эффекты

Одним из эффективных методов ухода за проблемной кожей лица является механическая чистка. Она дает видимый и стойкий результат почти сразу после ее проведения.
Уход за проблемной кожей лица. Механическая чистка: противопоказания и эффекты
Существует множество способов очистки лица от угрей и прыщей, но никакой современный аппарат не сможет заменить руки мастера, в том случае, если действительно существуют застарелые проблемы с кожей. К сожалению, иные методы справляются только с небольшими дефектами, по ощущениям они менее болезненны, но хорошего видимого результата можно добиться только механическим способом.

Противопоказания

Прежде чем воспользоваться этой процедурой, нужно знать возможные противопоказания к ее проведению. Это, прежде всего, видимые нагноения на лице, повреждения, воспаления и ранки. Также нужно воздержаться от механического очищения обладателям купероза (сеточки из вен, просвечивающей через кожу), беременным (из-за повышенного гормонального фона), больным бронхиальной астмой и гипертонией. Нежелательна такая чистка тем, чья кожа чувствительна и склонна к сухости.
Не нужно подвергать лицо механическому воздействию без видимых причин. При небольших несовершенствах можно обойтись более щадящими методами.

Эффект механической чистки

Эффект процедуры, главным образом, зависит от того, кто ее делает и от условий ее проведения. Конечно, можно провести чистку самостоятельно, но никто не гарантирует, что после ее проведения не останется некрасивых следов, ничего не воспалится и кожа будет ровной. Поэтому лучше доверить свое лицо хорошему профессионалу, предварительно узнав о нем от других клиентов. Вооружившись хорошими рекомендациями, можно смело отправляться к косметологу.
Важно понимать, что такого рода манипуляции нужно доверять только косметологу с образованием врача-дерматолога.

Специалист использует для чистки лица профессиональные инструменты и качественную косметику. Кроме того, он делает процедуру стерильными руками, в хорошо освещаемом помещении и под лупой. Косметолог знает анатомическое расположение комедонов и прыщей, поэтому при их выдавливании не останется следов и шрамов.

В первую очередь, кожу лица очистят от загрязнений, затем распарят, обработают лосьоном и только после этого приступят непосредственно к выдавливанию прыщиков и угрей. Только врач знает, с какой силой и в каком направлении нужно давить, чтобы не было плачевных последствий (шишек, нагноений, шрамов и т.д.). К тому же, делается это специальной круглой лопаточкой, после которой не остается следов, в отличии от пальцев. После механического очищения, кожу еще раз дезинфицируют. Затем, действия могут согласовываться с клиентом, в зависимости от его типа кожи и запросов. Например, можно продолжить процедуру дарсонвалем или заживляющей маской.

Первое время, после чистки лица, кожа будет сильно воспалена и за ней нужен будет специальный уход, подробно прописанный косметологом. Это важный момент для того чтобы добиться хорошего результата. Но результат того стоит: уже через 3-5 дней лицо станет чистым и ровным. Оно действительно обновится и какое-то время останется таким.
Нужно помнить, что не стоит проводить чистку лица в весенний и летний период, потому что чувствительная кожа может воспалиться или сгореть на солнце.

Каждые 3-4 месяца нужно повторять механическую чистку лица.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500